Китай с мотором от Хонды XR400. Французы разработали :)
По-моему подобная штука с коляской в китайском исполнении мелькала в журнале «Мото» еще лет 10 назад, вот мотор не помню какой там стоял, но тоже на 400 кубов вроде.
Нормальный мот, выхлоп грамотно проложен, выше рамы. Педаль тормоза тоже ниже рамы не опускается. Сумки небольшие можно повесить, глушак не помешает. Передний кенгурятник вообще находка, сколько на него можно прилепить канистр и сумок. Крыло просится кроссовое, повыше, но это на вкус и цвет. Даже центральная подножка есть. На мой взгляд — отличная замена древним Джебелям, Бахам и Рэйдам, были бы запчасти и цена приемлемая.
а, блин :) пардон, туплю с утра, привык на чертежах все в миллиметрах мерить, а там «см» написано. Еще подумал, в чем проблема ямку 150 мм перескочить… а там 1500 мм, велосипед припарковать можно. Хотя глубина почему-то нормально 10 см воспринялась. Парадокс мышления с утра в субботу.
А юристу сколько с этой выплаты отстегнул? Или ему отдельно присудили?
Я на эндурке, когда в такие влетаю, перед ней руль вниз толкаю и газку поддаю, чтоб на отскоке переднее колесо перелетело, а заднее само как-нибудь выберется. Пока всё цело. На тяжелом дорожнике так наверное не получится.
Дедрвский метод от запотевания: мыльной водой изнутри стекло протри и вытри насухо не смывая. Только мыло для приготовления раствора должно быть кусковое, а не жидкое.
По-моему подобная штука с коляской в китайском исполнении мелькала в журнале «Мото» еще лет 10 назад, вот мотор не помню какой там стоял, но тоже на 400 кубов вроде.
А куда такой хвост длиннющий? Для стунта или картоху возить?
Я на эндурке, когда в такие влетаю, перед ней руль вниз толкаю и газку поддаю, чтоб на отскоке переднее колесо перелетело, а заднее само как-нибудь выберется. Пока всё цело. На тяжелом дорожнике так наверное не получится.