я именно про механизм смещения шкива вариатора типичного скутера, там несколько роликов по направляющим смещаются к краю шкива, отодвигают его, а обратно его пружина возвращает. А на сцеплении мотокос обычно колодки на валу крутятся, разжимаются на барабан — на скутерах такое же сцепление. Хотя конструкции разные бывают.
предположу, что как вариатор на скутере — обороты прибавляешь, грузики от центробежной силы разъезжаются к краям и прижимают прижимную пластину к дискам.
Ух, экшон попёр! Если начинает в сон склонить, лучше остановиться и поспать хоть чутка.
115 км/ч для этого мотора экстремальный режим, лучше 80-90, а то развалится ещё.
Мы в начале мая сдавали, снежок пошел, пока ждал очереди час, замёрз как суслик в летней куртке, уже наплевать было сдам, не сдам, свалить бы в тепло. Сел на мот, поехал, дальше натурально провал в памяти, слезаю на финише, иду к экзаменатору, пытаюсь вспомнить как ехал, чего руками показывал — не помню вообще. Экзаменатор: Ошибок не было. 0_о Так и не вспомнил, как проехал.
Ох уж эти автомобилисты, то на машинах гоняют, то на мотоциклах без глушителей с громкой музыкой :)
ИМХО Выборы пройдут и будет этот законопроект там же, где и отмена тех. осмотра.
115 км/ч для этого мотора экстремальный режим, лучше 80-90, а то развалится ещё.
ИМХО Выборы пройдут и будет этот законопроект там же, где и отмена тех. осмотра.
Сзади под сиденьем два углубления — багажник вставлять?