0
Klenin
Я обычно на правую ногу опираюсь. Левая всегда на подножке чтобы можно было быстро включиться при необходимости.
На две ноги встаю только при посадке и высадке пассажира, как учили в мотошколе.
+1
Klenin
Я думаю не стоит мешать в одну кучу спортивные прямотоки, прямотоки сертифицированные для города и китайские поделки.
У меня к примеру оригинальная Ёша, была установлена японцем, мот купил с аука. Звук не громкий, есть сертификат соответствия, но гайцам всё равно.
0
Klenin
Всё верно написал, но даже здесь, на профильном сайте, полно персонажей не знающих элемннтарных ПДД и не умеющих управлять мотоциклом. Вон в соседнем блоге тип трогаться 3 часа учился уже имея на руках права. И он такой далеко не единственный.
По теме, междурядье запрещать нельзя, ограничений в ПДД на этот счёт нет, не нравится коробочникам в пробке стоять, пусть также садятся на мотоцикл.
0
Klenin
Некорректное сравнение.
Мне в школе сначала дали ybr 125, потом duke 250, далее duke 390 и cb400sf в итоге.
Сейчас езжу на литре и проблем нет.
0
Klenin
По логике если, то сначала учатся ездить, а потом уже покупают мотоцикл.
0
Klenin
Yamaha R3 явно получше будет, а цена думая примерно одинаковая.
+1
Klenin
  • Klenin
  • 23 апреля в 20:11
Инта, моя Родина! Сейчас город умирает, большинство шахт уже закрыто.
На фото водонапорная башня, построенная каким-то западным архитектором.
+1
Klenin
  • Klenin
  • 10 апреля в 22:26
Так во сколько полис обошёлся и какой регион?
У меня Москва (самый дорогой) 600 рублей с конца марта по конец ноября.
-18
Klenin
  • Klenin
  • 8 апреля в 12:50
А какого эти байкеры там вообще стояли? Разметка вдоль дороги запрещает остановку в данном месте. Возможно, если бы их там не было и машины бы нормально разъехались.
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.
-5
Klenin
  • Klenin
  • 12 марта в 22:26
Не нужен автору мотоцикл.
+2
Klenin
  • Klenin
  • 11 марта в 8:44
Опять китайский даже несуществующий конкурент Ямахе.
0
Klenin
  • Klenin
  • 11 марта в 8:40
Друзья, обидеть никого не хотел, говорю лишь на основе имеющегося опыта.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
0
Klenin
О конкуренции не стоит даже говорить.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля в 16:04
В прихожей это круто. А колёса крутишь периодически? :) Я кручу чтобы квадратными не стали.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля в 16:01
Считаю, что масло нужно менять каждый год.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля в 15:57
Ну так это все равно время. Отмыть силикон не просто. Потом масло, фильтр, свечи (я во впуск ямаховское масло распыляю). В бенз кстати стабилизатор добавлял, но на свежем как-то бодрее едет что-ли.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля в 9:22
Много вижу в последнее время записей о выезде мотоциклистов на ДОП.
Всё как бы хорошо, но ни в одной записи я не увидел, чтобы человек писал как он разконсервировал мотоцикл. Неужели никто этого не делает?
Мне чтобы поехать надо сначала АКБ зарядить, поставить её. Отмыть весь мот от силикона, спустить колеса, заменить масло с фильтром и только тогда первый запуск.
0
Klenin
  • Klenin
  • 24 февраля в 11:31
Друзья, а сколько стоит такая тренировка, сколько по времени идёт? Что там с техникой и экипировкой?
0
Klenin
  • Klenin
  • 18 февраля в 8:45
Привод только на зад что-ли?
+7
Klenin
  • Klenin
  • 15 февраля в 11:30
Круто конечно зимой поездить по городу, но потом мотик весь отмывать, экипировку заново стирать. Скользко и опасно. Не стоит оно того по моему мнению.
Другое дело на кроссаче по лесу :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна