Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 27 мая 2015 в 20:32
кофры же не стоковые
0
Korenb
  • Korenb
  • 26 мая 2015 в 23:25
А где запчасти, которые оказались не востребованы? Кое-что интересует
+1
Korenb
  • Korenb
  • 4 мая 2015 в 23:59
Вот именно, почему-то большинство таких передряг случаются с теми, у кого есть хоть какие проблемы с документами или еще с чем.
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 мая 2015 в 23:49
GS850?
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 мая 2015 в 11:00
а расход какой при 120-140?
+3
Korenb
  • Korenb
  • 18 апреля 2015 в 12:45
вооще-то 25 тыс это пшик. Что значат два десятка км для низкооборотистого 1.3 мотора? Да ничего не значат. Ресурс таких моторов должен быть таким же, как и автомобильных.
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 апреля 2015 в 10:23
ахаха, если бы 250, тогда да, можно было бы выводы делать, а так…
+4
Korenb
  • Korenb
  • 4 апреля 2015 в 11:05
вот мой бывший мотоцикл 78 года. Проблемы?
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 марта 2015 в 1:04
Кстати, кто не заметил, задний маятник колбасит здец просто
+1
Korenb
  • Korenb
  • 8 марта 2015 в 15:26
наверно скутер тоже ворованый был
+4
Korenb
  • Korenb
  • 28 января 2015 в 1:16
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 января 2015 в 12:04
Так а кто собирается снимать больше 130 сил с 600ки? Ничего что мощность этого мотора планируется на уровне 100лс?

Suzuki Recursion оснащается 588-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Силовой агрегат развивает мощность 99 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 100 Нм при 4500 об/мин. При этом мотоцикл весит 174 сухих кг

Мощщность как у бандита 1200, а крутящий даже на десятку больше плюс достигается на более низких обороотах. И не забываем про легкий вес.
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 января 2015 в 2:30
ну почему вы все видите в мотоциклах только максимальную мощность и максималку?? Почему никто не напишет про кривую крутящего?
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 января 2015 в 0:45
по тысяче за год, айайай, как много.
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 декабря 2014 в 11:36
нет, на пыче увеличивается.Как он может уменьшаться то?
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 декабря 2014 в 2:00
Эмм. Так как шайбы собственно со временем изнашиваются, проблема решается банально — вырезаем аккуратно кружочки со щупов необходимой толщины. делов на вечер под пивко.
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 декабря 2014 в 1:11
может все таки важнее, кто кого порвет в реальной жизни, а не на треке?
0
Korenb
  • Korenb
  • 31 декабря 2014 в 1:07
и что с того, что шайбами регулируются? Мой пыч уже больше 30 тыс проехал после последней регулировки, и вмешательство не требуется. Раз в 2-3 сезона снять распредвалы не такая уж и беда
+1
Korenb
  • Korenb
  • 28 декабря 2014 в 17:30
ну приятность у каждого своя, что скажешь
0
Korenb
  • Korenb
  • 28 декабря 2014 в 12:30
Да ну нафиг, не звук, а какая то перделку. Фу короче
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна