Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lamantin777
И ещё один такой же но уже не манифолд а просто атмосферный прега метр :)) итого три :)
0
Lamantin777
Будем надеяться, но… Надежды юношей питают…
0
Lamantin777
Не так же, а единственный дистрибьютор, все остальные дилеры, вроде
0
Lamantin777
Даже по фото видно, что ход подвесок ни о чем… Зато на спицлванных ободах… не ктм уже не торт
0
Lamantin777
Точняк, про выфера то я и забыл
-3
Lamantin777
Чо т фауна слишком разнообразная, боюсь не справлюсь
-3
Lamantin777
Это чо такое?
-1
Lamantin777
Вот не покидает чувство с не с живым человеком говоришь, а нейросетью, так же как было с фейковой Инной
-1
Lamantin777
Ну нет, как то не сходится слишком многое… Кирюша с одноклубниками балуется… Слишком провакативно.
-1
Lamantin777
Что там, что там, катушки производства Гамбургского или Акинавского катушечных заводов. Была поставлена задача, поставщик лажанул, упрекать производителя можно тогда, когда они нормально в кратчайшие сроки не решили этот вопрос… У меня на триумфе тоже была беда с катушками, ну не живут они больше 10 лет… И все тут… А вроде как денсо… Уважаемый завод, вроде…
0
Lamantin777
Пасибо несколько неизвестных мест себе в блокнот записал.
0
Lamantin777
Хорошо, уточню, шоб типа спорт тур гипербайк, но с карданОм.
+1
Lamantin777
Хороший отзыв и все по делу, спасибо
-1
Lamantin777
Я продолжаю думать, что это фейковый аккаунт.
+1
Lamantin777
У японцев прямо прямо кисе аналогов нет, FJR1300 ближе к GT, но пробеги за 200 к не редкость и косяков поменьше сильно.

Я совсем не фанат риса, но с надёжностью у них в те годы было все в порядке.
-1
Lamantin777
Ну вот в том то и дело, отжать потенциал этих мотов в оффроуде я никогда не смогу уже, но на сложных участках на них значительно проще ехать и они сохраняют больше сил, что мне в них и интересно. По поводу 890 пока полноценно не покатаюсь хотя бы пару дней, решения принимать не буду.
-1
Lamantin777
790 я собирался брать, но 21 года, так как зарекся брать новые модели первых годов выпуска у КТМ. А в 21 году как ты знаешь они выкатили 890, который прибавил в весе, и я задумался, есть ли смысл мне вообще менять своего старика? Который по характеристикам на бумаге такой же как 890? Надо полноценно покататься и решить готов или нет, но энтузиазма не слишком много пока.
+2
Lamantin777
В таком наборе как мертвый натяжитель и конченная, цепь перескок можно поймать и при пуске стартером или броске сцепления или простой перегазовкой…
0
Lamantin777
Гусь собран по сути их этих же компонентов, да и последние годы процент оригинальных запчастей, что для бмв, что для ктм с надписью мэйд ин чайна оооочень возрос.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
+2
Lamantin777
Нет, датчики никак не повлиют на перескок цепи. Единственно, если мертвый натяжитель совсем, и аккума не хватает накачать в рампу давления, то может статься, что мотик будут «две недели» пытаться дёрнуть с толкача, то вероятности, что цепь перескочет больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна