Лучше на итальянце на месте стоять, чем на китайце — ездить!
Чесслово. Как можно покупать что-то у тех, для кого ничего не значит марка, честь производителя, авторские права…
Нам не «трактовка термина» нужна, а конкретные нормы.
Или мы как в Германии вводим конкретные цифры минимального бокового интервала (120 см, ЕМНИП, что исключает т.н. «междурядье») и дистанции (полскорости, т.е. 60 метров на скорости 120 км/ч и так далее) — и контролируем на практическом экзамене их соблюдение — или затыкаемся насчёт «опасного вождения». Потому что сегодня у наших ПДД недостаточный интервал и дистанция — это те, что привели к ДТП. То есть сегодня за опасное вождение по сути можно штрафовать ТОЛЬКО после совершения ДТП, причём большей их части. То есть это кормушка — ободрать тех, кому и так несладко.
Недостаточный боковой интервал или дистанция — это такие, которые привели к ДТП.
То есть появляется ещё одна возможность изьять наши деньги — практически с каждого виновника в каждом ДТП можно дополнительно содрать пять косарей!
Нефть подешевела, а жирно жить хочется по прежнему…
Не думаю, что какие-то технические приспособы смогли реально предупредить это ДТП. Ну, ушел бы он ещё глубже в виртуал свой, вот и всё.
Запрещать надо использование, и в случае ДТП рассматривать — не было ли использования мобильной связи, по протоколам операторов. Если было — признавать виновным без рассмотрения прочих обстоятельств! Ну, это надо законы менять, конечно…
Особенно прочно мобильник вошёл в жизнь тех, кто уже пострадал от него. Например, в мою. После того, как в конце июля юный узбек догнал меня на светофоре, заглядевшись в свой телефон. Слава Богу, и сам я жив-здоров, и страховку получил в полном объёме, и мот уже почти готов. Но полсезона в минус, не считая нервов и времени…
Физику не обманешь. Ч/Б ЖК подсвечивается зеркальным слоем изнутри — чем сильнее внешний свет, тем сильнее и подсветка. А цветной всегда требует подсветки насквозь.
Все исследования (на примере автомобилистов) говорят — отвлекает сам разговор, а не удобство или неудобство. МЫСЛЯМИ нельзя от дороги отвлекаться, а не руками. Инвалиды могут безопасно ездить, а вот балаболы телефонные — нет. Это реальные исследования, а не мои догадки.
Им уже рассказали, что есть такая штука, как АБС?
Не, про трекшн-контроль пока не надо рассказывать им — зачем людей шокировать, надо начать с малого :)
Стоп-сигнал будет высаживать аккумулятор. И вообще, в шлеме главное — чтобы не свистел, не запотевал, и не царапался. Умники, мля, сделайте уже реально непотеющий шлем, чтобы пофиг была погода! И чтобы не царапался от каждого чиха, и чтобы легко было (реально легко!) снимать и стирать подкладку, всю, а не только какую-то часть. И всё это вместе. А электронику оставьте себе, только отвлекает от дороги. Разговор по блютусу практически так же опасен, как разговор с прижатой к уху трубой — это для автомобилистов давно всё просчитано учёными, и многократно проверено. Отвлекают мысли, слова, а не физическое действие. Поэтому всё просто: едешь — молчи! Перезвонишь потом, небось ты не путин, вопрос ядерной бомбардировки не тебе решать, а всё остальное может и подождать.
Потести живьём. На словах трудно обьяснить. Толстую меньше скручивает в поворотах. У меня на предыдущем было 38 мм, на нынешнем 50 (Дукати Мультистрада с не-электрической подвеской). Пока прямо едешь — пофиг. А в повороте — небо и земля!
Автор, Ride-by-Wire это не «бортовая шина», а технология управления дроссельными заслонками. Цифровая шина обычно обзывается называется CAN — но и это неверно, шина в CAN используется J1939, а собственно CAN это не шина, а сеть, Controller Area Network.
По поводу мотоцикла. Хочу быть дизайнером в Хинкли! Делать ничего не надо, а зарплата капает! :)
ИМХО нельзя отвлекаться во время управления. Не знаешь дорогу — встань и изучи карту в мобильном устройстве. Есть указатели, в конце концов. В западных странах скорее с навигатором заплутаешь (они не учитывают всяких временных обьездов на время ремонта дорог) чем без него. Потому что указателей на каждый километр дороги — в десять раз больше чем у нас, и все прекрасно видны в любое время суток.
Ну и никакая камера не сравнится с привычными зеркалами, тем более что у зеркал не сядет батарейка.
Чесслово. Как можно покупать что-то у тех, для кого ничего не значит марка, честь производителя, авторские права…
Или мы как в Германии вводим конкретные цифры минимального бокового интервала (120 см, ЕМНИП, что исключает т.н. «междурядье») и дистанции (полскорости, т.е. 60 метров на скорости 120 км/ч и так далее) — и контролируем на практическом экзамене их соблюдение — или затыкаемся насчёт «опасного вождения». Потому что сегодня у наших ПДД недостаточный интервал и дистанция — это те, что привели к ДТП. То есть сегодня за опасное вождение по сути можно штрафовать ТОЛЬКО после совершения ДТП, причём большей их части. То есть это кормушка — ободрать тех, кому и так несладко.
То есть появляется ещё одна возможность изьять наши деньги — практически с каждого виновника в каждом ДТП можно дополнительно содрать пять косарей!
Нефть подешевела, а жирно жить хочется по прежнему…
Запрещать надо использование, и в случае ДТП рассматривать — не было ли использования мобильной связи, по протоколам операторов. Если было — признавать виновным без рассмотрения прочих обстоятельств! Ну, это надо законы менять, конечно…
Не, про трекшн-контроль пока не надо рассказывать им — зачем людей шокировать, надо начать с малого :)
Ролик забавный: хоть чувак и смог обогнать лошадь, негротёлка так ему и не дала :)
Или красные или уж по старинке — начищенные медные :)
По поводу мотоцикла. Хочу быть дизайнером в Хинкли! Делать ничего не надо, а зарплата капает! :)
А то раньше крали всякие хонды, разве это круто?
Признавайтесь, дебилы малолетние — КТО ЭТО БЫЛ!?
:)))))))))))
Ну и никакая камера не сравнится с привычными зеркалами, тем более что у зеркал не сядет батарейка.
Безобразие!