Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Karna
  • Karna
  • 22 июля 2016 в 2:16
В отзывепрекрасно все.
В таких красках и с горящим глазом мопеды можно продавать :)
+7
Karna
  • Karna
  • 21 июня 2016 в 17:51
Послевкусием от поста: «Мужчины — это выжившие мальчики»
За выбор способа быть счастливее не осуждаю. Но долгих лет жизни желаю в первую очередь тем, кто окажется с автором на одной дороге. Ночью, в дождь, на глухих горных серпантинах. Не приведи Бог ждать помощи в таких условиях.
0
Karna
  • Karna
  • 11 мая 2016 в 10:17
1. Я вас, может, удивлю, но моделей протектора спины у форсфилд довольно много. У меня такой:

Тряпка — да, разная, вспененный материал — одинаковый.
2. Идея портить каску арматурой и идти в ней на стройку мне лично кажется странной :) Гибкую защита возвращает свою форму к стоку.
+4
Karna
  • Karna
  • 10 мая 2016 в 13:22
Производитель не считает это поостой пеной. У меня отдельно защита спины форсфилд, состав тот же.
Краш: стучать по спине арматурой пробовали, ДТП с ударом всей спиной об асфальт было. Полет нормальный!
+4
Karna
  • Karna
  • 5 мая 2016 в 16:15
Отличный проект!
Огромная просьба, снимая обучающие видео, не забудьте рассказать про комплектацию аптечки.
Ту, что маст-хэв на каждый день, в соответствии с вашими мастер-классами.
+1
Karna
  • Karna
  • 30 августа 2015 в 20:01
Глядя как из бутылки Ягера сделали пульвизатор, сердце дрогнуло. Дай бог, чтоб внутри просто вода.
+14
Karna
  • Karna
  • 24 августа 2015 в 19:56
Купить в чужом городе мот. Весь такой предпродажный, блестящий, чистый. Состояние близкое к идеалу.
Поехать первый раз прокатиться перед тем, как его погрузят в фуру и отправят доставкой. Приложить и не смочь поднять. Позвонить продавцу (раньше знакомы не были): я тут уронилась, все хорошо, но что-то с него течет, не можешь приехать взглянуть?
Вытекал перелив бензина + царапины на крышке картера. Но, оспадя, как стыдно перед продавцом.

Он ничего не сказал, но очень громко думал: «Холил, лелеял, берег. Продал бабе — ушатала. Все зло от баб.»
0
Karna
  • Karna
  • 21 августа 2015 в 14:38
Главное-то забыла! Дело было летней ночью.
+1
Karna
  • Karna
  • 21 августа 2015 в 14:27
Красиво? Не, не увидела, темно было.

Вспомнила случай, коллега рассказывал. Прошлым летом ехал на машине, спешил на похороны, держал стрелку 120. Пояснил «ну уж куда еще медленнее-то?» Видит в свете фар — стоит корова. На трассе. Корова черная, увидел поздно. Встречка занята. Варианта два: в корову (но это почти как в стену въехать) или в кювет. Выбрал кювет.
Ему хватило везения выжить. Сейчас с женой ждут ребенка.
0
Karna
  • Karna
  • 21 августа 2015 в 14:06
совершенно легально каждое утро ездить здесь 110 км/ч
Это с чего бы?
ПДД п 10.3: Вне населенных пунктов разрешается движение… мотоциклам… не более 90 км/ч

Все забивают болт, конечно. Но обманывать людей нехорошо.
+4
Karna
  • Karna
  • 17 августа 2015 в 14:52
Понимаете, трек, находящийся в 200км, всегда будет уделом избранных
Сейчас немного не мото-тема, но тоже про расстояния. У нас в городе нет склонов, где можно покатать на сноуборде. Нету от слова совсем. А зимой катать тоже хочется. Ближайший склон в Байкальске (950 км в одну сторону).
Всего 200 км, своим ходом, не зимой, не на поезде, не надо переть 2 баула со снарягой и доску. И вам впадлу доехать?!

Из-за этого вы устраиваете «групповые тренировки» на ДОПах?
+2
Karna
  • Karna
  • 16 августа 2015 в 12:07
Забайкалье с вами.
Тайга сама поднимается на месте горельника лет за 30. Жаль за 30 лет здесь пройдёт 30 пожаров.
+3
Karna
  • Karna
  • 16 августа 2015 в 4:28
Девушки в фул-экипе выглядят сильно на любителя. Я бы на месте мужика знакомиться не стала.
Интеграл: видно только глаза, волосы спрятаны, а то потом не расчесать.
Проекторы: суставы похожи на отечные, моя защита спины даёт еще и неиллюзорный горб. Плечи как у борца.
Куртка и широкие штаны скрадывают фигуру.
+2
Karna
  • Karna
  • 16 августа 2015 в 3:07
Волшебства не будет. То же самое, что рассчитывать на просмотр большинством мотоциклистов видео «фатальные ошибки трактористов». Просмотреть, сделать выводы, помнить годами.
0
Karna
  • Karna
  • 14 августа 2015 в 3:08
Опрос нужен был для понимания безопасности маневров на велике.
По результатам 6 лет машу руками в пустоту) Оргвывод — приколхозить на педальный лисапед поворотники и не мучить коробки этими пассами
+2
Karna
  • Karna
  • 13 августа 2015 в 16:48
Гаишники это сами знают и обычно милосердно машут руками не по ПДД, а так чтоб и хронически больные слабоумием догадались что с них хотят.
Другое дело ПДД и трамвай )
+1
Karna
  • Karna
  • 13 августа 2015 в 16:10
Будучи месяц без колес, провожу соц опрос среди коллег-коробочников/маршрутчиков/таксистов и пр.
Тема опроса: знание наших знаков руками.
Результаты печальны, это просто обнять да плакать. Из трех жестов угадывается обычно один — поворот налево. Согнутая в локте рука просто рвет шаблон.

ПДД — хорошо, но живые люди ездят не по правилам, которые сдали 10 лет назад и забыли, а по дорогам. Добра вам!
+1
Karna
  • Karna
  • 12 августа 2015 в 19:50
Странный Дайнез. Точно не китайская реплика с Али?
Ну и два пальца наружу, аж думать больно про скользячку. Посоветуй другу хоть заплатки поставить что ли.
0
Karna
  • Karna
  • 10 августа 2015 в 17:55
Закон, что дышло…
Но это — не наезд. Нет такого понятия «наезд на мотоциклиста». Это — столкновение. мог ли его предотвратить водитель с регистратором? Ответ, мне кажется, выше.
0
Karna
  • Karna
  • 10 августа 2015 в 17:27
Вам правда это надо это знать?
В судебной практике используется методичка с длинным названием: «Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике»
В этой ситуации эксперт, на мой взгляд, дал бы водителю на реакцию 0,8-1,2 секунды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна