Мне не нравиться подножки с резиновой накладкой, и вот почему. Мотоцикл у меня дорожный но, чистота да и вообще дорожная инфраструктура местами в России такая, что слезая с мотоцикла мотоботом можно наступить в грязь или какую-то субстанцию и забираясь обратно на мотоцикл только перекидываешь ногу, ступня на этой жиже срывается с подножки с резиновой накладкой, жёсткое приземление пахом на сиденье, матные слова, много. Теперь только с насечкой как на фото и больше таких ситуаций не было.
Фывер проехал 10 км, пока мы в моём селе искали шиномонтажку. Да пропускало, так как я допустил ошибку при установке грибка, не обработал спец шилом.
Тут дело конечно личное, покупать или нет. Каждый сам решает. Но тянуть и отрезать хвост нельзя так как резина стянется, в покрышке останется минимальный кусок и понятное дело он вылетит.
Как он проваливается если изнутри давление выше атмосферного?
Зачем тянул хвостик при отрезке?
Понимаешь почему у тебя внутрь проваливалось?
Потому что растянутая резина, имеет свойство возвращаться в своё положение.
Когда подтянул грибок за хвост, нужно подождать когда резина стянется и отрезать чуть выше не растягивая данный хвост.
Я на этом сам обжёгся 1 раз.
И не надо втирать что так не делал.
M.O.L.L.E- это отличнейшая система. Теперь можно смело идти в магаз который торгует разными военными вещами стран НАТО и докупить подсумки в которые помещается бутылка с водой, гранаКМ болты, ключи и пр мелочёвка.
На оф сайте stopngo.com 2500, на Amazon 31$. Это самые простой набор как на фото. Вы видимо увидели цену на touratech.ru и наши маргиналы как обычно загнули ценник.
Жгут выпадает, был здесь пост где человек описывал данную проблему в путешествии. А у некоторых он стоит до полного износа покрышки. 50/50 в общем. А вот грибок уж 100% не выпадет.
Ещё забыл оттянуть нужно хвостик плоскогубцами, дабы прижать грибок как можно плотнее к покрышке с обратной стороны. При отрезании хвостика главное не тянуть резиновый его, а то часть растянутой резины затянется в глубь покрышки и выпадет с обратной стороны, такая вот была ошибка при первой установке. Тогда на V max потратил 2 грибка.
Да хоть клей момент для резины, главное чтобы не засыхал быстро и намазанный грибок зашёл в покрышку. Ну и уcпеть почистить инструмент от клея тоже желательно, он сделан из метала поэтому сложностей не должно быть, можно безином. Хранить л грибки лучше в пакете, они смазаны смазкой.
Более компактная версия выглядит так, там грибок заталкивает в покрышку винт, который мы закручиваем шестигранником.
Вообще производитель заявляет что это временное решение, но по факту если грибок установлен удачно и не пропускает воздух то это скорее до полного износа.
У меня есть штука, которая позволяет поставить грибок. Не снимая, не снимая покрышки. Помогал товарищу на трассе. Работает хорошо, но пропускала немного воздух так как я не сделал идеально круглым отверстие специальным шилом, по зарубежным форумам пишут что проезжали с ней до полного износа покрышки. Так-же рекомендуют грибок смазывать клеем, на V max помню ещё использовали, смазали грибок клеем и скорее всего он там на вечно:)
Штука много кого удивляет, даже шиномонтажников, у которых сначала первым звучит вопрос. Как вы поставили грибок не снимая колесо:) Минусов 2, первое не плотно может покрышка об жать грибок и будет пропуск воздуха, не заделать крупный прокол в колесе. Плюсы оно ни когда не вылетит. В видео немного другой установщик грибка, есть от этого же производителя более компактный.
Это особенная боль если нет гард, при движении на мотоцикле в дождь на скорости 120-110 км.ч, тысячи капель дождя прилетают в руку не защищённую перчаткой как тысячи маленьких иголок.
А, садящийся за несколько дней новый акб, непонятно почему)))
С аккумулятора скидывается клемма и в разрыв подключается мультиметр, ждём когда все системы уснут и вытаскиваем по одному предохранитель смотря на мультиметр пока на нём не упадёт напряжение. АКБ разряжаться не может не понятно почему, есть причина и следствие. Вплоть до пробитого диода на реле регуляторе — напряжение уходит на обмотку статора превращая его в электро магнит, проверяется просто, скидываем крышку и смотрим не прилипает ли к обмотке статора железный ключ.
Понимаю что не у всех есть гараж, понимаю что чинить мотоцикл на кануне важной поездки потом потерять болт суппорта и взяв в прокат за 3000 руб + 30 тыс руб залога металлоискатель, найти его затоптанным в землю под куском щебня.
К чему рассказал эту историю, думал что не увижу больше удивительных историй из обслуживания мотоцикла, но сумма обслуживания BMW меня удивила.
Там чего капиталку двигателя проводили?
Увольте сударь я не считаю чужие деньги, но сие расточительство заставило мой здравый рассудок покинуть меня.
это не слух. У него очень тонкий поддон. Была проблема на моделях 2015 года там сливной болт находился в самой нижней точке и его вырвали и даже Американцы с этим столкнулись ну и доп в виде защиты поддона не спроста начали разные фирмы делать.
Минус всех этих стёкол то что весь поток так или иначе отсекается в шлем и менее шумный шлем становится очень шумным и без беруш в моём случае (alpine motosafe race) проехать 1000 км в день становится очень утомительным занятием с головными болями. А жара, к этому привыкнуть можно.
Да особо не замечал. Прошлые гаерне прослужили 5 лет и у них была изношена только пятка и носок- года 3 катался как раз то что на фото выше.
Тут дело конечно личное, покупать или нет. Каждый сам решает. Но тянуть и отрезать хвост нельзя так как резина стянется, в покрышке останется минимальный кусок и понятное дело он вылетит.
Зачем тянул хвостик при отрезке?
Понимаешь почему у тебя внутрь проваливалось?
Потому что растянутая резина, имеет свойство возвращаться в своё положение.
Когда подтянул грибок за хвост, нужно подождать когда резина стянется и отрезать чуть выше не растягивая данный хвост.
Я на этом сам обжёгся 1 раз.
И не надо втирать что так не делал.
Вообще производитель заявляет что это временное решение, но по факту если грибок установлен удачно и не пропускает воздух то это скорее до полного износа.
Штука много кого удивляет, даже шиномонтажников, у которых сначала первым звучит вопрос. Как вы поставили грибок не снимая колесо:) Минусов 2, первое не плотно может покрышка об жать грибок и будет пропуск воздуха, не заделать крупный прокол в колесе. Плюсы оно ни когда не вылетит. В видео немного другой установщик грибка, есть от этого же производителя более компактный.
Это особенная боль если нет гард, при движении на мотоцикле в дождь на скорости 120-110 км.ч, тысячи капель дождя прилетают в руку не защищённую перчаткой как тысячи маленьких иголок.
С аккумулятора скидывается клемма и в разрыв подключается мультиметр, ждём когда все системы уснут и вытаскиваем по одному предохранитель смотря на мультиметр пока на нём не упадёт напряжение. АКБ разряжаться не может не понятно почему, есть причина и следствие. Вплоть до пробитого диода на реле регуляторе — напряжение уходит на обмотку статора превращая его в электро магнит, проверяется просто, скидываем крышку и смотрим не прилипает ли к обмотке статора железный ключ.
FZ6 даже при таком пробеге требует меньших затрат.
К чему рассказал эту историю, думал что не увижу больше удивительных историй из обслуживания мотоцикла, но сумма обслуживания BMW меня удивила.
Там чего капиталку двигателя проводили?
Увольте сударь я не считаю чужие деньги, но сие расточительство заставило мой здравый рассудок покинуть меня.