Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Locke
  • Locke
  • 28 мая 2016 в 18:59
Автор, на профильных форумах подобное уже обсуждалось и не раз.
У мотоциклов BMW уже имеется разъем для подключения внешних потребителей тока.
На 800ках расположен под фальшбаком на крышке-креплении аккумулятора.
Подача тока управляется контроллером — выключаешь зажигание и где-то через минуту контроллер отрубает напряжение.
Код штекера — 83 30 0 413 585, гугл выдаст и картинки и обсуждения на форумах.
Не думаю, что стоимость оригинального штекера для оригинальной же проводки значительно выше всего этого самостроя, который описан в статье.

По УСБ-розетке: несколько лет назад поставил себе такую, доехал до Нордкаппа и выматерился — перестала работать.
Тряхнешь — работает, диод горит… Проедешь чутка — снова не работает.
Беда оказалась в китайской рукожопой пайке элементов на плате.
Пропаял, залил термопистолетом, чтобы от вибрации снова ничего не развалилось.
Уже 50т проездил без проблем и сбоев!
Так что не поленись и залей клеем из термопистолета, чтобы без «сюрпризов» в дороге!

А вообще, конечно же — молоток! Руки из правильного места!
0
Locke
  • Locke
  • 17 марта 2016 в 19:27
Со своим уставом?!?
Это особенность американских хайвеев, полоса называется «car pool», погуглите и часть вопросов и упреков отпадет сама собой.
0
Locke
  • Locke
  • 26 февраля 2016 в 18:23
Насчет поломки кардана спросите у этих ребят!
Видео довольно бодрое, и вроде никто не пострадал.
Desolation
+2
Locke
  • Locke
  • 25 февраля 2016 в 9:30
Деревья, тросс или шнур, профит!
Как то так. По крайней мере в сети одно время такие картинки из инструкций времен ВОВ пролетали.
+2
Locke
  • Locke
  • 18 февраля 2016 в 11:54
Да, старая добрая тема!
Могу подсказать — если есть возможность доработать, то повторитель поворотников в таком диодном лого будет вообще супервеСЧь!!!
В Германии какая-то тюнинг-контора такие готовые продает, с подсветкой и поворотниками.
Правда на сайте было написано, что не допускается для пользования на дорогах Германии, у них с подобным тюнинХом довольно строго.
Ссыль на сайт не буду выставлять, но выглядит приблизительно так.
www.youtube.com/watch?v=An0KDboQWUo
0
Locke
  • Locke
  • 18 января 2016 в 16:29
У себя именно так и сделал.
Иногда все же хочется менять угол съемки и тогда такой вариант предпочтительней.
Хотя, несомненно, чем меньше элементов крепления, тем надежней.
0
Locke
  • Locke
  • 14 января 2016 в 15:58
Читерить? (
Да и средняя скорость у мототехники выше чем у четырехколесной.
0
Locke
  • Locke
  • 14 января 2016 в 15:52
Тогда все встало на свои места! )
А то уж больно удивился )
0
Locke
  • Locke
  • 7 декабря 2015 в 21:12
Хороший слог, интересно читать!
Особливо, когда сам посматриваю в сторону этой модели.
Только не вычитал почему «гремучей, ломучей»?
Что гремит и что ломается?
+1
Locke
  • Locke
  • 28 августа 2015 в 12:39
Молодцом! Вэлкам ту зе клаб, как гриться!)))
0
Locke
  • Locke
  • 16 июля 2015 в 20:13
Катаю на КаэРе, будет интересно почитать сравнение.
0
Locke
  • Locke
  • 10 апреля 2015 в 21:30
Заезд «14 состоялся?
Каковы результаты?
0
Locke
  • Locke
  • 26 апреля 2014 в 1:01
Если во время движения включен GPS модуль, то информация сразу накладывается на видео или для монтажа используется спец.софт и полосу с данными можно вкл/выкл?
0
Locke
  • Locke
  • 23 апреля 2014 в 21:32
Так а 21 час это с учетом остановок или без?
То есть всего 21 или 21+2,5?
0
Locke
  • Locke
  • 23 апреля 2014 в 13:30
Молодец!
Вэлкам ту зе клаб! ;)
Сколько в общем по времени ушло на остановки и отдых?
0
Locke
  • Locke
  • 7 апреля 2014 в 18:05
И да, спасибо за развернутый обзор! ;)
0
Locke
  • Locke
  • 7 апреля 2014 в 18:04
Да, именно так! ;)
При формальном ограничении скорости в 120 или 130 народ на автомобилях выжимает 130-140, ну а мотоциклисты как всегда — «чуть быстрее потока».
То ли на платной дороге не предусмотренно полиции, то ли мне везло, но никогда их там не видел.
+1
Locke
  • Locke
  • 7 апреля 2014 в 15:13
далее за Варшавой новый автобан до Берлина и далее, куда глаза глядят. Дороги бесплатные.
Когда вы там ездили? С самого начала строительства дорога была платной. По частям, но платной.
В прошлом сезоне всего на отрезке от Варшавы до границы с Германией было порядка четырех пунктов «Plac Poboru Opłat», суммарно приблизительно на 60-65 злотых, для автомобилей — дороже.
Так что не вводите людей в заблуждение, что автобаны после Варшавы бесплатные!
+1
Locke
  • Locke
  • 28 января 2014 в 13:46
Ну а чего?!?! Кони они и есть кони! Хоть стальные!
И с размалеваными лицами — хороший ход, в массовке можно снимать одних и тех же, только в разных одежках )
Надо посмотреть фильмец! Спасибо за наводку! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна