Тут встретил красный Дукати (извиняюсь, если кого-то местного «задену»), у которого вся нижняя половинка номера отломана. То есть, по факту, он ездит только с четырьмя цифрами. Вот тоже интересно: это для печальной истории мотобату про надломившийся номер или какие иные мотивы)
Я, собственно, вообще умудрился завалить мот без всякой экстренности. Собственно, довольно холодный асфальт, соответственно, неспешное движение к светофору, загодя до светофора переключился вниз и снизился километров до 40 в час, а, уже подъезжая к стоп-линии, спокойненько торможу передним, всё идёт хорошо, прогнозируемо, без рывков — и вуаля, то ли лужица, то ли немного прихватившаяся лужица, то ли маслице, и я уже на боку. Причём не очень удачно для собственной ноги, которую прилично ушиб. Вот только в этот момент я, наверное, осознал, как быстро такое может происходить и насколько непредсказуемо — и это при том, что опыт экстренного торможения на достаточно паскудно тормозящем Kawasaki W у меня уже был — и там я неоднократно выстоял. В общем, именно после этого решил, что олдскул и железные моты — это прекрасно, но давайте лучше с ABS.
Я на него со 125сс пересаживался и решил себя немного приструнить — ибо обещания, данные самому себе, легко нарушаются, а вот урезанная мощность — хороший такой лимитатор))) Ну и я изначально очень хотел именно два цилиндра, ибо предвзято отношусь ко всему на одном «горшочке» — видимо, травмы, нанесенные совкомопедами) То есть хотел я именно W650, но побоялся дикой мощИ)
Я вот только сегодня дрожащими руками выставил на известный сайт свой W400. В принципе, выставил от безысходности, потому как глупо его держать в гараже ради пары выездов в год. Мотик не разочарует даже после литра, поскольку вы правы — он СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ. А вот тормоза могут разочаровать — я после Вулкана С на этот сажусь с большоооой осторожностью, хотя раньше «летал» по городу и, вроде, казалось, что всё норм)
По хорошему, просто, нужны какие-то переэкзаменовки в определённом возрасте и точно нужно как-то побеждать телефоны за рулём — это просто бич дорог какой-то.
Почти неизбежная ситуация — особенно в реалиях, когда левый поворотник на развязке включают именно для выезда на главную и обозначения этого маневра, а никак не для разорота фиг пойми где. У меня у самого самая страшная пока предаварийная ситуация связана именно с дедом на дряхлом пыжике, который, глядя мне в глаза, просто поехал наперерез — скорость моя была городской и я, вдобавок, его как-то интуитивно решил слева объехать, а не обрулить с носа, в надежде, что старый маразматик, хоть и криво, но выезжает в левую полосу. Остановился уже сантиметров на 50 «в нём».
А с чем связано такое сокращение гарантии? Странное решение для мотоциклов, которые под первым владельцем (как минимум, в мск) проходят года за 3-4 не полные 10 000 км.
Таки Вулкан ЭС — а я аж напрягся, уж очень звук родной)))) Удивлён, что были какие-то попытки заглохнуть — у меня после прогрева очень стабильно мотор работает — и в близкие к нулю температуры, и даже в сильный дождь.
Что-то как-то проскальзывающее сцепление в качестве доп. опции — жлобовасто для триумфального ценника, который точно не станет гуманней оного на прошлом поколении…
У них в наборчиках стали проскальзывать легофигурки окрашенные, а не с печатью. Например, прическа леготетушки, которой зачем-то криво покрасили в золото резинку-завязку на волосах. Есть еще варианты пожарного топора, рубящая часть которого окрашена в красная — вроде, даже прикольно, но как-то не тру)
Например, набор City 60231