Был у меня ЁБРик. Раз другана вёз, со светофора трогался, чуть не перевернулся. Рост 1,85 м, почти все мотоциклы, которые нравятся, почему-то в реале оказываются очень мелкими.
Был прямоток на эндуре, один фиг «не заметили» и сбили. Раз стояли в пробке на машине, обратил внимание, что прямоточников слышно только когда они мимо окна проезжают. А еще с него через полчаса езды уши закладывало и голова болеть начинала. ИМХО нафиг эту ерунду в городе, ездить адекватно надо. За домом построили дорогу, тоже всю ночь гоняют, хоть форточку не открывай.
штатные лопухи Suzuki Djebel 200, 94г.в., из полипропилена, с одной точкой крепления у зеркала. Руки вывернуло и тыльной стороной запястья, суставами, об них приложило, аж черные следы от резинок на перчатках остались, не отломались. С мота не слетел, резкое замедление об машину по касательной с ~40км/ч. Левая — перелом какой-то кости, правая — осколок в суставе.
«Защита рук» в виде лопухов крайне травмоопасная фигня, если будешь лететь через руль, сломаешь об неё запястья, по себе знаю.
А зачем раллийный навигатор?
А зачем раллийный навигатор?