Замок начинает подзаедать (мб тросы надо подтягивать, я не лазил глубоко), приходится сильнее крутить и он ломается в тонком месте. Я сделал себе копию без имомбилайзера только для бака. Ребята еще иногда вообще убирают замок.
пс. сори за то что потерялись пункты 7 и 8.
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
Явлюяюсь владельцем такого мопеда, только обычной версии не трейл. Могу только пособолезновать Людям кто купит этот чертолет.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Для себя давно открыл силиконовые беруши которыми залепливается вход в ушной канал, а не сам канал.
Раньше тоже страдал от того что болят уши после езды в шлеме c обычными берушами. С этими силикошками вообще боль отсутствует даже при перегонах в 12-13 часов. Так же через них достаточно хорошо слышно гарнитуру в шлеме, а звук ветра и прочий грохот отсекается.
Стоят они дешево. Из минусов если снимаешь — потом опять лепить надо. Ну и грязь на них налипает быстро нужно менять раз в пару месяцев (они обычно комплектами несколько штук продаются).
Обращай внимание на замок бардачка \ бака. Очень изи ломает ключ. У меня 2 ключа погибло смертью храбрых из-за этого механизма.
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Раньше тоже страдал от того что болят уши после езды в шлеме c обычными берушами. С этими силикошками вообще боль отсутствует даже при перегонах в 12-13 часов. Так же через них достаточно хорошо слышно гарнитуру в шлеме, а звук ветра и прочий грохот отсекается.
Стоят они дешево. Из минусов если снимаешь — потом опять лепить надо. Ну и грязь на них налипает быстро нужно менять раз в пару месяцев (они обычно комплектами несколько штук продаются).