Слушай мне больше 10 лет назад говорили про тайный тоннель глядя в глаза, по которому я сам вуэ бират ездыл! Но повторить на отрез отказался не смотря на внушительную сумму предложенную ему… Нет стройки, когда пробьют тоннель не ясно…
Это же рассматривается не как средство транспорта, а как предмет искусства… Потому примерно с таким же успехом можно сетовать на не практичность использования картин в качестве разделочной доски. Но я согласен с тобой, это должно быть не только красивым ( в отношении этого кастома этот вопрос, мягко говоря неоднозначный), но и как то все же ездить…
Зеркала на нем складываются, если что, в жестком междурядье я складывал. Не знаю, как так получилось с седлом, проезжал на нем Берлин — Москва без остановок и габариты моего фундамента поболее существенно будут — все ок, а вот колени затекали и периодически я ноги свешивал на нем для отдыха. Когда покупал это мот продавец сказал, что это один из самых скучных мотоциклов ( я тогда поржал про себя, мол совсем зажрались скучно им на 150 силах) но сейчас могу сказать он совершенно был прав. Один из самых скучных и бездушных мотиков, что у меня были. При этом доколебаться особо то и не к чему по части технической, всего хватает и управляемости и тормозов и мотора и подвески, практичен до предела, но нет в нем никакой изюминки, что ли… В этом его единственная, но главная проблема…
Галфер поставляет на корвейры — это оригинал… Вот задние тормозные диски на большие КТМ поставляет именно галфер — такое редкое Овно, что к 25 тысячам заклепки разваливаются нафиг…
Ну ты же слышишь, что стартер крутит а «зацепа» нет — смотри обгонку, и не надо ее мучить пока не развалилась совсем и не разнесло ее остатки по всему мотору с печальными послежствиями
По воде да, согласен — по еде, категорически нет. Если я поем, то на трассе начинаю залипать и засыпать… И вообще на полный желудок не комильфо мне ездить…
Тогда стартер от Тойоты и бОльшее сечение силовых проводов снимают проблему утренних пусков ( про нормальный стартерный ток аккума, а он отличается не зависимо от емкости по производителям, по умолчанию ничего не говорю, как само собой разумеещееся ::)
По проблемам, что стартер не крутит по утрам в минус еще надо смотреть не уходит ли за ночь масло из маслобака в картер… Тогда стартеру трудно прокрутить все это хозяйство ( а точки потенциального несанкционрованного слива из масло бака 2)
То есть картину использовать для разделки неправильно, а из мотоцикла делать арт обьект правильно? Ну может быть, может быть… :)