Автор, на профильных форумах подобное уже обсуждалось и не раз.
У мотоциклов BMW уже имеется разъем для подключения внешних потребителей тока.
На 800ках расположен под фальшбаком на крышке-креплении аккумулятора.
Подача тока управляется контроллером — выключаешь зажигание и где-то через минуту контроллер отрубает напряжение.
Код штекера — 83 30 0 413 585, гугл выдаст и картинки и обсуждения на форумах.
Не думаю, что стоимость оригинального штекера для оригинальной же проводки значительно выше всего этого самостроя, который описан в статье.
По УСБ-розетке: несколько лет назад поставил себе такую, доехал до Нордкаппа и выматерился — перестала работать.
Тряхнешь — работает, диод горит… Проедешь чутка — снова не работает.
Беда оказалась в китайской рукожопой пайке элементов на плате.
Пропаял, залил термопистолетом, чтобы от вибрации снова ничего не развалилось.
Уже 50т проездил без проблем и сбоев!
Так что не поленись и залей клеем из термопистолета, чтобы без «сюрпризов» в дороге!
А вообще, конечно же — молоток! Руки из правильного места!
Да, старая добрая тема!
Могу подсказать — если есть возможность доработать, то повторитель поворотников в таком диодном лого будет вообще супервеСЧь!!!
В Германии какая-то тюнинг-контора такие готовые продает, с подсветкой и поворотниками.
Правда на сайте было написано, что не допускается для пользования на дорогах Германии, у них с подобным тюнинХом довольно строго.
Ссыль на сайт не буду выставлять, но выглядит приблизительно так. www.youtube.com/watch?v=An0KDboQWUo
У себя именно так и сделал.
Иногда все же хочется менять угол съемки и тогда такой вариант предпочтительней.
Хотя, несомненно, чем меньше элементов крепления, тем надежней.
Хороший слог, интересно читать!
Особливо, когда сам посматриваю в сторону этой модели.
Только не вычитал почему «гремучей, ломучей»?
Что гремит и что ломается?
Если во время движения включен GPS модуль, то информация сразу накладывается на видео или для монтажа используется спец.софт и полосу с данными можно вкл/выкл?
Да, именно так! ;)
При формальном ограничении скорости в 120 или 130 народ на автомобилях выжимает 130-140, ну а мотоциклисты как всегда — «чуть быстрее потока».
То ли на платной дороге не предусмотренно полиции, то ли мне везло, но никогда их там не видел.
далее за Варшавой новый автобан до Берлина и далее, куда глаза глядят. Дороги бесплатные.
Когда вы там ездили? С самого начала строительства дорога была платной. По частям, но платной.
В прошлом сезоне всего на отрезке от Варшавы до границы с Германией было порядка четырех пунктов «Plac Poboru Opłat», суммарно приблизительно на 60-65 злотых, для автомобилей — дороже.
Так что не вводите людей в заблуждение, что автобаны после Варшавы бесплатные!
Ну а чего?!?! Кони они и есть кони! Хоть стальные!
И с размалеваными лицами — хороший ход, в массовке можно снимать одних и тех же, только в разных одежках )
Надо посмотреть фильмец! Спасибо за наводку! ;)
У мотоциклов BMW уже имеется разъем для подключения внешних потребителей тока.
На 800ках расположен под фальшбаком на крышке-креплении аккумулятора.
Подача тока управляется контроллером — выключаешь зажигание и где-то через минуту контроллер отрубает напряжение.
Код штекера — 83 30 0 413 585, гугл выдаст и картинки и обсуждения на форумах.
Не думаю, что стоимость оригинального штекера для оригинальной же проводки значительно выше всего этого самостроя, который описан в статье.
По УСБ-розетке: несколько лет назад поставил себе такую, доехал до Нордкаппа и выматерился — перестала работать.
Тряхнешь — работает, диод горит… Проедешь чутка — снова не работает.
Беда оказалась в китайской рукожопой пайке элементов на плате.
Пропаял, залил термопистолетом, чтобы от вибрации снова ничего не развалилось.
Уже 50т проездил без проблем и сбоев!
Так что не поленись и залей клеем из термопистолета, чтобы без «сюрпризов» в дороге!
А вообще, конечно же — молоток! Руки из правильного места!
Это особенность американских хайвеев, полоса называется «car pool», погуглите и часть вопросов и упреков отпадет сама собой.
Видео довольно бодрое, и вроде никто не пострадал.
Desolation
Как то так. По крайней мере в сети одно время такие картинки из инструкций времен ВОВ пролетали.
Могу подсказать — если есть возможность доработать, то повторитель поворотников в таком диодном лого будет вообще супервеСЧь!!!
В Германии какая-то тюнинг-контора такие готовые продает, с подсветкой и поворотниками.
Правда на сайте было написано, что не допускается для пользования на дорогах Германии, у них с подобным тюнинХом довольно строго.
Ссыль на сайт не буду выставлять, но выглядит приблизительно так.
www.youtube.com/watch?v=An0KDboQWUo
Иногда все же хочется менять угол съемки и тогда такой вариант предпочтительней.
Хотя, несомненно, чем меньше элементов крепления, тем надежней.
Да и средняя скорость у мототехники выше чем у четырехколесной.
А то уж больно удивился )
Особливо, когда сам посматриваю в сторону этой модели.
Только не вычитал почему «гремучей, ломучей»?
Что гремит и что ломается?
youtu.be/kyiMf2XEZ6M
Каковы результаты?
То есть всего 21 или 21+2,5?
Вэлкам ту зе клаб! ;)
Сколько в общем по времени ушло на остановки и отдых?
При формальном ограничении скорости в 120 или 130 народ на автомобилях выжимает 130-140, ну а мотоциклисты как всегда — «чуть быстрее потока».
То ли на платной дороге не предусмотренно полиции, то ли мне везло, но никогда их там не видел.
В прошлом сезоне всего на отрезке от Варшавы до границы с Германией было порядка четырех пунктов «Plac Poboru Opłat», суммарно приблизительно на 60-65 злотых, для автомобилей — дороже.
Так что не вводите людей в заблуждение, что автобаны после Варшавы бесплатные!
И с размалеваными лицами — хороший ход, в массовке можно снимать одних и тех же, только в разных одежках )
Надо посмотреть фильмец! Спасибо за наводку! ;)