у меня на Балтмоторсе 200 стоял литиевый аккум, зелёненький такой, легкий как буд-то пустой внутри. Народ их разбирал (можно на форуме china-moto фотки поискать), 3-4 аккума «пакета» и плата с кнопкой и светодиодами для проверки уровня заряда. Пишут — нет там BMS, по крайней мере отдельной, возможно в каждом «пакете» своя встроена. Некоторые смогли убить его при зарядке обычным зарядником. Я за 1,5 года ни разу не заряжал, он всегда полную зарядку показывал. Зарядники Балтмоторсы к ним продавали за 5 тыщ.
У них проблема — при ударе оно не то, что сворачивается в шарнире, оно разлетается вдребезги и стекло и корпус. Упал на склоне, шарнир выжил, но корпус зеркала раскололся на куски. На бездорожье лучше сразу сложить. Была еще мысль просверлить отверстие в корпусе и пшикнуть туда монтажной пенкой, чтоб пустоту заполнить.
Это хорошо! А то помню, как с китайцами было (да и сейчас есть) — при покупке мота продавцы поют, что запчастей навалом и они дешёвые, а как нужда приходит — запчастей нет, на заказ с Китая, контейнер собирается, контейнер в пути, там точно всё будет, может быть, но когда придёт — хз… годами люди стартер на Лифана ждали))) Или выясняется, что с Табао через посредника с доставкой деталь заказать в 2+ раза дешевле, чем у официального дилера купить.
Был у меня ЁБРик. Раз другана вёз, со светофора трогался, чуть не перевернулся. Рост 1,85 м, почти все мотоциклы, которые нравятся, почему-то в реале оказываются очень мелкими.
Но выглядит так себе, еще и маленький, поди. И стоит наверно тыщ под 200+.