Вообще у китайских брендов (или русских компаний, делающих мото в Китае) к сожалению всё очень плохо с названиями. Их вообще не хочется покупать из-за названий. Пусть дешевый пластик, пусть малокубатурные, но когда еще и на баке такое написано, это фейл и позор. Мотоциклы Motoland, Racer, Wels, Stels… хочется купить?
.
В моём рейтинге мото брэнд Tachilla (или как-то так) на первом месте. Пока ещё не переплюнули. Хотя… В комментариях Peda проскочила. Надо думать…
Мотор-колесо всяко «естественнее» для электротранспорта.
Не, не, не. Всё правильно делают. Это для электроскутера мотор-колесо естественнее, при его городских скоростях. А мотоцикл пусть лучше так. Имел опыт тяжёлых дисков и покрышек на машине сзади. Хватило одной поездки и всё вернули взад. На кочках так переставляет из-за большого веса колёс, просто жуть. А тут и убиться можно с мотор-колесом после 80км/час.
Меня подвеска заинтриговала. Обратили внимание, рычажная подвеска переднего колёса. Я не про саму систему(это для быстро читающих).
У Ямахи по две трубы на каждое переднее колесо. Интересно, чего так Хондовцы намутили? В чём они хотят иметь профит. Или тупо, по патентному праву с трубами уже у Ямахи, а остальным, что осталось.
Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов
Как говорил один известный человек на Юбр-клубе, все эти движки были «от японо-мамы» 125 кубов. Всё остальное, включая балансирные валы, впрыск и т.д. шаловливые ручки китайских инженеров. :-)
Ещё вчера, когда глянул на первую фотографию, подумал про Сузуки Стрит Мэджик. Думал, это ж надо было извратиться и кабовский двигатель засунуть в раму вместо скутерного. И только читая текст, не сразу, понял что это большой мотоцикл. :-)
Данный мотоцикл в Россию не поставляется, судя по всему поставляется он только в Азиатский регион
Данный может и не поставляется, но Lifan LF100-C, такой же с виду, видел на местном Авторынке, в мотомагазинчике. Живьём оченьна прикольный. Был бы чуть поменьше ростом, давно бы уже катался. :-)
+1 про прожорливую малокубатурность. По городу, расход у 50-кубового мопеда меньше 3,5 литров не выходит. И как говорится, а смысл? Ни скорости ни экономии. Только, что документов меньше и номеров нет.
+1
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
По объёму уже давно понял. Если на трассе техника позволяет двигаться со скоростью потока фур, то можно спокойно ехать и не парица. :-) А это 90км/час. Да, есть более быстрые фуры, но основной поток фур идёт по ПДД. Т.е. от 150-200см3 уже можно по трассе ехать.
Круглый оранжевый диод будет получше левого. А ещё лучше диоды Шотки. Они ещё меньше будут греться. Диод на 16А будет размером как и оранжевый. В радиомагазинах вам подберут, токи у них обычно очень большие и греются меньше тех, что на картинке.
.
В моём рейтинге мото брэнд Tachilla (или как-то так) на первом месте. Пока ещё не переплюнули. Хотя… В комментариях Peda проскочила. Надо думать…
Не, не, не. Всё правильно делают. Это для электроскутера мотор-колесо естественнее, при его городских скоростях. А мотоцикл пусть лучше так. Имел опыт тяжёлых дисков и покрышек на машине сзади. Хватило одной поездки и всё вернули взад. На кочках так переставляет из-за большого веса колёс, просто жуть. А тут и убиться можно с мотор-колесом после 80км/час.
У Ямахи по две трубы на каждое переднее колесо. Интересно, чего так Хондовцы намутили? В чём они хотят иметь профит. Или тупо, по патентному праву с трубами уже у Ямахи, а остальным, что осталось.
В этой же раме есть Сим Орбит 125. Так, что не сильно, всего лишь 55кубиков сверху. :-)))
Поршни у него наверное, мама не горюй. :-)
Как говорил один известный человек на Юбр-клубе, все эти движки были «от японо-мамы» 125 кубов. Всё остальное, включая балансирные валы, впрыск и т.д. шаловливые ручки китайских инженеров. :-)
Бытового назначения не имеет. :-(
Вдруг, кому понравилось, пусть и такой вариант рассмотрят. Тем более уже завозят.
П.С. Да, видел с чистым баком и боками. Никаких расскрасок как на картинке. Т.е. заводская подготовка, под крась(клей), что взбредёт. :-)
Данный может и не поставляется, но Lifan LF100-C, такой же с виду, видел на местном Авторынке, в мотомагазинчике. Живьём оченьна прикольный. Был бы чуть поменьше ростом, давно бы уже катался. :-)
Остальное, СУПЕР!!! :-)
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
Грустно. :-(
Вычёркиваем из списка мечт. :-(