Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2022 в 13:45
Полезный навык. При ежедневной езде часто вверх переключаюсь без сцепления. А недавно года 2 назад сцепление заклинело и пришлось ехать до дома без размыкания сцепы))) Тот еще квест особенно в городе (на светофорах вставать и трогаться с нейтралки без сцепы оч гемморно в горку). Но навык полезный да.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2022 в 13:33
Там и сама цепь имеет свойство изнашиваться. В случае с встромом у меня как раз цепь закончилась, а натяжитель прост в качестве профилактики был заменян. (на пробеге 70к)
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2022 в 13:32
ты что хотел сказать то этим?)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2022 в 18:07
если что у меня 1 поколение, мб там они что-то меняли на годах свежее, но есть ощущение что ничего там Сузука не стала менять по техничке глобально)))) Они ленивые оч для этого)
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2022 в 18:03
Да примерно так и жрет. Масло не особо, но вот аппетит оч прожерливый на 130+ (130 именно по гпс, а не 115, которые на спидаке 130).
Натяжители страдают да. Шелестеть цепь начинает. А вот кстати с кнопкой стартера я его не сталкивался)))
Пробег 105 000 км
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2022 в 17:52
если на 70ке, по-твоему «потрясающее исполнение» — у меня для тебя плохие новости.
ты не трогал действительно качественные шлема.
(зы. владелец 70ый арфы)
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2022 в 11:00
Первая картинка прекрасна)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2022 в 10:54
Попробуй делать на современном софте. У меня в силу работы есть доступ к последней версии — отличное распознавание. И тысячу страниц и две.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2022 в 10:30
Спокойно перегоняется в 90% случаев. Нужно использовать редакторы с OCR.
Наример отечественный ABBYY FineReader =) Чуть чуть рекламы))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2022 в 12:34
Тормоза как всегда на высшем уровне у Харлея))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2022 в 12:08
Прочел до первой картинки. Раньше было рил лучше, фантазий уххх. Про лес помню рассказы, или как бухой там куда-то ездил жене изменять с ее подругой. То было увлекательно. Тут честно говоря скудно. Но может расписаться нужно и дальше попрет контент локомотивом.
-4
Kagi
  • Kagi
  • 25 января 2022 в 10:45
Дед это ты??? Я как раз недавно вспоминал! Как твои дела?
+5
Kagi
  • Kagi
  • 24 января 2022 в 10:51
В принципе норм, для крузера и крузерных движений.
Единственное чего не пойму — зачем штанов столько слоев? Можно же обычные кожанные взять со вставками колен (не для защиты, т.к. я вижу автору она не уперлась, чисто чтоб ветер не проникал в колени).
В джинсовых вариантах я езжу даже в минусовую погоду.
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2022 в 18:36
Да вы оба уже задолбали друг друга поносить))))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2022 в 12:11
50к в реалях такого ремонта это действительно копейки. Мне что бы отремонтировать мотор с разбором на Buell прибегая к услугам механиков, этой суммы не хватит даже на «работу» сбор и разбор.
А про запчасти, расходники я вообще молчу. Думаю любой около литровый мопед с 4мя цилиндрами выйдет и того дороже.

+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2022 в 12:06
Азиаты, к слову, более трудолюбивые и менее ленивые чем европейцы.
Это пока они голодные))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2022 в 11:54
Копейки какие-то потратили на ремонт. А переживают тут некоторые, будто это какие-то огромные деньги.
(Не без иронии конечно)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2022 в 11:48
Так иди у тех же механиков что в 2раза делают — отремонтируй мопед. Возьмутся?
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2022 в 11:21
Блин задублировал))) Сорян, не обновлял страничку. Украл твою шутку, можно сказать)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2022 в 11:15
Скорее всего даже не разбирал. Скинул фоток из инета. Масло долил взял 100к и отдал мопед.
Тру стори(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна