Цены на запчасти к нему просто сказочные по сравнению с XR (по Мегазипу цилиндр 6 тыр, против 34 тыр; коленвал 20 против 38; головка цилиндра 8 вместо 33...)
Так-то да, по городу на работу ездить нормально, только ценник на него наверное тыщ за 200.
Пробовал я ездить на китайце (BM200) с 15,6 силами, по городу нормально. За городом уже не хватает, постоянно сзади догоняют, только успевай двигаться. Терпел 4000, плюнул, взял некрояпа опять
Каждый год онлайн в новой страховой страхуюсь, по-другому не получается, прошлогодние сливаются под разными причинами. Страхуюсь только в тех, у которых офисы в регионе есть. Уже лет 7 такая ерунда, каждый год квест (Н.Новгород). Либо тыкать онлайн до победного, либо ехать на другой конец города, либо платить посредникам за работу, либо допы покупать иногда дороже самой страховки. Страховые тоже мухлюют — одна страховая впихнула в заявление левую диагностическую карту от автомобиля, вместо моей честно полученной на СТО, что по идее им дает повод отказать в возмещении под предлогом, что я её туда сам вписал. После переписки обещали исправить, но так и не исправили, отъездил срок и больше с ними дел не имею.
Да, но тот гражданин был очень настойчив, прям-таки давил, с психологией явно дружит. И еще меня напряг тот факт, что мне автосалон предлагает мотоцикл в трейд-ин.
TTR продавал, знакомый просил придержать его недельку и тут звонок:
-Мы из автосалона(!), не хотите его в трейд-ин на другой мот? -Не, уже купил.
-Можем выкупить за (чуть больше половины стоимости) -Не.
-Не хотите перегнать его к нам в салон и продать с комиссией? -Не, товарищу обещал неделю придержать (Упали чтоль? Чтоб я свой мопед неизвестно куда отвез и там оставил, да еще и за свои же деньги?). -(Обиженно)Что, даже без предоплаты обещали? -Ну да. -Мы вам позвоним через неделю. (И ведь позвонили, но мопед уже уехал к товарищу).
С подобными фильтрами иногда бывает следующая проблема — едешь, бензин кончился, мотор заглох, переключаешь краник на резерв, а мотор чихает и не заводится. Значит фильтр воздуха хапнул и бензин в карб не поступает. Было такое на паре мотоциклов, после установки подобного фильтра (ставил прозрачные, в них видно, когда пусто). Приходилось отцеплять шланг и накапывать в фильтр бензина, после этого всё нормально работало, пока опять не обсохнешь. Если сетка на кранике живая, то и нафиг он не нужен, ИМХО.
Пробовал я ездить на китайце (BM200) с 15,6 силами, по городу нормально. За городом уже не хватает, постоянно сзади догоняют, только успевай двигаться. Терпел 4000, плюнул, взял некрояпа опять
-Мы из автосалона(!), не хотите его в трейд-ин на другой мот? -Не, уже купил.
-Можем выкупить за (чуть больше половины стоимости) -Не.
-Не хотите перегнать его к нам в салон и продать с комиссией? -Не, товарищу обещал неделю придержать (Упали чтоль? Чтоб я свой мопед неизвестно куда отвез и там оставил, да еще и за свои же деньги?). -(Обиженно)Что, даже без предоплаты обещали? -Ну да. -Мы вам позвоним через неделю. (И ведь позвонили, но мопед уже уехал к товарищу).