Взял в этом году бус Т4 лонг под перевозку техники на тренировки.
Если бы не его лохматый 92ой год выпуска, да наши цены на дизель, который сейчас в зиму будет стоит дороже 98го бенза — в целом весьма устраивает) Офигенно удобно, два мота влезает, куча экипа, инструмента.
Хорошее путешествие.
Как астанинец, в целом я согласен с мнением о городе. Статус столицы добавляет пафоса, и нередко неудобств простым людям.
Но город — это не только здания, но еще и люди. Будете снова у нас, пишите.
По поводу проезда по автобану — для спецтранспорта и мототехники проезд бесплатный.
Затем, что все в этом мире субъективно.
Для меня априори, хорошо написанная статья, в которой человек может сформулировать свои мысли, и грамотно их облечь в словесную форму — лучше видео. И дает мне составить какое-то более лучшее (как бы тавтологично ни звучало) восприятие человека.
Все меньше людей пишут хорошие текста, отчеты, истории, которые было бы приятно читать, понимаете? Массовость потребления упрощает людей. И ютуб в этом деле немаловажное орудие.
Что касается «сделать хорошее видео» — все снова субъективно.
Мне не понравилось в вашем видео ни долгое вступление, с ненужными мне пролетами частей мотоцикла (я знаю как выглядят детали крупным планом), но которое нужно было смотреть, так как вы решили что через 50 секунд перейти непосредственно к сути вопроса, это нормально.
Ни ваш ритм и картинка в моментах работы в кадре.
Также и качество монтажа, ну это приемлимый любительский уровень.
Но ничего такого, в этом видео, что я хотел бы посмотреть, и ради чего предпочел бы видео статье — я не увидел. Без обид, просто мнение одного человека.
Если вы хотите стать успешным блогером, в том числе вы должны научиться и забивать на мнение таких вот кококо, а статьилучше-филов)
Я бы с удовольствием почитал статью, и добавил ее в закладки.
Но видимо тенденция — я у мамы блогер, охватывает все большие слои населения.
Не лень было морочиться, снимать, монтировать, накладывать текст ведь.
Просто лишь чтобы визуализировать и разбавить, размазать на 15 минут то, что можно было хорошо конкретно и по делу написать.
Ссылку на прошлый отчет можно поправить, чтобы была активной.
По расходам — прикольно, второй год обошелся дешевле.
Не посчитал, сколько 1 км. обходится с учетом всех затрат.
А вообще, педанты круты конечно. У меня б терпения и нервов не хватило считать. Неблагодарное это дело, одно расстройство)
По переборке пера: а что советовать, процесс отлажен, все обычно, стопицотраз отчеты написаны, мануалы опять же в помощь.
По критике: я честно фигпайми тех, кто ставит с али расходники на моты.
Ну ладно там свистелки-блестяшки-перделки, не влияющие на технические характеристики и безопасность.
Но что мешает поставить нормальные фирменные сальники-пыльники и направляйки — и на пару сезонов забыть об этом узле, нипанимаю. Тем более, что там ценник не так уж чтоб прям выше сильно.
Еще как-то больше эмоций хотелось бы слышать у автора.
А то по ощущению закадрового голоса, как-будто человек обязаловку отрабатывает, а на эту тему ему глубоко поровну.
это из той же оперы, когда взрослые серьезные дядьки частенько свои весьма серьезные оверлитор мотоциклы называют мопедами.
У малолеток при этом забавный ступор в глазах возникает)
я этим летом ковырял дукати немного, вот там матерился)
Так что харли любопытно. Почему бы и нет, любой опыт мне кажется не лишний.
Для своего развития в целом.
И чтобы составить какое-то свое мнение, а не основываясь на всяких обзорах и статьях.
Очень круто. Расти мне еще до вашего с Пашей уровня и расти.
Работать над свешиванием, торможением в повороте, и разгонами.
Очень хочется тоже приехать однажды и поучаствовать во всей этой движухе, с классными трассами и офигенно валящими, увлеченными тем, что делают, людьми.
Да, в одного фигачить это прям печаль. Если есть запас бабла, то можно торчать на площадке. А с работой-семьей, выбираться на площадку это прям заставлять себя.
Сейчас я как и писал, заинтересовал джимханой нескольких ребят. Так блин, пошел движ реально. Зарубы, азарт в глазах. Относительно доступные переделки мотов позволяют на начальном уровне катать джимхану на чем есть.
По станту с этим хуже, надо чтобы человек заинтересовался так, что прям решился взять что-то под стант, или кардинально подготовил свой. На это далеко не каждый пойдет. Но будем, будем шевелиться)
Спасибо. Страшно капец.
По повреждениям мотоцикла я перешел черту, перестал трястись и стал очень спокойно относиться к поломкам.
А вот за свою тушку страшно. Запчасти для человеков пока все еще дефицит.
И это капец как тормозит все развитие.
Есть отбитые чуваки, которые садятся на мот и творят сумасшедшие вещи.
Там прогресс вжух! И через год тренировок, пару порваных рам и пяток заклинивших моторов, после пары-тройки переломов чувак катает в топе по Европе.
Но я обычный, и мне страшно.
Как учили меня — езда сидя — это основа. И она сложнее.
Те, кто начинают сразу с вилли стоя — испытывают потом сложности в освоении вилли сидя.
А когда освоил позицию сидя — переход в стойку занимает буквально пару-тройку тренировок.
Также, что касается тормоза. Как учили меня.
Задний тормоз — это первое, что нужно наработать в рефлекс. Чтобы в точке баланса, в случае экшена, в случае любой непонятной фигни, в случае паники или страха твой рефлекс сработал на инстинкте.
Так что после пинков Пасевича, все подкидки у меня происходят после момента задержки, (когда ты замедляешь движение тормозом до практически полной остановки) затем отпускаю задний тормоз, сцепа-газ.
По подъему — меня Пасевич ругал за резкий подъем. На начальном этапе нужно прочувствовать и наработать именно плавное поднятие. Когда в синхроне ты поймал отпуск сцепы и открытие газа так, что мот встает в свечу плавным движением, без рывка.
Почему — рывком проще, резче, да. Но чем ближе ты к точке баланса — тем опаснее там этот удобный в начале резкий газ. И эта резкая подкидка вначале — может с точки баланса тебя и мотоцикл за долю секунды кинуть на задницу. Приходится резко отрабатывать тормозом. Теряешь плавность и время на спокойную работу с тормозом-газом.
Офигеть, адский труд это все выискивать да склеивать.
А почему No prisoners, я перевод сделал, но там наверное какой-то свой смысл, в этом словосочетании подразумевается?
Спасибо.
За это могу и сейчас рассказать.
Во время выступления оценка программы выступающего оценивается по различным критериям, таким как чистота трюков, их разнообразие, и сложность. В последнее время на одно из первых мест вышли скорость и агрессия исполнения, так как растет количество выступающих.
То есть если раньше достаточно было показать хорошо трюков пять, на крепенькое место в топе. То сейчас этого недостаточно.
Так появляются новые трюки, такие как стоппи без рук, или езда стоя на баке спиной вперед, одновременно жонглируя апельсинками)
И быстрая агрессивная смена позиций в вилли — это более сложно в точке баланса. Добавляет разнообразия, и показывает более тонкие чувство баланса и контроль спортсмена над техникой.
Жестяка какая.
Вот как? Люди летают в космос. Изучают недра земли.
Современный смартфон равен по мощности компутеру.
Десятки примеров идиотов с красочными фото обрубленных пальцев об станки и пилы, а также в мотосреде.
А они по-прежнему суют пальцы между цепью и звездой на включенной передаче. Как?
Аххах))) Ктм интересно, но денехъ нет)
У нас салон же открылся, филиал алматинского.
Давали покататься.
390ый дюк прикольная тарахтелка.
1290ый — вообще злобное чудовище!
Адвенчер их за семь лямов — крутецкий аппарат уапще. Еле на носках держу.
Если бы не его лохматый 92ой год выпуска, да наши цены на дизель, который сейчас в зиму будет стоит дороже 98го бенза — в целом весьма устраивает) Офигенно удобно, два мота влезает, куча экипа, инструмента.
Как астанинец, в целом я согласен с мнением о городе. Статус столицы добавляет пафоса, и нередко неудобств простым людям.
Но город — это не только здания, но еще и люди. Будете снова у нас, пишите.
По поводу проезда по автобану — для спецтранспорта и мототехники проезд бесплатный.
Для меня априори, хорошо написанная статья, в которой человек может сформулировать свои мысли, и грамотно их облечь в словесную форму — лучше видео. И дает мне составить какое-то более лучшее (как бы тавтологично ни звучало) восприятие человека.
Все меньше людей пишут хорошие текста, отчеты, истории, которые было бы приятно читать, понимаете? Массовость потребления упрощает людей. И ютуб в этом деле немаловажное орудие.
Что касается «сделать хорошее видео» — все снова субъективно.
Мне не понравилось в вашем видео ни долгое вступление, с ненужными мне пролетами частей мотоцикла (я знаю как выглядят детали крупным планом), но которое нужно было смотреть, так как вы решили что через 50 секунд перейти непосредственно к сути вопроса, это нормально.
Ни ваш ритм и картинка в моментах работы в кадре.
Также и качество монтажа, ну это приемлимый любительский уровень.
Но ничего такого, в этом видео, что я хотел бы посмотреть, и ради чего предпочел бы видео статье — я не увидел. Без обид, просто мнение одного человека.
Если вы хотите стать успешным блогером, в том числе вы должны научиться и забивать на мнение таких вот кококо, а статьилучше-филов)
Но видимо тенденция — я у мамы блогер, охватывает все большие слои населения.
Не лень было морочиться, снимать, монтировать, накладывать текст ведь.
Просто лишь чтобы визуализировать и разбавить, размазать на 15 минут то, что можно было хорошо конкретно и по делу написать.
Успехов вам в развитии. На треке и в жизни.
По расходам — прикольно, второй год обошелся дешевле.
Не посчитал, сколько 1 км. обходится с учетом всех затрат.
А вообще, педанты круты конечно. У меня б терпения и нервов не хватило считать. Неблагодарное это дело, одно расстройство)
По переборке пера: а что советовать, процесс отлажен, все обычно, стопицотраз отчеты написаны, мануалы опять же в помощь.
По критике: я честно фигпайми тех, кто ставит с али расходники на моты.
Ну ладно там свистелки-блестяшки-перделки, не влияющие на технические характеристики и безопасность.
Но что мешает поставить нормальные фирменные сальники-пыльники и направляйки — и на пару сезонов забыть об этом узле, нипанимаю. Тем более, что там ценник не так уж чтоб прям выше сильно.
А то по ощущению закадрового голоса, как-будто человек обязаловку отрабатывает, а на эту тему ему глубоко поровну.
А в целом годно, развивайтесь!
У малолеток при этом забавный ступор в глазах возникает)
Так что харли любопытно. Почему бы и нет, любой опыт мне кажется не лишний.
Для своего развития в целом.
И чтобы составить какое-то свое мнение, а не основываясь на всяких обзорах и статьях.
Работать над свешиванием, торможением в повороте, и разгонами.
Очень хочется тоже приехать однажды и поучаствовать во всей этой движухе, с классными трассами и офигенно валящими, увлеченными тем, что делают, людьми.
Сейчас я как и писал, заинтересовал джимханой нескольких ребят. Так блин, пошел движ реально. Зарубы, азарт в глазах. Относительно доступные переделки мотов позволяют на начальном уровне катать джимхану на чем есть.
По станту с этим хуже, надо чтобы человек заинтересовался так, что прям решился взять что-то под стант, или кардинально подготовил свой. На это далеко не каждый пойдет. Но будем, будем шевелиться)
Скорее так — бесит, но я к ним готов и понимаю неизбежность.
По повреждениям мотоцикла я перешел черту, перестал трястись и стал очень спокойно относиться к поломкам.
А вот за свою тушку страшно. Запчасти для человеков пока все еще дефицит.
И это капец как тормозит все развитие.
Есть отбитые чуваки, которые садятся на мот и творят сумасшедшие вещи.
Там прогресс вжух! И через год тренировок, пару порваных рам и пяток заклинивших моторов, после пары-тройки переломов чувак катает в топе по Европе.
Но я обычный, и мне страшно.
Те, кто начинают сразу с вилли стоя — испытывают потом сложности в освоении вилли сидя.
А когда освоил позицию сидя — переход в стойку занимает буквально пару-тройку тренировок.
Также, что касается тормоза. Как учили меня.
Задний тормоз — это первое, что нужно наработать в рефлекс. Чтобы в точке баланса, в случае экшена, в случае любой непонятной фигни, в случае паники или страха твой рефлекс сработал на инстинкте.
Так что после пинков Пасевича, все подкидки у меня происходят после момента задержки, (когда ты замедляешь движение тормозом до практически полной остановки) затем отпускаю задний тормоз, сцепа-газ.
По подъему — меня Пасевич ругал за резкий подъем. На начальном этапе нужно прочувствовать и наработать именно плавное поднятие. Когда в синхроне ты поймал отпуск сцепы и открытие газа так, что мот встает в свечу плавным движением, без рывка.
Почему — рывком проще, резче, да. Но чем ближе ты к точке баланса — тем опаснее там этот удобный в начале резкий газ. И эта резкая подкидка вначале — может с точки баланса тебя и мотоцикл за долю секунды кинуть на задницу. Приходится резко отрабатывать тормозом. Теряешь плавность и время на спокойную работу с тормозом-газом.
А почему No prisoners, я перевод сделал, но там наверное какой-то свой смысл, в этом словосочетании подразумевается?
За это могу и сейчас рассказать.
Во время выступления оценка программы выступающего оценивается по различным критериям, таким как чистота трюков, их разнообразие, и сложность. В последнее время на одно из первых мест вышли скорость и агрессия исполнения, так как растет количество выступающих.
То есть если раньше достаточно было показать хорошо трюков пять, на крепенькое место в топе. То сейчас этого недостаточно.
Так появляются новые трюки, такие как стоппи без рук, или езда стоя на баке спиной вперед, одновременно жонглируя апельсинками)
И быстрая агрессивная смена позиций в вилли — это более сложно в точке баланса. Добавляет разнообразия, и показывает более тонкие чувство баланса и контроль спортсмена над техникой.
Вот как? Люди летают в космос. Изучают недра земли.
Современный смартфон равен по мощности компутеру.
Десятки примеров идиотов с красочными фото обрубленных пальцев об станки и пилы, а также в мотосреде.
А они по-прежнему суют пальцы между цепью и звездой на включенной передаче. Как?
У нас салон же открылся, филиал алматинского.
Давали покататься.
390ый дюк прикольная тарахтелка.
1290ый — вообще злобное чудовище!
Адвенчер их за семь лямов — крутецкий аппарат уапще. Еле на носках держу.