Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lamantin777
Все понятно — ааааа, где угломер то? :)
0
Lamantin777
Это не 1190, ну так просто понудеть :)
+2
Lamantin777
Совет до любовь!
+1
Lamantin777
Здорово, и поездка и видосик, музыкальный ряд вообще огонь
0
Lamantin777
Интересно на них взглянуть после осеннего дождичка будет :)
+1
Lamantin777
Слушай мне больше 10 лет назад говорили про тайный тоннель глядя в глаза, по которому я сам вуэ бират ездыл! Но повторить на отрез отказался не смотря на внушительную сумму предложенную ему… Нет стройки, когда пробьют тоннель не ясно…
+1
Lamantin777
Осталось всем про иммеретинку рассказать :)
+1
Lamantin777
Спасибо, опять нет, нет да, что то новое чего не знал!
0
Lamantin777
Спора никакого нет :)

То есть картину использовать для разделки неправильно, а из мотоцикла делать арт обьект правильно? Ну может быть, может быть… :)
+5
Lamantin777
Это же рассматривается не как средство транспорта, а как предмет искусства… Потому примерно с таким же успехом можно сетовать на не практичность использования картин в качестве разделочной доски. Но я согласен с тобой, это должно быть не только красивым ( в отношении этого кастома этот вопрос, мягко говоря неоднозначный), но и как то все же ездить…
0
Lamantin777
Это один из самых практичным мотов, причем не в классе, а вообще, и его скучность это моя проблема, а не мота. Да, но все познается в сравнении :)
+1
Lamantin777
Зеркала на нем складываются, если что, в жестком междурядье я складывал. Не знаю, как так получилось с седлом, проезжал на нем Берлин — Москва без остановок и габариты моего фундамента поболее существенно будут — все ок, а вот колени затекали и периодически я ноги свешивал на нем для отдыха. Когда покупал это мот продавец сказал, что это один из самых скучных мотоциклов ( я тогда поржал про себя, мол совсем зажрались скучно им на 150 силах) но сейчас могу сказать он совершенно был прав. Один из самых скучных и бездушных мотиков, что у меня были. При этом доколебаться особо то и не к чему по части технической, всего хватает и управляемости и тормозов и мотора и подвески, практичен до предела, но нет в нем никакой изюминки, что ли… В этом его единственная, но главная проблема…
+1
Lamantin777
Галфер поставляет на корвейры — это оригинал… Вот задние тормозные диски на большие КТМ поставляет именно галфер — такое редкое Овно, что к 25 тысячам заклепки разваливаются нафиг…
0
Lamantin777
Это ж не КТМ… :)
+1
Lamantin777
Хорошие места, надо приехать покататься, а то с 14 года не был. Хотел в этом году но опять, скорее всего минус.
0
Lamantin777
Ну ты же слышишь, что стартер крутит а «зацепа» нет — смотри обгонку, и не надо ее мучить пока не развалилась совсем и не разнесло ее остатки по всему мотору с печальными послежствиями
+1
Lamantin777
Классный мот, я вот тоже готовлюсь к реставрации мотика Пежо 1937 года… Фара не родная и глушители, остальное все в родне… Но все никак руки не дойдут
+2
Lamantin777
По воде да, согласен — по еде, категорически нет. Если я поем, то на трассе начинаю залипать и засыпать… И вообще на полный желудок не комильфо мне ездить…
+1
Lamantin777
Тогда стартер от Тойоты и бОльшее сечение силовых проводов снимают проблему утренних пусков ( про нормальный стартерный ток аккума, а он отличается не зависимо от емкости по производителям, по умолчанию ничего не говорю, как само собой разумеещееся ::)
+1
Lamantin777
По проблемам, что стартер не крутит по утрам в минус еще надо смотреть не уходит ли за ночь масло из маслобака в картер… Тогда стартеру трудно прокрутить все это хозяйство ( а точки потенциального несанкционрованного слива из масло бака 2)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна