А какого эти байкеры там вообще стояли? Разметка вдоль дороги запрещает остановку в данном месте. Возможно, если бы их там не было и машины бы нормально разъехались.
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.
Друзья, обидеть никого не хотел, говорю лишь на основе имеющегося опыта.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
О конкуренции не стоит даже говорить.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
Ну так это все равно время. Отмыть силикон не просто. Потом масло, фильтр, свечи (я во впуск ямаховское масло распыляю). В бенз кстати стабилизатор добавлял, но на свежем как-то бодрее едет что-ли.
Много вижу в последнее время записей о выезде мотоциклистов на ДОП.
Всё как бы хорошо, но ни в одной записи я не увидел, чтобы человек писал как он разконсервировал мотоцикл. Неужели никто этого не делает?
Мне чтобы поехать надо сначала АКБ зарядить, поставить её. Отмыть весь мот от силикона, спустить колеса, заменить масло с фильтром и только тогда первый запуск.
Круто конечно зимой поездить по городу, но потом мотик весь отмывать, экипировку заново стирать. Скользко и опасно. Не стоит оно того по моему мнению.
Другое дело на кроссаче по лесу :)
Всегда уважал других.
Фото с моими нарушениями я специально прикрепил, показать, что я тоже могу косячить. В данном случае я перестраивался для поворота направо.
Но эти штрафы реально стали поводом для меня забыть про полосу.
На фото водонапорная башня, построенная каким-то западным архитектором.
У меня Москва (самый дорогой) 600 рублей с конца марта по конец ноября.
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.
Хорошо, вот китайцы авто делают не первое десятилетие — они создали хоть одного реального конкурента в любом классе? Есть у нас хоть один массовый китайский автомобиль? Видели вы китайский авто старше 10 лет? Правильно — нет!
Не обязательно с БМВ сравнивать, я вообще сторонник японских авто, если что. Но в данном случае, даже с нашей грантой сравнить можно. Она гораздо продуманнее чем китайские авто, выпускающиеся за пол года. Это кратко.
С мотоциклами та же история — нельзя вот так просто взять и сделать конкурента профильным мотофирмам.
Я думаю грамотным проектированием и настройкой никто не занимался. Но, даже если и пытались, то компетенций сделать это хорошо у китов нет.
Это как сравнить допустим bmw 3 1.6 и chery amulet 1.6. Вроде бы оба легковые автомобили одного класса, моторы одинакового объема, но на одном можно быстро и комфортно ездить, а на втором будешь мучаться, ругаться и пытаться догнать хотя бы русский тазик.
Всё как бы хорошо, но ни в одной записи я не увидел, чтобы человек писал как он разконсервировал мотоцикл. Неужели никто этого не делает?
Мне чтобы поехать надо сначала АКБ зарядить, поставить её. Отмыть весь мот от силикона, спустить колеса, заменить масло с фильтром и только тогда первый запуск.
Другое дело на кроссаче по лесу :)
Но я повторюсь, им даже не сигналю, обгоняю по возможности.
Фото с моими нарушениями я специально прикрепил, показать, что я тоже могу косячить. В данном случае я перестраивался для поворота направо.
Но эти штрафы реально стали поводом для меня забыть про полосу.