Мда, чей то вброс реально удался… Сколько комментов то.
Сто раз обмусоливалось что лучший мотоцикл для новичка это классик, лёгок в управлении, универсален, можно и на лесную дорогу съехать и в городе удобен, ну и отсутствие пластика тоже в плюс, без опыта можно даже нормально управляясь на дороге уронить байк десятком разных способов, например буквально просядет земля под подножкой.
А реально весь потенциал своего байка, если там объём больше 400-600сс (в зависимости от класса) может использовать небольшой процент райдеров, и то в условиях ДОП это может быть банально опасно.
Ну доводов достаточно и так, переусложнённость конструкции, повышение веса, абс и трэкшн контроль делают порог вхождения достаточно низким.
Ну лично я вообще слабо представляю как ездить на автомате, да ещё и на мотоцикле, для меня само вождение ассоциируется с дёрганьем ручки или лапки и выжимом сцепления, без этого уже суррогат какой то.
Ну в сравнении с послушностью велосипеда я такое управление вообще не воспринимаю, плюс в велосипеде мощность зависит от ног, а на мотоцикле отпустив руль у тебя сразу заслонка в минимальном положении, половина управления великом без рук строится как раз на повышении/снижении оборотов в нужный момент.
Таки да, лисапед рулится «жопой» запросто, так можно ездить десятками километров и крутить восьмёрки, проверено на личном опыте.
Но у мотоцикла совсем другой центр тяжести, поэтому чисто жопой им рулить не получается, сначала лёгкий толчок рулём, мотоцикл наклоняется, конечно смещением жопы мы слегка помогаем но тут работает уже комплексно всё.
По фильму это можно было и без перемычек сделать, терминатору разблокировали блок свободной воли (в режиссёрской версии). А плавить надо было что бы полностью уничтожить все технологии на которых он создан.
Я как то взял попутчика, по трассе еду, смотрю мужик голосует, я по тормозам, спрашиваю на мото ездил, он — да, ну шлём ему на голову и говорю, ну садись тогда, когда тронулся он слегка болтался, потом вышли на сотню и всё норм было, когда остановились — признался что никогда не ездил.
Ещё было, катались как то вечером втроём, едем по рабочему посёлку, вижу кто то голосует, ну я резко по тормозам, спрашивает куда надо, в центр — надеваю на башку ему шлем 3/4, и по газам, сразу чуть не до 150 что бы нагнать компанию, на светофоре мне задали вопрос, а пассажир откуда взялся, пассажир кстати потом очень сильно благодарил за быструю доставку.
Вообще всегда стараюсь брать попутчиков, и сам попутчиком не раз ездил.
У меня так и выпилено, но от материала действительно многое зависит, но автомобильные зачастую жёстче мотоциклетных, у меня раньше клёпанные из диска сцепления стояли, их на 2-3 тысячи километров хватало сзади (торможу преимуущественно задним), они тормозили лучше чем из фольсовских, но зато на фольсовских износа почти не видно, за сезон проехал 10 тысяч.
А вообще главное привыкнуть к тормозам и не переоценивать их возможности, а на холодном асфальте и резина себя хуже вести стала, да и подизносилась к концу сезона, уже она стала слабым местом.
Диск убитый, колодки самодельные выточенные из колодок для фольксвагена.
Зато езжу и бесплатно.
Ну на 500сс это не так страшно, да и тормоза должны быть в голове.
Да я б купил абибас, так нет абибаса, одни поделия в стиле эппл, ток под разным шильдиком (я про формфактор сейчас, а не про ОС).
Это как если бы из мотоциклов только голду и электричку, а из автомобилей только минивэны можно было бы купить, а все остальные перестали выпускать.
Нет, ну можно ходить конечно со старым кнопочным телефоном (что я и делаю), но в случае со смартфоном альтернатив сенсорному моноблоку нет, да и кнопочные телефоны сейчас деградировали относительно того что было 10 лет назад (тогда в тех же SE была Java с многозадачностью, а на кнопочных телефонах выпуска года после 2014, не то что многозадачности, даже сторонние приложения не устанавливаются).
Ну, насчёт того, кто же вращает планету это спорный вопрос
Те же Apple слегка дорабатывают (но очень своеобразно) и пиарят идеи которые витали в воздухе и до них.
Лично я вот крайне недолюбливаю Apple за то что они популяризовали идею смартфона как моноблока без клавиатуры.
Из за этого теперь на рынке не найти, например, таких устройств:
А ведь были и другие смартфоны до того же айфона, правда назывались они тогда коммуникаторы, и формфакторы были разные, в том числе с клавиатурой и в форме обычного моноблока с кнопками. А сейчас все, даже солидные производители, тупо штампуют клоны айфона разной степени паршивости, и это конкретно раздражает.
А у меня вот было что внезапно все 20 светодиодов вышли из строя, при том что и те что отвечали за габарит и те что за стоп сигнал. При том ни одна лампочка подключенная к той же бортовой сети не перегорела, светодиоды были подключены через резистор и спокойно отслужили до конца сезона, а к концу все дружно сдохли, до сих пор не понял почему. Блок был снят из фонаря и интегрирован в стоп сигнал Явы, резисторы были 30 Ом, через каждый по 10 светодиодов параллельно, напряжение в бортовой сети 6 — 7,5 вольт. Самое странное что сдохли все и сразу, ладе в стопе.
Пешком ходить если буду на этой же работе. Тут 25 минут неспешной ходьбы.
А так я в принципе экипировку не надеваю, а мотоцикл прогревается пока я закрываю все калитки и гаражи (у меня гараж рядом с домом), так что описанных в посте проблем у меня нет.
Ну с весом это да, проблема. У меня GS500 весит 180 килограмм, ну что я скажу, на грунтовках проблем нет, съезжал с грунтовки в поле, сквозь траву, гонял по песку, тоже проблем нет, проблемы начались только на грязи из за чисто дорожной резины, ронял один раз выезжая из лужи, ну хорошо хоть саму лужу перелететь успел. Основная проблема была с уклоном вперёд невозможно нормально встать в стойку (у меня клипоны на проставках), но я всё равно вставал и ехал. Но тут это я так понял решено проставками под руль.
Именно, а для езды по лёгкому бездорожью вполне пригоден любой дорожник так то. Больше интересно что там с подвесками, оставили сток или делали какие то доработки. Реально на мой взгляд не хватает дуг или клетки и гофр на вилку пылезащитных. Глушитель на любителя, банку можно было и помельче поставить, но видимо это уже в евро-нормы упирается, а делать его высоко как на трушных скремблерах я думаю особого смысла не было.
Да да, такие же воспоминания и ощущения, и уж если на то пошло то давно придумали двухфакторную аутентификацию, в виде чипованных ключей, которая к тому же питания не требует, зачем всякую бесконтактную ерунду городить которая как всегда ещё и батарейки жрёт.
Сто раз обмусоливалось что лучший мотоцикл для новичка это классик, лёгок в управлении, универсален, можно и на лесную дорогу съехать и в городе удобен, ну и отсутствие пластика тоже в плюс, без опыта можно даже нормально управляясь на дороге уронить байк десятком разных способов, например буквально просядет земля под подножкой.
А реально весь потенциал своего байка, если там объём больше 400-600сс (в зависимости от класса) может использовать небольшой процент райдеров, и то в условиях ДОП это может быть банально опасно.
Ну лично я вообще слабо представляю как ездить на автомате, да ещё и на мотоцикле, для меня само вождение ассоциируется с дёрганьем ручки или лапки и выжимом сцепления, без этого уже суррогат какой то.
Но у мотоцикла совсем другой центр тяжести, поэтому чисто жопой им рулить не получается, сначала лёгкий толчок рулём, мотоцикл наклоняется, конечно смещением жопы мы слегка помогаем но тут работает уже комплексно всё.
везёт же некоторым, у нас ещё -5 и снег
Ещё было, катались как то вечером втроём, едем по рабочему посёлку, вижу кто то голосует, ну я резко по тормозам, спрашивает куда надо, в центр — надеваю на башку ему шлем 3/4, и по газам, сразу чуть не до 150 что бы нагнать компанию, на светофоре мне задали вопрос, а пассажир откуда взялся, пассажир кстати потом очень сильно благодарил за быструю доставку.
Вообще всегда стараюсь брать попутчиков, и сам попутчиком не раз ездил.
А вообще главное привыкнуть к тормозам и не переоценивать их возможности, а на холодном асфальте и резина себя хуже вести стала, да и подизносилась к концу сезона, уже она стала слабым местом.
Зато езжу и бесплатно.
Ну на 500сс это не так страшно, да и тормоза должны быть в голове.
Это как если бы из мотоциклов только голду и электричку, а из автомобилей только минивэны можно было бы купить, а все остальные перестали выпускать.
Нет, ну можно ходить конечно со старым кнопочным телефоном (что я и делаю), но в случае со смартфоном альтернатив сенсорному моноблоку нет, да и кнопочные телефоны сейчас деградировали относительно того что было 10 лет назад (тогда в тех же SE была Java с многозадачностью, а на кнопочных телефонах выпуска года после 2014, не то что многозадачности, даже сторонние приложения не устанавливаются).
Те же Apple слегка дорабатывают (но очень своеобразно) и пиарят идеи которые витали в воздухе и до них.
Лично я вот крайне недолюбливаю Apple за то что они популяризовали идею смартфона как моноблока без клавиатуры.
Из за этого теперь на рынке не найти, например, таких устройств:
А ведь были и другие смартфоны до того же айфона, правда назывались они тогда коммуникаторы, и формфакторы были разные, в том числе с клавиатурой и в форме обычного моноблока с кнопками. А сейчас все, даже солидные производители, тупо штампуют клоны айфона разной степени паршивости, и это конкретно раздражает.
А так я в принципе экипировку не надеваю, а мотоцикл прогревается пока я закрываю все калитки и гаражи (у меня гараж рядом с домом), так что описанных в посте проблем у меня нет.