Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kingpin
Приятная реклама, и по тексту у меня почти нет разногласий с собственными представлениями о мотоциклизме.
+1
Kingpin
Ну не скажи, и на старуху бывает проруха.
+2
Kingpin
Уверен что в нашей стране (как минимум) все упирается в деньги, и большинство мотоциклистов выбрали бы первым аппарт не менее 600 кубов, когда не было бы других ограничений (правовых, антрометрических, по здоровью или идеологических) кроме финансовых.
Однако лично я, с большой долей вероятности, из этого класса мотоциклов предпочел бы взять первым именно 600ку — в городе ее за глаза. Если бы это был v-twin, то конечно не менее литра (если это не спорт).
+3
Kingpin
Клево ) Показывай другие )
0
Kingpin
Прочел заголовок как «Эпический привод» ))
0
Kingpin
Симпатичный аппарат, желаю долгих и беспроблемных километров пути!
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 24 апреля 2016 в 23:34
Ну, по правде говоря, цепь действительно может подтягиваться на разных мотоциклах по разному ) Эксцентриками быстрее, чем например классическими болтами на каждой оси маятника. Но факта того что «сервис» просто адовый, это не отменяет ))
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 16 апреля 2016 в 22:10
Да, для кроссовера спицы пожалуй не нужны. Они нужны для того чтобы колесо могло выдержать запредельный удар, например при попадании в яму, тогда вырвет неколько спиц, но ехать можно будет, у литого колеса скорее всего лопнет диск. К тому же в спицовыных колесах чаще всего стоят камеры — даже если диск бдует неровным, колесо не спустит. Поэтому на эндуры ставят спицованные колеса. Минус конечно тоже есть — трудность шиномонтажа при проколах (особенно на жесткой резине).
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 16 апреля 2016 в 21:15
Даешь больша мотоциклов, на которых можно ездить по нашему «асфальту»! Заодно и с дороги съехать можно
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 13 апреля 2016 в 14:57
Надо тогда расплющивать номер молотком
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 13 апреля 2016 в 14:12
Может в Southern California? И океан и горы рядом ))
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 13 апреля 2016 в 13:53
Надо ездить на объемном в-твине, за глаза до 100 лошадей ))
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 6 апреля 2016 в 12:07
Все нормуль, использовал технику по назначению )
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 4 апреля 2016 в 15:28
Хорошечки )
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 3 апреля 2016 в 21:27
Спасибо за конкретные ссылки, сам хочу запилить такие на дуги.
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 24 марта 2016 в 12:20
Хралей для наших дорог!
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 19 марта 2016 в 23:33
АБиБасс, три полоски! Малыши пос… те соски )) Чето вспомнилось, глядя на эти треники )
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 17 марта 2016 в 15:21
Это жутко не удобно, самый главный минус. Особенно если ты ездишь в цивильные места где нужно переодеваться.
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 16 марта 2016 в 17:04
p.s. текстильная куртка не с мембранной, а с подстежками, забыл
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 16 марта 2016 в 17:03
Почти со всем согласен, кроме перфорированный кожи — мне лично в такой куртке очень комфортно в жару, ну а если стоять то конечно все равно потечешь конечно.
По итогам прошедших сезонов собрал комплект курток — текстиль с мембраной на начало и конец сезона, кожаная куртка на диапазон 17-25 гр., и перфорированная кожа для диапазона > + 23 гр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна