Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Klenin
  • Klenin
  • 21 июля 2020 в 8:56
По логике если, то сначала учатся ездить, а потом уже покупают мотоцикл.
0
Klenin
  • Klenin
  • 24 мая 2020 в 13:32
Yamaha R3 явно получше будет, а цена думая примерно одинаковая.
+1
Klenin
  • Klenin
  • 23 апреля 2020 в 20:11
Инта, моя Родина! Сейчас город умирает, большинство шахт уже закрыто.
На фото водонапорная башня, построенная каким-то западным архитектором.
+1
Klenin
  • Klenin
  • 10 апреля 2020 в 22:26
Так во сколько полис обошёлся и какой регион?
У меня Москва (самый дорогой) 600 рублей с конца марта по конец ноября.
-18
Klenin
  • Klenin
  • 8 апреля 2020 в 12:50
А какого эти байкеры там вообще стояли? Разметка вдоль дороги запрещает остановку в данном месте. Возможно, если бы их там не было и машины бы нормально разъехались.
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.
-5
Klenin
  • Klenin
  • 12 марта 2020 в 22:26
Не нужен автору мотоцикл.
+2
Klenin
  • Klenin
  • 11 марта 2020 в 8:44
Опять китайский даже несуществующий конкурент Ямахе.
0
Klenin
  • Klenin
  • 11 марта 2020 в 8:40
Друзья, обидеть никого не хотел, говорю лишь на основе имеющегося опыта.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
0
Klenin
  • Klenin
  • 9 марта 2020 в 8:56
О конкуренции не стоит даже говорить.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 16:04
В прихожей это круто. А колёса крутишь периодически? :) Я кручу чтобы квадратными не стали.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 16:01
Считаю, что масло нужно менять каждый год.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 15:57
Ну так это все равно время. Отмыть силикон не просто. Потом масло, фильтр, свечи (я во впуск ямаховское масло распыляю). В бенз кстати стабилизатор добавлял, но на свежем как-то бодрее едет что-ли.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 9:22
Много вижу в последнее время записей о выезде мотоциклистов на ДОП.
Всё как бы хорошо, но ни в одной записи я не увидел, чтобы человек писал как он разконсервировал мотоцикл. Неужели никто этого не делает?
Мне чтобы поехать надо сначала АКБ зарядить, поставить её. Отмыть весь мот от силикона, спустить колеса, заменить масло с фильтром и только тогда первый запуск.
0
Klenin
  • Klenin
  • 24 февраля 2020 в 11:31
Друзья, а сколько стоит такая тренировка, сколько по времени идёт? Что там с техникой и экипировкой?
0
Klenin
  • Klenin
  • 18 февраля 2020 в 8:45
Привод только на зад что-ли?
+7
Klenin
  • Klenin
  • 15 февраля 2020 в 11:30
Круто конечно зимой поездить по городу, но потом мотик весь отмывать, экипировку заново стирать. Скользко и опасно. Не стоит оно того по моему мнению.
Другое дело на кроссаче по лесу :)
+1
Klenin
  • Klenin
  • 7 февраля 2020 в 8:52
Индусы возможно пытаются ассоциировать свой мот с АК-47 :)
0
Klenin
  • Klenin
  • 11 октября 2019 в 15:10
Друзья, спасибо за Ваше мнение. Всегда интересно увидеть проблему с другой стороны.
0
Klenin
  • Klenin
  • 11 октября 2019 в 15:01
В таких ситуациях вопросов нет. Некоторые просто намеренно едут и не пускают.
Но я повторюсь, им даже не сигналю, обгоняю по возможности.
0
Klenin
  • Klenin
  • 11 октября 2019 в 14:53
Всегда уважал других.
Фото с моими нарушениями я специально прикрепил, показать, что я тоже могу косячить. В данном случае я перестраивался для поворота направо.
Но эти штрафы реально стали поводом для меня забыть про полосу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна