Уверен что в нашей стране (как минимум) все упирается в деньги, и большинство мотоциклистов выбрали бы первым аппарт не менее 600 кубов, когда не было бы других ограничений (правовых, антрометрических, по здоровью или идеологических) кроме финансовых.
Однако лично я, с большой долей вероятности, из этого класса мотоциклов предпочел бы взять первым именно 600ку — в городе ее за глаза. Если бы это был v-twin, то конечно не менее литра (если это не спорт).
Ну, по правде говоря, цепь действительно может подтягиваться на разных мотоциклах по разному ) Эксцентриками быстрее, чем например классическими болтами на каждой оси маятника. Но факта того что «сервис» просто адовый, это не отменяет ))
Да, для кроссовера спицы пожалуй не нужны. Они нужны для того чтобы колесо могло выдержать запредельный удар, например при попадании в яму, тогда вырвет неколько спиц, но ехать можно будет, у литого колеса скорее всего лопнет диск. К тому же в спицовыных колесах чаще всего стоят камеры — даже если диск бдует неровным, колесо не спустит. Поэтому на эндуры ставят спицованные колеса. Минус конечно тоже есть — трудность шиномонтажа при проколах (особенно на жесткой резине).
Почти со всем согласен, кроме перфорированный кожи — мне лично в такой куртке очень комфортно в жару, ну а если стоять то конечно все равно потечешь конечно.
По итогам прошедших сезонов собрал комплект курток — текстиль с мембраной на начало и конец сезона, кожаная куртка на диапазон 17-25 гр., и перфорированная кожа для диапазона > + 23 гр.
Однако лично я, с большой долей вероятности, из этого класса мотоциклов предпочел бы взять первым именно 600ку — в городе ее за глаза. Если бы это был v-twin, то конечно не менее литра (если это не спорт).
По итогам прошедших сезонов собрал комплект курток — текстиль с мембраной на начало и конец сезона, кожаная куртка на диапазон 17-25 гр., и перфорированная кожа для диапазона > + 23 гр.