Прошел ровно год и мировоззрение немного меняется у меня. Усложняя маршруты вне дорог пришёл к мысли, что совсем не прочь и сесть например на хонду 250 и по принципу Анатолия Чернявского переправляться через глубокие броды в одиночку.
Но не как замена 1190, катум спустя два года владения радует, ещё много дорог можно на нем катнуть)
Вот прочтёшь такой рассказ, задумаешься, когда же теоретически можно так катнуть в
такие интересные места и… вернёшься с мыслями опять пока только в Россию матушку.
Жду продолжения и что покажет утро)))
Задумался сейчас кстати и я, вспомнив, как в возрасте 15-20 лет катал на Сове по всяким карьерам, буеракам, лесам и асфальту на скоростях что мот выдавал без шлема и всего остального…
Сейчас же не поеду без экипа более 10 м, даже если бы был маломощный мопед
Каждый сам оценивает степень защиты для себя. Жизнь, собственное здоровье считаю самым дорогим и тут пропорций лично для меня нет.
При этом я не агитирую никого поступать также, каждый волен поступать как считает нужным- это его безопасность
Но не как замена 1190, катум спустя два года владения радует, ещё много дорог можно на нем катнуть)
такие интересные места и… вернёшься с мыслями опять пока только в Россию матушку.
Жду продолжения и что покажет утро)))
Сейчас же не поеду без экипа более 10 м, даже если бы был маломощный мопед
Каждый сам оценивает степень защиты для себя. Жизнь, собственное здоровье считаю самым дорогим и тут пропорций лично для меня нет.
При этом я не агитирую никого поступать также, каждый волен поступать как считает нужным- это его безопасность
Звучит согревающе-приятно в зимние холода)