Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MAD
  • MAD
  • 1 июля 2020 в 19:25
А вот в самом Угличе где не ездят туристические автобусы там вот да:) Но туда стоит заглянуть.
+1
MAD
  • MAD
  • 1 июля 2020 в 19:18
Вот тут тоже может быть плохо всё
Шо за скептицизм? Я тут ездил и там всё хорошо. Не надо гадать, маршрут проверен. Ну у села Горицкое тоже вполне удовлетворительная дорога. Добро пожаловать на гугл панорамы там как раз 2018 год.
+1
MAD
  • MAD
  • 1 июля 2020 в 19:01
Лучше ехать по Бежецкому Шоссе, хорошее покрытие, лес и природа из минусов заправок маловато. Через рыбинск даже туристические автобусы не ездят, там мрак и эндуристы матерятся.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 22:48
У Yamaha вообще очень интересные двигатели в последнее время.

Они у них уже давно, для Volvo B8444s двигатели делали, ходят по Ляму из недостатков балансирные валы, знаменитый 1JZ-GTE это тоже Yamaha.
Вобщем пианисты знают толк в двигателях.У Yamaha R1 вертикально расположенная коробка передач была применена, это дало уменьшение веса и добавило компактности, а вот crossplane пришёл в R1 только 2009 году если не ошибаюсь.
Если бы они ещё цены не задирали на свою продукцию.
+4
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 15:59
Скорость 220

Это пока всё слова, а я живу в городе Санкт-Петербург где дожди зимой и летом являются нормой. Слики греют грелкой не просто так, а чтобы они начали работать и были мягкими. В дождь слик не наберёт нужную температуру и сцепление его будет с поверхность будет низко. Гонять на слике 220 в дождь это ума палата.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 14:53
столь же чахлый F700GS
Вы как скептик смотрите на лошадиные силы, а по факту там коленчатый вал crossplane что в совокупности даёт максимальный крутящий момент с самых низов, до середины и очень ровную, прогнозируемую тягу. Все повадки V twin. 190 Кm/h час данному мото даётся без проблем 220 уже тяжелее.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 13:55
3.9 это 100% если тошнить на 90 км/ч
Нет, на бездорожье крутя двигатель выходит 4,2 если верить форуму. Главное не забывать что в России расход будет чуть больше из-за так се качества топлива в некоторых регионах.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 13:41
Японцы измеряют расход на 60 кмч

Это от реальных владельцев, тут обсуждают, ток там всё в милях
0
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 13:10
простите -не верю.

Reserve tank drive starts flashing 325km, fuel ends 422km. Consumption 3.8L / 100km.
фото приборной панели Есть зарубежный форум владельцев Tenere.
0
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 12:18
Чуть чуть бака не хватает

Бак это не самое главное, расход тоже очень важен и у Tenere 3,9~ литра на 100км. У старого Гуся с 24 литровым баком был такой-же запас хода как у моего FZ6 c 19 литровым баком, так-же в паре ездил с BMW 800GT его 15 литрового бака хватало на более большее расстояние чем моему FZ6.
+2
MAD
  • MAD
  • 30 июня 2020 в 9:13
В видео не упомянуто то-что с выпуском затягивали так-как хотели выпустить мотоцикл без недостатков и поэтому почти год они его тестировали в реальных условиях, Yamaha Tenere 700 World Raid. Но недостатки всё таки есть, не по мотору и не по раме, а такие к примеру как ржавеющие спицы или сильно болтающаяся фара и приборная панель на демпферах.
0
MAD
  • MAD
  • 29 июня 2020 в 23:04
Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме

Битумные ляпёшки, полосы ты ни как не объедешь в дождь, при обгоне то и дело на них мотоцикл проворачивает колесо. Главное газ не бросать. Но то встречается на трассе, у меня мотоцикл 6 лет используются онли трассы ну и живу за городом.
+2
MAD
  • MAD
  • 29 июня 2020 в 22:58
Слик не всплывает под проливным

Резина не справляется с выводом влаги в трех случаях:
При повышенной скорости
​При гладком или изношенном протекторе
​При низком давлении в колесе
Все эти факторы влияют на аквапланирование, но на мотоцикле оно менее выражено если соблюдены все три фактора.
+1
MAD
  • MAD
  • 29 июня 2020 в 11:17
как переднее колесо «поплыло
Нередко ловится, особенно когда на КАДе в дождь

Мотоцикл плывёт в первые минуты дождя из-за масляной плёнки поднимаемой водой, эффект аквапланирования у мотоцикла на вдвое большей скорости чем у автомобиля из-за узких покрышек.
В дождь мой FZ6 прокручивал заднее колесо только на битумных пятнах при обгонах или скользил на этом самом масле поднятой водой. Когда дождь смывает песок и прочую гадость с дороги ехать становится относительно безопасно.
В том году ехал от границы Белоруссии до Петербурга под непрекращающимся дождём.
+2
MAD
  • MAD
  • 27 июня 2020 в 20:51
Вытирать салфетками НЕЛЬЗЯ,
Вытираю туалетной бумагой Zewa пропитанной очистителем стёкол, бумага хорошо прилипает к визору и отмачивает всех мошек, естественно бумага не использованная:) Данный способ использую уже 4 года, визору вообще пофиг.
+1
MAD
  • MAD
  • 27 июня 2020 в 13:08
По-моему, ехать на дальняк толпой больше двух-трех мотоциклов просто опасно.

Да наоборот безопасно в том плане что мало кто рьяно в лоб выезжает для обгона и тд. Да бывают товарищи на автомобилях которые вклиниваются в колону ну видимо таблетки от диареи не помогают, спешит, даже не смотря на то что даётся знак на движение в один ряд для того чтобы автомобиль смог опередить. Все остановки обозначены и ни кто просто так не останавливается где попало, кроме остановок в тех плане, его не бросают остаётся один человек, а колонна продолжает двигаться дальше.
Возвращаясь из Крыма мы проехали товарища чинящего колесо на трансальпе в дождь, но заметили его поздно и проехали. Вот кого ему было там одному? Было бы 2 мотоцикла можно было бы натянуть между ними дождевик и ремонтировать колесо не под дождём и не в луже.
Во всём есть плюсы и минусы.
Но многое зависит от организатора.
0
MAD
  • MAD
  • 27 июня 2020 в 1:47
Зразу сцена из фильма вспоминается.
+1
MAD
  • MAD
  • 27 июня 2020 в 1:39
Ну вот в дальнобой я никогда не поеду с тем, с кем не скатал пару-тройку покатух

А вот у меня опыт таких дальняков был, правда одного товарища уже знал с ним ездил один разок по Ярославлю, а второго вообще нет и нормально, ну правда он ронял пару раз свой тяжёлый BMW, без проблем помогал ему в дороге итд. В принципе новое общение, человек оказался интересным. Просто сразу с ходу при поездке в Крым всё обсудили как оно будет, какая скорость итд и если человеку не нравится он отваливается сам автоматом. Но комфортно ездить в 2 мотоцикла, хотя и колонной в Беларусь ездили, организатор обозначил все действия и их вполне все соблюдали, а если не нравилось можно было ехать в одно лицо и встретится в обозначенной точке.
Хотя казусы были но, не со мной:) Те двое с кем я ездил в Крым, до этого ездили в Ярославль и в компанию они взяли товарища на ИЖЕ, мне когда пересказывали историю той поездки это такой дикий хохот. Ну тут они сами совершили ошибку, все зависит от организации.
0
MAD
  • MAD
  • 27 июня 2020 в 1:25
У меня шлем BELL Vortex, сертификация DOT и Snell что подтверждает 100% сделан в Америке. Так вот прозрачному визору 4 года, падения на асфальт и пр приключения, из повреждений затёртости от уплотнителя шлема от постоянного открывания всё, которые ни как не мешают обзору. От времени визор стал открываться из-за набегающего потока ветра когда повернёшь голову и есть местами сколы на лкп. Ни кнопки, ни внутрянка от многочисленных стирок так и не уничтожились.
Подведя итог где делают шлем Icon коль у него такое отвратные материалы крепящие отделку?
0
MAD
  • MAD
  • 26 июня 2020 в 20:59
Не знаю что у вас за модные мототуры.
Катаю с компанией и всё просто как 2 пальца, ребята сами пишут в описании поездки что будет, какая скорость, кубатура и тд. Не нравиться, не устраивает зачем вписываться в данную компанию?
А вообще всё зависит от организатора, если всё организовано через одно место и не было расписано что по чём зачем вписываться в непонятно какой блудняк?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна