8) У меня вообще по 3 пальца на рычагах. Указательным и большим держу руль и газ кручу, остальные на рычагах лежат. Кому как, а мне так удобно.
10) Альпиновские юзаю, с другими опыта не было. Шлем кроссовый, без визора. Ветер слышно, но не оглушает как без них. Мотор слышно, цокот клапанов не слышно, музыку в гарнитуре нормально слышно даже на 120, кассиров на заправке слышно плоховато, но если прислушиваться, разобрать можно.
Новый прикол от РЕСО, при продлении матюгнулось на марку мотоцикла «Honda XR Baja» (по ПТС), которая подтянулась из предыдущего полиса: «Ошибка. Указанная марка есть в справочнике. Выберите в справочнике ТС марку — HONDA». Honda там можно выбрать только авто, если выбирать Мотоциклы, то марка вбивается руками. Пытался вбить согласно ПТС и так и сяк, но в итоге полис у меня теперь на мотоцикл марки HONDA.
Теперь думаю — идти в офис, переправлять или хрен с ним?
Тоже вчера катнул чутка, посмотреть как фазенда перезимовала, заодно проверить мот после переборки. 130 км на круг. В пятницу тепло было, градусов +15 а уже в субботу датчик на руле по трассе +2 рисовал, у города всё растаяло. До фазенды метров 300 не доехал, на дороге сплошная корка льда, а в лесу снег глубокий, не полез, кофе с термоса попил у замерзшего озера и обратно.
С воздушного фильтра по трубке через клапан подаётся воздух в выхлоп. То ли что-то там дожигает, то ли показывает большее содержание кислорода в выхлопе при замерах. Клапан трубкой соединён с карбом, вроде разряжением управляется. Чо-то такое.
Я ставил, но на мотарде 200 кубовом, он больше 100 не ехал, проблем не было.
Не помню уже точно в чем там дело, вроде как в бескамерке поверхность внутри гладкая, если между ней и камерой попадают пузыри воздуха, на большой скорости они нагреваются и камеру могут прожечь, что-то такое читал.
Я ставил капролоновые втулки в качалку прогрессии Ямахи ТТР Рэйд, с сальниками, пальцы старые исцарапанные оставил. Капролон обычный брал, без графита (Полиамид-6) Зазор 0,05 мм, если сделать большой — разобьёт. После запрессовки пройти развёрткой, потому что отверстие уменьшится. Можно бороздки сделать для лучшей смазки, я не делал. Эксплуатировал по-всякому, где по асфальту, а где и скоростные прохваты по раздолбанным грунтовкам с отрывом обоих колёс, поля, брёвна. Через 14 000 км мот перед продажей перебирал, втулки были как новые, пальцы в них вращались с небольшим усилием, как на только что собранных.
Согласен. Я уже про фэт или полуфэт подумываю.
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
Ну и не забывать про то, что жить придётся в одной квартире с li-ion батареей, которая может в любой момент полыхнуть и спалить к чертям пол дома. И на балкон зимой её не высунешь.
Если заряда хватит на поездку или можно легко крутить педали при севшем аккуме, ну и на маршруте нет асфальтовых дорог без обочин, где надо быстро ехать в потоке — эл.велик выигрывает, ИМХО.
Ну если не хотите таких ответов, допишите в последнем вопросе ценник велосипеда.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
У меня есть эндура 250 и простенький лёгкий электровелосипед. Первый возит меня за городом, второй по городу. За 5 лет определился, что на электровелосипеде дальше 15 км от дома уезжать на нём не хочется. Раз в 3-4 года смена аккума, просаживается ёмкость, начинает не хватать — и вся экономия на заправках в трубу.
10) Альпиновские юзаю, с другими опыта не было. Шлем кроссовый, без визора. Ветер слышно, но не оглушает как без них. Мотор слышно, цокот клапанов не слышно, музыку в гарнитуре нормально слышно даже на 120, кассиров на заправке слышно плоховато, но если прислушиваться, разобрать можно.
Теперь думаю — идти в офис, переправлять или хрен с ним?
Не помню уже точно в чем там дело, вроде как в бескамерке поверхность внутри гладкая, если между ней и камерой попадают пузыри воздуха, на большой скорости они нагреваются и камеру могут прожечь, что-то такое читал.
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
Я со своего только грязь сбиваю раза 3-4 в сезон на самомойке, да цепь чищу-мажу.