все мотоциклы, на которых проводились испытания, были с доработанными дрыгателями. То есть мотоцикл считался эталонным. Вот почему мало кому на серийном удавалось достичь показателей, указанных в технической документации.
Все тот же Ашхабад.Замер скорости.На фото Андрей Васев. По его рассказу скорость мотоцикла в 139 км/ч достичь было достаточно трудно… а вот как найти ещё один километр было настоящей проблемой… Скажем для уменьшения сопротивления набегавшего воздуха приходилось принимать такую посадку на мотоцикле как на фотографии и даже ставить ноги на задние пассажирские подножки…
в общем ничего, но херовато при встречном и особенно боковом ветре, очень сильно штормит, только этот момент порой сильно напрягал и даже хотелось какого нибудь спорт туриста. При небольшом ветре в общем прекрасно, но все равно немного шумит в ушах. без ветровика ничего не шумит, не штормит но сильно давит в грудь, руль туринговый, и изза почти прямой посадки долго не наездишь.
Все тот же Ашхабад.Замер скорости.На фото Андрей Васев. По его рассказу скорость мотоцикла в 139 км/ч достичь было достаточно трудно… а вот как найти ещё один километр было настоящей проблемой… Скажем для уменьшения сопротивления набегавшего воздуха приходилось принимать такую посадку на мотоцикле как на фотографии и даже ставить ноги на задние пассажирские подножки…