Послевкусием от поста: «Мужчины — это выжившие мальчики»
За выбор способа быть счастливее не осуждаю. Но долгих лет жизни желаю в первую очередь тем, кто окажется с автором на одной дороге. Ночью, в дождь, на глухих горных серпантинах. Не приведи Бог ждать помощи в таких условиях.
1. Я вас, может, удивлю, но моделей протектора спины у форсфилд довольно много. У меня такой:
Тряпка — да, разная, вспененный материал — одинаковый.
2. Идея портить каску арматурой и идти в ней на стройку мне лично кажется странной :) Гибкую защита возвращает свою форму к стоку.
Производитель не считает это поостой пеной. У меня отдельно защита спины форсфилд, состав тот же.
Краш: стучать по спине арматурой пробовали, ДТП с ударом всей спиной об асфальт было. Полет нормальный!
Отличный проект!
Огромная просьба, снимая обучающие видео, не забудьте рассказать про комплектацию аптечки.
Ту, что маст-хэв на каждый день, в соответствии с вашими мастер-классами.
Купить в чужом городе мот. Весь такой предпродажный, блестящий, чистый. Состояние близкое к идеалу.
Поехать первый раз прокатиться перед тем, как его погрузят в фуру и отправят доставкой. Приложить и не смочь поднять. Позвонить продавцу (раньше знакомы не были): я тут уронилась, все хорошо, но что-то с него течет, не можешь приехать взглянуть?
Вытекал перелив бензина + царапины на крышке картера. Но, оспадя, как стыдно перед продавцом.
Он ничего не сказал, но очень громко думал: «Холил, лелеял, берег. Продал бабе — ушатала. Все зло от баб.»
Вспомнила случай, коллега рассказывал. Прошлым летом ехал на машине, спешил на похороны, держал стрелку 120. Пояснил «ну уж куда еще медленнее-то?» Видит в свете фар — стоит корова. На трассе. Корова черная, увидел поздно. Встречка занята. Варианта два: в корову (но это почти как в стену въехать) или в кювет. Выбрал кювет.
Ему хватило везения выжить. Сейчас с женой ждут ребенка.
Понимаете, трек, находящийся в 200км, всегда будет уделом избранных
Сейчас немного не мото-тема, но тоже про расстояния. У нас в городе нет склонов, где можно покатать на сноуборде. Нету от слова совсем. А зимой катать тоже хочется. Ближайший склон в Байкальске (950 км в одну сторону).
Всего 200 км, своим ходом, не зимой, не на поезде, не надо переть 2 баула со снарягой и доску. И вам впадлу доехать?!
Из-за этого вы устраиваете «групповые тренировки» на ДОПах?
Девушки в фул-экипе выглядят сильно на любителя. Я бы на месте мужика знакомиться не стала.
Интеграл: видно только глаза, волосы спрятаны, а то потом не расчесать.
Проекторы: суставы похожи на отечные, моя защита спины даёт еще и неиллюзорный горб. Плечи как у борца.
Куртка и широкие штаны скрадывают фигуру.
Волшебства не будет. То же самое, что рассчитывать на просмотр большинством мотоциклистов видео «фатальные ошибки трактористов». Просмотреть, сделать выводы, помнить годами.
Опрос нужен был для понимания безопасности маневров на велике.
По результатам 6 лет машу руками в пустоту) Оргвывод — приколхозить на педальный лисапед поворотники и не мучить коробки этими пассами
Гаишники это сами знают и обычно милосердно машут руками не по ПДД, а так чтоб и хронически больные слабоумием догадались что с них хотят.
Другое дело ПДД и трамвай )
Будучи месяц без колес, провожу соц опрос среди коллег-коробочников/маршрутчиков/таксистов и пр.
Тема опроса: знание наших знаков руками.
Результаты печальны, это просто обнять да плакать. Из трех жестов угадывается обычно один — поворот налево. Согнутая в локте рука просто рвет шаблон.
ПДД — хорошо, но живые люди ездят не по правилам, которые сдали 10 лет назад и забыли, а по дорогам. Добра вам!
Странный Дайнез. Точно не китайская реплика с Али?
Ну и два пальца наружу, аж думать больно про скользячку. Посоветуй другу хоть заплатки поставить что ли.
Закон, что дышло…
Но это — не наезд. Нет такого понятия «наезд на мотоциклиста». Это — столкновение. мог ли его предотвратить водитель с регистратором? Ответ, мне кажется, выше.
Вам правда это надо это знать?
В судебной практике используется методичка с длинным названием: «Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике»
В этой ситуации эксперт, на мой взгляд, дал бы водителю на реакцию 0,8-1,2 секунды.
В таких красках и с горящим глазом мопеды можно продавать :)
За выбор способа быть счастливее не осуждаю. Но долгих лет жизни желаю в первую очередь тем, кто окажется с автором на одной дороге. Ночью, в дождь, на глухих горных серпантинах. Не приведи Бог ждать помощи в таких условиях.
Тряпка — да, разная, вспененный материал — одинаковый.
2. Идея портить каску арматурой и идти в ней на стройку мне лично кажется странной :) Гибкую защита возвращает свою форму к стоку.
Краш: стучать по спине арматурой пробовали, ДТП с ударом всей спиной об асфальт было. Полет нормальный!
Огромная просьба, снимая обучающие видео, не забудьте рассказать про комплектацию аптечки.
Ту, что маст-хэв на каждый день, в соответствии с вашими мастер-классами.
Поехать первый раз прокатиться перед тем, как его погрузят в фуру и отправят доставкой. Приложить и не смочь поднять. Позвонить продавцу (раньше знакомы не были): я тут уронилась, все хорошо, но что-то с него течет, не можешь приехать взглянуть?
Вытекал перелив бензина + царапины на крышке картера. Но, оспадя, как стыдно перед продавцом.
Он ничего не сказал, но очень громко думал: «Холил, лелеял, берег. Продал бабе — ушатала. Все зло от баб.»
Вспомнила случай, коллега рассказывал. Прошлым летом ехал на машине, спешил на похороны, держал стрелку 120. Пояснил «ну уж куда еще медленнее-то?» Видит в свете фар — стоит корова. На трассе. Корова черная, увидел поздно. Встречка занята. Варианта два: в корову (но это почти как в стену въехать) или в кювет. Выбрал кювет.
Ему хватило везения выжить. Сейчас с женой ждут ребенка.
ПДД п 10.3: Вне населенных пунктов разрешается движение… мотоциклам… не более 90 км/ч
Все забивают болт, конечно. Но обманывать людей нехорошо.
Всего 200 км, своим ходом, не зимой, не на поезде, не надо переть 2 баула со снарягой и доску. И вам впадлу доехать?!
Из-за этого вы устраиваете «групповые тренировки» на ДОПах?
Тайга сама поднимается на месте горельника лет за 30. Жаль за 30 лет здесь пройдёт 30 пожаров.
Интеграл: видно только глаза, волосы спрятаны, а то потом не расчесать.
Проекторы: суставы похожи на отечные, моя защита спины даёт еще и неиллюзорный горб. Плечи как у борца.
Куртка и широкие штаны скрадывают фигуру.
По результатам 6 лет машу руками в пустоту) Оргвывод — приколхозить на педальный лисапед поворотники и не мучить коробки этими пассами
Другое дело ПДД и трамвай )
Тема опроса: знание наших знаков руками.
Результаты печальны, это просто обнять да плакать. Из трех жестов угадывается обычно один — поворот налево. Согнутая в локте рука просто рвет шаблон.
ПДД — хорошо, но живые люди ездят не по правилам, которые сдали 10 лет назад и забыли, а по дорогам. Добра вам!
Ну и два пальца наружу, аж думать больно про скользячку. Посоветуй другу хоть заплатки поставить что ли.
Но это — не наезд. Нет такого понятия «наезд на мотоциклиста». Это — столкновение. мог ли его предотвратить водитель с регистратором? Ответ, мне кажется, выше.
В судебной практике используется методичка с длинным названием: «Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике»
В этой ситуации эксперт, на мой взгляд, дал бы водителю на реакцию 0,8-1,2 секунды.