Спасибо за подробное описание этого на первый взгляд скучного ДТП. Я подозреваю, что их таких дофига, но многие стесняются сюда о них писать.
Я подозреваю, что при словах «ДТП с участием мотоцикла» большинство народу представляет себе несущийся под 200 км/ч болид. Но на самом деле, таких вот относительно пустячных столкновений большинство, и чем чаще мы о них читаем, тем лучше становимся к ним подготовленными и начинаем задумываться о безопасности в тривиальных ситуациях.
Езжу либо в мотоботах (если далеко), либо в черных Hanwag Grünten (если по городу) — вопрос переключения педерач в обуви с толстой подошвой является исключительно вопросом привычки. Недавно проехал 5 км в обычных кожаных кроссовках на тонкой подошве — было безумно ачъково, как босиком ехал.
В Германии значительная часть вопросов на теоретическом экзамене — поведенческие. Обрисована ситуация, и вопрос не в том, что говорят правила, а в том, что ожидать от ситуации и твои возможные действия.
Так вот, есть куча вариантов именно такого сценария: жилая зона, плотная парковка с высокими машинами и вопрос подводит тебя к тому, что за типичным внедорожниом или «Газелью“ детей на тротуаре / обочине просто не видно. И что даже при установленном визуальном контакте нужно считаться с их самым непредсказуемым поведением, например, что они сначала тебя заметят, но, будучи отвлечены другим фактором, могут внезапно ломануться через дорогу.
Привет, хотел прокомментировать еще пост про покупку, но забыл. Отличный мот, сам езжу на варианте 2016го года. За три сезона ноль проблем (кроме покоцанного какими-то грызунами провода обогрева ручек после зимовки). Обслуживаюсь у дилера, думаю кинуть ему ваше видео про то, как проходить ТО :~)
Я слегка скептичен насчет такого большого внимания к цепи. Она останется такой новой и блестящей только на ближайшие 20 км. Плюс, насколько я понимаю, главная проблема цепи не грязь, а вытягивание, из-за которого цепь начинает жрать звезды. Моим разумом механика-нуба я для себя решил делать минимальную чистку/смазку раз в 1000-1500 километров и смену цепи на усмотрение мастерской во время ТО (пока еще 20 тыс на одной цепи).
Тут уже написали и еще напишут, что это самая дурацкая авария и т.д.
На самом деле, процент таких «глупых» аварий довольно-таки значителен. Насколько я помню, на одну тяжелую аварию по статистики приходятся несколько таких «глупых».
И это видео — важный урок, что случится может на пустом месте. Загляделся, на работе день тяжелый был, сбоку кто-то бибикнул громко и т.д.
Я подозреваю, что при словах «ДТП с участием мотоцикла» большинство народу представляет себе несущийся под 200 км/ч болид. Но на самом деле, таких вот относительно пустячных столкновений большинство, и чем чаще мы о них читаем, тем лучше становимся к ним подготовленными и начинаем задумываться о безопасности в тривиальных ситуациях.
Так вот, есть куча вариантов именно такого сценария: жилая зона, плотная парковка с высокими машинами и вопрос подводит тебя к тому, что за типичным внедорожниом или «Газелью“ детей на тротуаре / обочине просто не видно. И что даже при установленном визуальном контакте нужно считаться с их самым непредсказуемым поведением, например, что они сначала тебя заметят, но, будучи отвлечены другим фактором, могут внезапно ломануться через дорогу.
Я слегка скептичен насчет такого большого внимания к цепи. Она останется такой новой и блестящей только на ближайшие 20 км. Плюс, насколько я понимаю, главная проблема цепи не грязь, а вытягивание, из-за которого цепь начинает жрать звезды. Моим разумом механика-нуба я для себя решил делать минимальную чистку/смазку раз в 1000-1500 километров и смену цепи на усмотрение мастерской во время ТО (пока еще 20 тыс на одной цепи).
На самом деле, процент таких «глупых» аварий довольно-таки значителен. Насколько я помню, на одну тяжелую аварию по статистики приходятся несколько таких «глупых».
И это видео — важный урок, что случится может на пустом месте. Загляделся, на работе день тяжелый был, сбоку кто-то бибикнул громко и т.д.