Самый большой сюрприз меня ждал когда сняли гипс: я, почему-то, было уверен что просто встану и пойду (а что, нога ведь не болит уже). На деле же оказалось что даже просто ступить с поребрика для меня непосильная задача. Пришлось привычным вещам учиться заново.
постоянные проблемы его просто достали: протечка масла, механические проблемы и т.д. В конечном счете, Сефи обратился к Януару с просьбой что-то сделать с мотоциклом.
Я так понял, что он просто попросил починить мотоцикл:)
Мне в этой системе с пуговицами непонятно как организуется гидроизоляция? Ведь в районе пуговицы образуется впадина, на дне которой в обшивке отверстие (через которое нитка пропущена). Так же, в этом же месте, имеется дырка в полиэтилене. Как защищают поролон, чтобы в нем не плескалась вода?
Говорят, по какой-то причине у японцев считается шиком заменять задний аммортизатор на драге. Доходит до того, что у некоторых стоит железная труба, вместо аммортизатора. Так что на этот момент рекомендуют обращать внимание при покупке.
с места, но сложновато моторчику… Лучше крутнуть педали
…
мотор с максимальной мощностью в 1.3 лошади
И вот что парадоксально, когда катаешься на лошади, мощностью в одну лошадиную силу, ее на старте подталкивать не приходится, даже при трогании в горку:)
Если только вы не на себя его надели:)
И все же:
Одеваем Надежду. Надеваем одежду.