Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAD
  • MAD
  • 26 июня 2020 в 9:17
OBD читалка на Андроиде чем не устраивает?
Хитрость в том что у каждого производителя мотоцикла свой разъём для сканера.
Шины CAN такие же как и на авто, если знать распиновку можно и OBD сканер подключить через проводки, в теории.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2020 в 17:07
Дополню, как радиомонтажник РЭА своё видение по электронике коих. Выскочить ошибка по блоку управлению или ещё какая ошибка, без сканера на KTM будет сложно разобраться в поле в отличие от Yamaha у которой по сути 2 блока ABS и ECU двигателя, если они ещё сохранили возможность диагностики через приборку так это вообще супер.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2020 в 17:01
ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с Ямахой
Думаю что нет, надо владельцев KTM поспрашивать, трудно ответить точно на данный вопрос не изучая данную тему. Баки у нового KTM защищать надо, как бы их не рекламировали. Лучше сравнить стоимость обслуживания, Yamaha будет дешевле и даже не смотря на то что данная компания ломит цены на некоторые запчасти, из личного 6 летнего опыта владения Роялем(Yamaha).
+1
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2020 в 16:50
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт.
Вполне факт, Немецкий журнал Motorrad протестировав двигатель MT07 пробегом в 50тыс км в самых разных условиях, он же на Tenere 700 признали его самым надёжным в ходе этих испытаний. Двигатель по окончании тестов был разобран до винтика и внимательно изучен.
Если же владельцу Tenere 700 будет мало мощности можно купить турбо кит для Yamaha MT07 за скромные $3,890:)
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2020 в 15:54
По описанию проблем становится ясно, что товарищ путешественник выбрал не тот мотоцикл, при всём уважении к его личности

До этого он ездил на Honda CB500X и в одном из его видеороликов он рассказывает почему сменил на Tenere 700.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2020 в 15:52
Тут всё на Инглише но, можно включить чешские субтитры и включить перевод.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2020 в 11:07
Есть канал путешествинника и после 10 000 км пробега выяснилось что винты крепящие крыло которые находятся в самом низу перьев при падении слизывает и их приходится высверливать, переднее крыло поднимается не достаточно его заменяют на тюнинг, ржавеют спицы, выхлопная труба после падения трётся об маятник стирая краску на маятнике, у фары и приборной панели крепление имеет слабую жёсткость в итоге фара перестала работать, ветровик крепится на пластиковой раме и её ломает при падении, ветровик приходится крепить на стяжки.
Многие пишут что 200 кг не ощущаются на бездорожье пока мотоцикл едет.
0
MAD
  • MAD
  • 22 июня 2020 в 15:49
Когда умеешь ездить только прямо
Судя по его странице он не только пулял прямо но, на трэке катал не раз. В группе мото Краснодар пишут что любил погонять на доп и это должно было произойти.
0
MAD
  • MAD
  • 22 июня 2020 в 13:05
+2
MAD
  • MAD
  • 22 июня 2020 в 8:50
Интересное место — едешь — едешь,

Там знак установлен, уступи дорогу и пересечение с главной дорогой.
Перекрёсток судя по камерам хорошо освещён, может мотоциклист на что-то отвлёкся к сожалению многие люди за рулём т.с куда-то залипают в особенности в телефон, на приборную панель и тд.
0
MAD
  • MAD
  • 19 июня 2020 в 9:41
Мультистрада
Это конечно шик и едет но, дорого.
Версис
Проблемный двигатель, не все модели да и больше паркетник.
Тигр, да — но специфичный мотоцикл, в лоб в Емекс и тд запчасти не купишь как это получается c Японцами.
В общем хочется что-то такого и прихожу к выводу что совсем печально с выбором 2 котолвых тур эндуро на рынке. Либо дорого, не едет или проблемный мотор.
0
MAD
  • MAD
  • 18 июня 2020 в 19:52
Добро пожаловать в мир узких двухцилиндровых турэндур с карданом и прямой посадкой, коих достаточно)

Мм, а можно перечислить.Только не литр, лёгкое.
Кроме древней Tenere 750 которой рама фи.
Старый трансальп — который не едет.
BMW — дорого и как человек имеющий дело с электроникой в жизнь не куплю.
Что ещё есть из этого чтобы валило и был минимальный вес.
К примеру как новая 2 котловая Yamaha Tenere 700.
0
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 19:59
Колхозинг это дело конечно добровольное.
0
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 19:46
Вот ссылка на обсуждение, тыц
0
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 19:44
А так в сети давно есть ответ как сэкономить.
Так как тему можно считать достаточно «вечной», то оставлю в обсуждениях. Успешно подошёл и работает фильтр Mann слева на картинке:
Раз в 5 дешевле стоит.
0
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 19:40
Его мотор греет, пластик становится мягким и тягучим.
0
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 19:36
Сорри видео не до смотрел до конца.
+2
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 19:31
Система называется, гори оно синим пламенем. И вот почему фото раз фото два из сервиса, владелец тоже посчитал что он умнее всех и поставил на инжектор подобный фильтр.
Если не понятно, объясняю, корпус данного фильтра раздулся так-как не рассчитаны на давление!
Если в поисковике вбить топливный фильтр с обратным клапаном, то нам выпадает топливный фильтр SKODA Fabia II/Octavia II/Yeti,VW Golf VI/Jetta IV/Polo V Артикул: ST 6108 стоимость которого 936руб~, теперь осталось сравнить характеристики топливного насоса перечисленных моделей и твоего мотоцикла, если они почти схожи можно смело ставить данный фильтр.
Не рискуй!
+1
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 13:19
Подошвы бот не протираются?

Да особо не замечал. Прошлые гаерне прослужили 5 лет и у них была изношена только пятка и носок- года 3 катался как раз то что на фото выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна