Я бы порекомендовала использование клетки по типу клетки от акул, вместо простых дуг.
Еще можно вместо переднего крыла паровозную хрень приделать, ну чтобы если что-то мешает на дороге, не сбавляя скорости сгребать в стороны.
Только привыкать, вообще Адвенчеры насколько я знаю, это туринговые, в них не должно возникать проблем при езде, они «мягче» эндурных. Могу быть не права тут, у меня туринговых не было и не задавалась целью их приобретать. Для меня важна именно энудрная направленность.
Ну и как писали, попробуй высотой лапки поиграться.
Я свою не регулировала, только привыкала. Так не чувствую где она там, только знаю что есть и как ногой дернуть для переключения.
Если совсем отказываешься от привыкания, сходи в магазин, посмотри ботинки на шарнирах.
Зачем катать в данных тапочках, защиты как в обычных берцах.
Про эндурные — зря не ездишь в них, чувствитетльность это только вопрос времени. Пройдет 3 дня — неделя и сразу поймешь где там лапки и где тормоз, и как жать.
Проходила, знаю, у меня Альпены Теч3, когда первые разы одевала, были мысли что они деревянные. Не могла передачи переключать, о заднем тормозе вообще забыла, но через неделю вкатилась и больше их не снимаю. Лапу мою спасли при падении, кожа ботинка была чем-то вспорота до внутреннего «сапожка». При падении от сильного удара только сломала средний палец, ну как сломала, трещина была.
Береги лапы, да и целую себя тоже.
Это ночью что ли?
Сейчас на маршрутке и на машине езжу, как-то 100 никто не летит. Да и летом не припомню таких скоростей в Московии. ибо светофоры-пробки-светофоры.
А я прослезилась от романтизма. Очень крутой! Автору респект, жму лапу!
Надеюсь Алина увидит прекрасные отзывы на ее творение и продолжит рисовать. Удачи и успехов, ждем новые ролики!
Каждый выезд (на эндурике). Особенно остро прочувствовала в дальняке на Гусеныше. Перед поездкой старалась привыкнуть к обновке, ездила на нем почти не слезая, но само единение наступило только на груженом мотоцикле вдали от дома. (Но об этом я уже который месяц пытаюсь написать отчет… может быть выйдет в свет, а может и нет).
Сейчас, если закрыть глаза и не просто вспомнить момент лета, а даже представить что вот оно, междурядье, солнце, ветер и дорога в целом, то сердце начинает биться быстрее, в душу накатывает волнение и дыхание учащается, руки немеют требуя почувствовать продолжение своего тела, свою силу и мощь, свое тепло и характер.
С Наступающим)))
Еще одна идея подарка — зимнее хранение мотоцикла или сертификат на год в какой-нибудь гараж :)
*Каждый день по дороге от метро к дому я вижу одну и ту же картину: у подъезда соседнего дома стоит небольшой круизер (не помню уже какой), заснеженный, со спущенным задним колесом, весь грустный и холодный. ((( Сейчас он обмотан пленкой, чтобы хотя бы не мок.
Камеры в зонах ремонта
Автоматические камеры появятся в зонах, где скорость ограничена временными знаками желтого цвета.
Устанавливаться такие камеры будут владельцами дорог по особым правилам, которые разработаны ГИБДД и уже переданы в Росавтодор. Должен быть, к примеру, зафиксирован срок проведения ремонта: по его истечении ГИБДД будет прекращать оформление «писем счастья» с временной камеры, даже если она не демонтирована. Также известно, что будут применяться муляжи и имитаторы комплексов, чтобы водители видели их и снижали скорость: не всегда есть финансовая возможность поставить полноценный прибор.
Остановка водителей вне постов ДПС
Расширение прав инспекторов довольно условное, потому что до сих пор остановить и проверить документы за пределами поста сотрудник ДПС мог под разными другими предлогами: подозрение в совершение нарушения, проведение спецмероприятия, рейда и т. д. Просто речь идет о том, что сейчас предлогов для остановки машины становится больше.
Видеосъемка
Из регламента исключено положение о праве водителя снимать на камеру инспекторов ГИБДД. Это обстоятельство также вызвало резонанс среди автолюбителей и активно обсуждалось в соцсетях, поскольку видеозапись общения с инспектором, по сути, единственное неопровержимое доказательство допущенных полицейским нарушений закона или превышения им должностных полномочий. Однако, пункт о съёмке сотрудников ДПС убрали из документа вовсе не для того, чтобы запретить водителям вести запись диалога с инспекторами. Это право закреплено за гражданами в законе «О полиции», и дублировать его во внутреннем административном регламенте для сотрудников ГИБДД просто нет необходимости.
В ГИБДД заметили: сам инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон.
Ахахаха кабаны))))
Видео классное, завершение просто фееричное! Создавал его для себя, а теперь пиши, монтируется больше для нас)
Мы требуем сказ о том, как как подошву стер и про кабанов поподробнее))))
Вибрации разные бывают)))
Мне про мелкого гусеныша тоже говорили, что вибрации просто невозможные. Читала об этом на форумах, но когда сама покаталась, попритерлась с ним, то их даже не замечаю. Ну и если скорость выше, то вибрации пропадают.
Может, конечно, при большей кубатуре на гусях и вибрации больше, про них не знаю совсем, не сидела и рядом даже не стояла.
Кажется вообще магией отсутствие вибраций на крупненьких турдурах.))))
Еще можно вместо переднего крыла паровозную хрень приделать, ну чтобы если что-то мешает на дороге, не сбавляя скорости сгребать в стороны.
Ну и как писали, попробуй высотой лапки поиграться.
Я свою не регулировала, только привыкала. Так не чувствую где она там, только знаю что есть и как ногой дернуть для переключения.
Если совсем отказываешься от привыкания, сходи в магазин, посмотри ботинки на шарнирах.
Про эндурные — зря не ездишь в них, чувствитетльность это только вопрос времени. Пройдет 3 дня — неделя и сразу поймешь где там лапки и где тормоз, и как жать.
Проходила, знаю, у меня Альпены Теч3, когда первые разы одевала, были мысли что они деревянные. Не могла передачи переключать, о заднем тормозе вообще забыла, но через неделю вкатилась и больше их не снимаю. Лапу мою спасли при падении, кожа ботинка была чем-то вспорота до внутреннего «сапожка». При падении от сильного удара только сломала средний палец, ну как сломала, трещина была.
Береги лапы, да и целую себя тоже.
Сейчас на маршрутке и на машине езжу, как-то 100 никто не летит. Да и летом не припомню таких скоростей в Московии. ибо светофоры-пробки-светофоры.
Надеюсь Алина увидит прекрасные отзывы на ее творение и продолжит рисовать. Удачи и успехов, ждем новые ролики!
Сейчас, если закрыть глаза и не просто вспомнить момент лета, а даже представить что вот оно, междурядье, солнце, ветер и дорога в целом, то сердце начинает биться быстрее, в душу накатывает волнение и дыхание учащается, руки немеют требуя почувствовать продолжение своего тела, свою силу и мощь, свое тепло и характер.
Еще одна идея подарка — зимнее хранение мотоцикла или сертификат на год в какой-нибудь гараж :)
*Каждый день по дороге от метро к дому я вижу одну и ту же картину: у подъезда соседнего дома стоит небольшой круизер (не помню уже какой), заснеженный, со спущенным задним колесом, весь грустный и холодный. ((( Сейчас он обмотан пленкой, чтобы хотя бы не мок.
Камеры в зонах ремонта
Автоматические камеры появятся в зонах, где скорость ограничена временными знаками желтого цвета.
Устанавливаться такие камеры будут владельцами дорог по особым правилам, которые разработаны ГИБДД и уже переданы в Росавтодор. Должен быть, к примеру, зафиксирован срок проведения ремонта: по его истечении ГИБДД будет прекращать оформление «писем счастья» с временной камеры, даже если она не демонтирована. Также известно, что будут применяться муляжи и имитаторы комплексов, чтобы водители видели их и снижали скорость: не всегда есть финансовая возможность поставить полноценный прибор.
Остановка водителей вне постов ДПС
Расширение прав инспекторов довольно условное, потому что до сих пор остановить и проверить документы за пределами поста сотрудник ДПС мог под разными другими предлогами: подозрение в совершение нарушения, проведение спецмероприятия, рейда и т. д. Просто речь идет о том, что сейчас предлогов для остановки машины становится больше.
Видеосъемка
Из регламента исключено положение о праве водителя снимать на камеру инспекторов ГИБДД. Это обстоятельство также вызвало резонанс среди автолюбителей и активно обсуждалось в соцсетях, поскольку видеозапись общения с инспектором, по сути, единственное неопровержимое доказательство допущенных полицейским нарушений закона или превышения им должностных полномочий. Однако, пункт о съёмке сотрудников ДПС убрали из документа вовсе не для того, чтобы запретить водителям вести запись диалога с инспекторами. Это право закреплено за гражданами в законе «О полиции», и дублировать его во внутреннем административном регламенте для сотрудников ГИБДД просто нет необходимости.
В ГИБДД заметили: сам инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон.
Видео классное, завершение просто фееричное! Создавал его для себя, а теперь пиши, монтируется больше для нас)
Мы требуем сказ о том, как как подошву стер и про кабанов поподробнее))))
Мне про мелкого гусеныша тоже говорили, что вибрации просто невозможные. Читала об этом на форумах, но когда сама покаталась, попритерлась с ним, то их даже не замечаю. Ну и если скорость выше, то вибрации пропадают.
Может, конечно, при большей кубатуре на гусях и вибрации больше, про них не знаю совсем, не сидела и рядом даже не стояла.
Кажется вообще магией отсутствие вибраций на крупненьких турдурах.))))