На Мульте внедрение DVT привело к неровной характеристике отдачи, если что :)
Парадные цифры выросли, реально — мотоцикл стал хуже…
БМВ лучше бы решило проблему с одноразовостью рамы на жидких. Всё-таки такой мотоцикл должен выдерживать множество падений.
Нехарлей, вобщем :)
Слишком много проблем для такого пробега.
Если что устриц ел — владел КТМ Дюк 200 — прототипом этого бажажа. Ничего не скрипело, регулировки не сбивались, все соединения какие раскручивал (для установки тюнинга) — были на «локтайте». Правда, когда зимой в -15 запускал перед показом покупателю — ледяная шуга в антифризе создала пробку и выдавило прокладку помпы (это так, мои догадки, разбирался уже покупатель). Походу, индусы (в силу климатических особенностей Индии) не поняли смысла слова «антифриз» :)
Писали недавно в умном журнале, что у жидкого гуся рама одноразовая. При любом завале её ведёт. А рама — единственная номерная деталь, все документы мотика на раму и оформлены, по сути…
Страшный как моя жизнь. Походу в БМВ есть специальный Директор по Уродству, в составе Совета Директоров. С правом накладывать вето на любые проекты красивых мотоциклов. Эдвенчуры КТМ и Триумф тоже страшны, но не уродливы. Сутенёр и литровый ВиСтрём выглядят глуповато, но хотя бы не уродливо. Новая Африка вообще почти красива. Кавасачьи турынды вплотную подошли к пределу, за которым начинается красота. Но гуси (да и «хрен» — S1000XR) у БМВ выглядят просто как кучи деталей, сваленных в углу гаража, которые силой какой-то чёрной магии способны ехать…
Без правильной карты впрыска это всё «ложь, пи.дёжь и провокация», как мы в советском детстве говорили :)
Где-то получил, где-то потерял.
С правильной картой — можно получить +20% мощности.
Если не знаешь где взять готовую карту, или где снять её на диностенде, не знаешь кто тебе её перезальёт и возможно ли это вообще — не стоит ничего делать с выхлопом. Вообще ничего, ни конец жырный ставить, ни кат вырезать.
Правильная карта и без физического вмешательства, чисто за счёт посылания на.уй всего этого гринписа — даёт заметную прибавку на всех (!) оборотах. Проверено на людях :)
Военные в любом случае не рассчитывают на возможность «разжиться». Они в любом случае планируют логистику поставок топлива. А бензин — весьма нехарактерное топливо для современной насквозь дизельной армии. А дизельной армия стала не ради экономии, а потому что соляра горит медленнее, давая возможность экипажу спасти технику и/или спастись самим :)
Так что потребность в бензине — ничуть не меньший головняк, чем потребность в дополнительных мощностях генераторов на носителе мотоциклов (что бы это ни было — отдельный грузовик или отсек в БТР).
Электроцикл — в миллион раз ценнее для армии в военное время, потому что не грохочет, не воняет выхлопом, меньше светится в ИК-лучах, то есть НЕ ДЕМАСКИРУЕТ себя и бойца. Не взрывоопасен при обстреле. Требует меньше техобслуживания. Проще в освоении новобранцами (можно постепенно наращивать мощность, программно).
Читал советскую «антимедвежью» брошюру для геологов и прочих профи, которым приходится шататься по лесам.
Практические советы, из тех что помню:
1. Запах тухлого мяса почуяли — валить с этого места! Мишка будет защищать свою жратву (медведи свежее мясо не переваривают, только вымя у коров).
2. Шуметь всегда!
3. Увидев — не убегать. Даже если медведь побежал на вас — не убегать! Стоять! Почти всегда атака — притворство, он остановится за несколько метров, попугает и повернёт.
4. Между медвежонком и матерью оказаться = умереть, тут ничего уже не поможет (разве что быстро стрелять по подвижной цели из крупнокалиберного карабина). Увидел медвежонка — беги куда глаза глядят, пока маманя не пришла. Ни в коем случае не пытаться его приманивать.
5. Ну и куча советов как НЕ приманить едой.
6. Если завалил и помял — есть ничтожный шанс выжить, но надо ждать пока уйдёт далеко. Жить придётся с инвалидностью, увы.
Сказки? Дружище, ты где прописан???
У нас в Челябинской области во времена моего детства каждую зиму минимум по несколько человек волки резали. Сейчас их подрегулировали, но популяция может восстановиться очень быстро. Понятно, что они ска хитрые, и выжидают удобный момент. Нападали на рыбаков на льду озёр, тех которые которые задержались дольше всех и шли по темноте.
Парадные цифры выросли, реально — мотоцикл стал хуже…
БМВ лучше бы решило проблему с одноразовостью рамы на жидких. Всё-таки такой мотоцикл должен выдерживать множество падений.
Думали о людях…
Слишком много проблем для такого пробега.
Если что устриц ел — владел КТМ Дюк 200 — прототипом этого бажажа. Ничего не скрипело, регулировки не сбивались, все соединения какие раскручивал (для установки тюнинга) — были на «локтайте». Правда, когда зимой в -15 запускал перед показом покупателю — ледяная шуга в антифризе создала пробку и выдавило прокладку помпы (это так, мои догадки, разбирался уже покупатель). Походу, индусы (в силу климатических особенностей Индии) не поняли смысла слова «антифриз» :)
Вобщем, привет вам от Дукати-клуба! :)
Где-то получил, где-то потерял.
С правильной картой — можно получить +20% мощности.
Если не знаешь где взять готовую карту, или где снять её на диностенде, не знаешь кто тебе её перезальёт и возможно ли это вообще — не стоит ничего делать с выхлопом. Вообще ничего, ни конец жырный ставить, ни кат вырезать.
Правильная карта и без физического вмешательства, чисто за счёт посылания на.уй всего этого гринписа — даёт заметную прибавку на всех (!) оборотах. Проверено на людях :)
Это да, в городе дурь девать некуда, зато хочется пониже и полегче. Знакомо, да, сам в городе пытаюсь удержать в узде 150 кобыл :)
Помогу чем могу.
Так что потребность в бензине — ничуть не меньший головняк, чем потребность в дополнительных мощностях генераторов на носителе мотоциклов (что бы это ни было — отдельный грузовик или отсек в БТР).
ex-roadmedia.ru/4x4/rally/novosti-ralli-rejdov/3952-na-start-africa-eco-race-2017-vpervye-v-mire-vyjdet-sportivnyj-elektromototsikl
И основные компоненты, такие как двигатель — именно нашей разработки. Но нет же, надо «загрузить заказами» стопицот дармоедов с Ижмаша :(
Практические советы, из тех что помню:
1. Запах тухлого мяса почуяли — валить с этого места! Мишка будет защищать свою жратву (медведи свежее мясо не переваривают, только вымя у коров).
2. Шуметь всегда!
3. Увидев — не убегать. Даже если медведь побежал на вас — не убегать! Стоять! Почти всегда атака — притворство, он остановится за несколько метров, попугает и повернёт.
4. Между медвежонком и матерью оказаться = умереть, тут ничего уже не поможет (разве что быстро стрелять по подвижной цели из крупнокалиберного карабина). Увидел медвежонка — беги куда глаза глядят, пока маманя не пришла. Ни в коем случае не пытаться его приманивать.
5. Ну и куча советов как НЕ приманить едой.
6. Если завалил и помял — есть ничтожный шанс выжить, но надо ждать пока уйдёт далеко. Жить придётся с инвалидностью, увы.
У нас в Челябинской области во времена моего детства каждую зиму минимум по несколько человек волки резали. Сейчас их подрегулировали, но популяция может восстановиться очень быстро. Понятно, что они ска хитрые, и выжидают удобный момент. Нападали на рыбаков на льду озёр, тех которые которые задержались дольше всех и шли по темноте.