Тут кто-то рассказывал про экзамены в какой-то буржуйской стране. Было довольно любопытно почитать — требования там куда серьезнее чем у нас. Так вот, первым упражнением надо было провести мотоцикл руками по указанной траектории. Я бы сказал что упражнение правильное: если ебрик еще можно удержать руками, то с чем-то более тяжелым надо учиться управляться. Хорошо если просто его уронишь, а если на припаркованную машину, на прохожего или на себя? Это же тоже безопасность. Я вот свой мотик уронил в первый же день. Зато на второй день, уже знал, что тупо удержать его руками не получится.
А если все тоже самое просто с темным визором проделать? Все, сразу похороны? Как-то народ пользуется темными очками и темными визорами уже много лет и ничего — живы-здоровы. Глупо ожидать от технологии решения всех на свете проблем. Нормальное себе решение, позволяет сделать езду комфортнее. А в экстремальных ситуациях, вроде тоннеля, используемые до этого решения вели себя ничуть не лучше.
Почему мучиться? Плетение — это очень классное занятие! Пытался с дочкой освоить плетение из паракорда… В итоге, дочку не зацепило (у нее мышление вроде вашего), а я так всех вокруг обеспечил брелками, браслетами и прочими безделушками. Много чего уже сплел, но даже показать ничего не могу — все выпрашивается молниеносно.
Да и не бывает лишних навыков.
Более того, если мотоцикл не сильно свежий, то я бы рекомендовал поставить бортовой вольтметр и контролировать напряжение постоянно. У меня уже два примера пользы от него есть:
1. уехал в гости. По пути туда все было нормально. Завел мотоцикл чтобы ехать домой — показывает 16 вольт. Как в том фильме «Обидно — ничего не сделал, только вошел». Ну ясно что РР помирает, так что медленно и печально пополз домой. Две трети пути осилил, потом РР сгорел и замкнул накоротко. Благодаря вольтметру, я уже знал куда лезть и что делать чтобы доехать. Если бы не он, я не знаю как бы диагностировал проводку с отверткой и гаечными ключами.
2. Прихожу как-то раз, а мотоцикл даже стартером не крутит. Зарядил аккумулятор, покатался, а через пару дней та же ситуация. Потыкал тестером — напряжение в норме. Это уже потом, поставив бортовой вольтметр, я выяснил что РР при нагреве переставал выдавать нужное напряжение, так что в некоторых режимах он вел себя нормально, а по сумме я получал разряженный аккумулятор.
Что-то я не понял, а передний тормоз-то у него есть? Рычаг, вроде, на месте, а вот что он приводит в действие — непонятно. А учитывая качество заднего тормоза у xvs, это вообще получается снаряд без тормозов.
Еще в плюсы можно занести что эндуро «дешево» ронять, а сами коцки не приводят к затяжной депрессии:)
Когда выбирал мотоцикл меня на эндуро почти уговорили примерно этой же аргументацией. Но я всегда знал что мотоцикл должен блестеть на солнце:) Так что мой эндуро еще ждет меня где-нибудь в будущем.
смарт-стекло? так вот в чем дело — главное красиво назвать! У меня в машине «смарт-зеркала» стоят, а прямо передо мной «смарт-монитор» так что я прекрасно себе представляю принцип их работы. Только мой монитор, почему-то, дешевле этого визора.
Да и не бывает лишних навыков.
1. уехал в гости. По пути туда все было нормально. Завел мотоцикл чтобы ехать домой — показывает 16 вольт. Как в том фильме «Обидно — ничего не сделал, только вошел». Ну ясно что РР помирает, так что медленно и печально пополз домой. Две трети пути осилил, потом РР сгорел и замкнул накоротко. Благодаря вольтметру, я уже знал куда лезть и что делать чтобы доехать. Если бы не он, я не знаю как бы диагностировал проводку с отверткой и гаечными ключами.
2. Прихожу как-то раз, а мотоцикл даже стартером не крутит. Зарядил аккумулятор, покатался, а через пару дней та же ситуация. Потыкал тестером — напряжение в норме. Это уже потом, поставив бортовой вольтметр, я выяснил что РР при нагреве переставал выдавать нужное напряжение, так что в некоторых режимах он вел себя нормально, а по сумме я получал разряженный аккумулятор.
Еще в плюсы можно занести что эндуро «дешево» ронять, а сами коцки не приводят к затяжной депрессии:)
Когда выбирал мотоцикл меня на эндуро почти уговорили примерно этой же аргументацией. Но я всегда знал что мотоцикл должен блестеть на солнце:) Так что мой эндуро еще ждет меня где-нибудь в будущем.