Помню, белый PP пластик на фаре паял паяльником, чтоб не подгорал вставил в паяльник вместо жала гвоздь сотку. И нормально так паяло, пластик плавился, но не обугливался. Куском вент. короба белого. Хотя если долго держать, желтеть начинает. Вот мощность у паяльника не помню какая, или 30 или 60 Вт.
Я от них ушел в Ресо, потому что мне и еще нескольким людям пристегнулись левые диагностические карты от авто. Он там по-идее автоматом прицепляться должен из ЕАИСТО. Причем узнать об этом можно уже после получения электронного полиса, в заявлении не тот номер ДК прописан.
Китай с мотором от Хонды XR400. Французы разработали :)
По-моему подобная штука с коляской в китайском исполнении мелькала в журнале «Мото» еще лет 10 назад, вот мотор не помню какой там стоял, но тоже на 400 кубов вроде.
Нормальный мот, выхлоп грамотно проложен, выше рамы. Педаль тормоза тоже ниже рамы не опускается. Сумки небольшие можно повесить, глушак не помешает. Передний кенгурятник вообще находка, сколько на него можно прилепить канистр и сумок. Крыло просится кроссовое, повыше, но это на вкус и цвет. Даже центральная подножка есть. На мой взгляд — отличная замена древним Джебелям, Бахам и Рэйдам, были бы запчасти и цена приемлемая.
а, блин :) пардон, туплю с утра, привык на чертежах все в миллиметрах мерить, а там «см» написано. Еще подумал, в чем проблема ямку 150 мм перескочить… а там 1500 мм, велосипед припарковать можно. Хотя глубина почему-то нормально 10 см воспринялась. Парадокс мышления с утра в субботу.
По-моему подобная штука с коляской в китайском исполнении мелькала в журнале «Мото» еще лет 10 назад, вот мотор не помню какой там стоял, но тоже на 400 кубов вроде.