Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 2 сентября 2014 в 9:25
Самый большой сюрприз меня ждал когда сняли гипс: я, почему-то, было уверен что просто встану и пойду (а что, нога ведь не болит уже). На деле же оказалось что даже просто ступить с поребрика для меня непосильная задача. Пришлось привычным вещам учиться заново.
-1
Loki2100
  • Loki2100
  • 1 сентября 2014 в 16:01
Объясните мне, почему некоторые упорно разъемы называют «фишками»? Где этому учат? Специально в словарь заглянул — нет там такого синонима.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 1 сентября 2014 в 13:02
Вспоминаю себя в 30 лет… хорошо что я не сел на мотоцикл тогда. Так что автор еще поторопился, на мой взгляд:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 1 сентября 2014 в 10:48
постоянные проблемы его просто достали: протечка масла, механические проблемы и т.д. В конечном счете, Сефи обратился к Януару с просьбой что-то сделать с мотоциклом.
Я так понял, что он просто попросил починить мотоцикл:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 августа 2014 в 15:00
Мне в этой системе с пуговицами непонятно как организуется гидроизоляция? Ведь в районе пуговицы образуется впадина, на дне которой в обшивке отверстие (через которое нитка пропущена). Так же, в этом же месте, имеется дырка в полиэтилене. Как защищают поролон, чтобы в нем не плескалась вода?
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 августа 2014 в 9:32
Торшер еще нужен.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 августа 2014 в 10:01
Говорят, по какой-то причине у японцев считается шиком заменять задний аммортизатор на драге. Доходит до того, что у некоторых стоит железная труба, вместо аммортизатора. Так что на этот момент рекомендуют обращать внимание при покупке.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 августа 2014 в 9:49
Это для тех, кто в детстве не учился на велосипеде ездить;)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 августа 2014 в 22:09
Еще замок руля должен отпирать и замок для крепления шлема.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 августа 2014 в 14:25
Я так понимаю, после того как журналист «немного упал», мотоцикл продавался уже не за полную стоимость? В таком случае — отличный бизнес-план!:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 августа 2014 в 11:08
Как-то я несколько иначе представлял себе «агрессивную и дерзкую» аэрографию…
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 августа 2014 в 9:10
«Тормозной диск» стоит взять в кавычки, так как он же является приводным шкивом.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 августа 2014 в 9:09
Если я правильно понял, то вдоль обода заднего колеса идет тормозной диск, к которому прижимается колодка с одной стороны.
+4
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 августа 2014 в 9:04
Если уж все равно заморачиваться с электролизом, может стоило оцинковать изнутри?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 августа 2014 в 9:06
с места, но сложновато моторчику… Лучше крутнуть педали

мотор с максимальной мощностью в 1.3 лошади
И вот что парадоксально, когда катаешься на лошади, мощностью в одну лошадиную силу, ее на старте подталкивать не приходится, даже при трогании в горку:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 25 августа 2014 в 17:59
Ну раз на себя, то вопрос снимается:)
-1
Loki2100
  • Loki2100
  • 25 августа 2014 в 17:13
ставятся когда пластик надет

надеваю пластик ставлю дугу
Если только вы не на себя его надели:)
+7
Loki2100
  • Loki2100
  • 25 августа 2014 в 16:55
Автор, сдается мне, у тебя теперь вместо одного сломанного рычага — два сломанных рычага…
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 25 августа 2014 в 14:29
А он не норовит уехать без пилота когда на подсосе заводишь?:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 25 августа 2014 в 12:44
А фото общего плана? В белом цвете было бы не органичнее?

И все же:
Одеваем Надежду. Надеваем одежду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна