вообще езда на мотоцикле координально отличается от езды на машине, совсем другие инстинкты работают, по другому на дорогу смотришь, там где на машине можно тупо довернуть рулем, на мотоцикле может быть фатально. Меня никто не учил, я это не практиковал, но когда в первый сезон 3 раза блокировал передок на долю секунды, инстинкт самосохранения срабатывал и я сразу отпускал тормоз, это происходило как бы без моего участия, это я только потом понимал, что произошло
Лучше пильни обзор на дрозда, и что обо всем этом думаешь после 4х сезонов, а то ходят легенды, что владельцы не знают как дальше жить и на что менять идеальный мот, мне бы очень интересно было
еще скажи мое любимое «положить мот» и «оттолкнуться от него», когда тебя бортует коробка, дуги спасут ногу или уберегут от более серьезных травм, от скольжения мота на ноге спасут мотоботы
Веселье у всех разное, а вот подмороженные суставы могут через несколько лет таким весельем вылезти, что совсем не весело будет, так что юг еще ладно, а холодный север только на моте с хорошей ветрозащитой ИМХО
Вы смотрю легкий путей не ищите, байк-совершенно не туристический: ветрозащиты-0, подвески даже не 0 а -2, прохват по северу 24/7 дождь и холод, сейчас юг. 24/7 жара и зной… мне это даже больно читать))
Пилот даже ни разу на тормоз не нажал, дабы исключить удар в корму, а плавно дал понять, что нехрен тошнить по левому ряду, максимально деликатный учитель. Один еще куда не шло, вот с пассажиром я бы не стал такого делать, и вообще на моте учить себе дороже
мы так в школе рюкзаки скидывали перед махачем =)