Вопрос. А ты пока сидел в МРЭО, случайно не узнал, как идет перерегистрация ТС без смены номеров. То есть только с внесением изменений в доки. Просто хочу продаваться и интересно как максимально просто для себя это сделать.
Да. То же думал об этом. С покраской вопросов нет. А вот по канту есть. Кое какие мысли приходят, но и от советов не откажусь. Из чего делать? Чем клеить? И главное как сделать аккуратно?
Спасибо, ребята, за комплименты. Но самому то как раз и не нравиться. Край я все таки загубил.
А пост написал так как смог найти совсем мало инфы в интернете на данную тему. Может не там искал.
Кажись, я тебя видел в центре. Сидел в машине, а тут такое… Весь издергался аж. Жена потом долго прикалывалась.
Завтра пойду в гараж, что-нибудь откручу. Ну его это восьмое марта.
Да уж..!
Было очень интересно. И очень грамотно сформированы все посты, просто на пять с плюсом.
Интересно какое Ваше мнение по использованию прокатной техники, после этого путешествия. Ведь серьезная поломка в дикой местности не известно чем бы закончилась. Или смотрите на это, как на неотъемлемую часть путешествия?
Именно так и делаю. Ну и еще иногда на работу, когда особенно удобно. И переживаю, как он там.
Да и я не о том. Просто ответил на вопрос. Например. Сейчас очень многие любители горных лыж или соуборда не заводят личного снаряжения, вообще. И я их понимаю. Много плюсов. И есть еще примеры.
С мотоциклами, как мне кажется, дело в неадекватных ценах на пользование прокатной техникой и подготовленными трассами. Будь то аква, мото, квадро, снего.
Не претендую на правоту, только мнение вслух.
Конечно, опытные люди сейчас только посмеются. Но если бы у меня была возможность за разумные деньги иной раз покататься на треке, а иной на эндуро трассе, а то просто на площадке, так я бы не то что в город не выезжал, я бы вообще без личного мотоцикла обошёлся бы.
Простая истина: рано или поздно, не ты так в тебя. И это мне не нравиться. Я уже не мальчик и рассуждать, что тормоза придумали трусы и один раз живем, не могу. Есть ответственность перед семьей на которую, в случае чего, все и ляжет.
Полезный пост, спасибо. Меня навело на мысли. чего же там могло в статоре сломаться. Все голову ломал, а то что масло могло изоляцию испортить не подумал.
А пост написал так как смог найти совсем мало инфы в интернете на данную тему. Может не там искал.
А когда струной режешь, не получается бортика, такого расплавленного?
Завтра пойду в гараж, что-нибудь откручу. Ну его это восьмое марта.
Было очень интересно. И очень грамотно сформированы все посты, просто на пять с плюсом.
Интересно какое Ваше мнение по использованию прокатной техники, после этого путешествия. Ведь серьезная поломка в дикой местности не известно чем бы закончилась. Или смотрите на это, как на неотъемлемую часть путешествия?
Да и я не о том. Просто ответил на вопрос. Например. Сейчас очень многие любители горных лыж или соуборда не заводят личного снаряжения, вообще. И я их понимаю. Много плюсов. И есть еще примеры.
С мотоциклами, как мне кажется, дело в неадекватных ценах на пользование прокатной техникой и подготовленными трассами. Будь то аква, мото, квадро, снего.
Не претендую на правоту, только мнение вслух.
Для меня нет особой необходимости передвигаться на мотоцикле. Но ведь так хочется!
Простая истина: рано или поздно, не ты так в тебя. И это мне не нравиться. Я уже не мальчик и рассуждать, что тормоза придумали трусы и один раз живем, не могу. Есть ответственность перед семьей на которую, в случае чего, все и ляжет.