Согласен. Я уже про фэт или полуфэт подумываю.
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
Ну и не забывать про то, что жить придётся в одной квартире с li-ion батареей, которая может в любой момент полыхнуть и спалить к чертям пол дома. И на балкон зимой её не высунешь.
Если заряда хватит на поездку или можно легко крутить педали при севшем аккуме, ну и на маршруте нет асфальтовых дорог без обочин, где надо быстро ехать в потоке — эл.велик выигрывает, ИМХО.
Ну если не хотите таких ответов, допишите в последнем вопросе ценник велосипеда.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
У меня есть эндура 250 и простенький лёгкий электровелосипед. Первый возит меня за городом, второй по городу. За 5 лет определился, что на электровелосипеде дальше 15 км от дома уезжать на нём не хочется. Раз в 3-4 года смена аккума, просаживается ёмкость, начинает не хватать — и вся экономия на заправках в трубу.
Если регулярно в болоте топить, то да. А в обычной эксплуатации нормально всё, у меня проблем не было, сухо всегда и после дождя и после мойки, 24 года мопеду, рыжиков на перьях нет.
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
Да, действительно похож на классический скремблер, в отличии от вышеперечисленных. Из косяков вижу отсутствие гофр или хотя бы щитков на вилке и лапку тормоза под подножкой (но не выступает за раму). В остальном нравится.
Конечно 200 не валю, 90-115, больше оно не едет. Грунтовок много, грязной водой и песком цепь регулярно посыпает. Так при чистке грязи заметно меньше, чем когда мазал с баллончиков (Кастрол, LM), в гараж закатываешь, хоть песок не хрустит. Но я не агитирую, просто мои наблюдения.
Несколько раз видел мнение про сальниковые цепи: что смазанная, что не смазанная, разница в пару-тройку тыщ пробега до замены. Если не мазать и потом новую купить, выгоднее выходит, чем тратиться на баллоны со смазкой и смывку.
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
Я со своего только грязь сбиваю раза 3-4 в сезон на самомойке, да цепь чищу-мажу.
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.