Да чтож все слепые то такие…
Пересмотрите момент «тарана». Явно видно, что мотоциклист ошибся и пониженную воткнул, вот он там двиглом и рявкнул и затормозил резко. Коп не успел, ессно, среагировать.
Это явно видно.
Хорошо бы и у нас гонщиков начали жестко прессовать.
Ездите по ДОП — соблюдайте правила.
А вообще, всем рекомендую посмотреть видео гоблина, там американский полицейский рассказывает о специфике работы штатовской полиции. Много нового узнаете. Могли вообще его пристрелить и ни чего бы не было.
Конечно водителя.
Времена другие были, по сервисам не бегали, умели работать руками.
Раз глохнет и не заводится — значит водитель не может как следует настроить.
И боюсь вас расстроить, но и сейчас 2/3 мотов с конвеера будут вести себя не лучше. Понятие предпродажной подготовки не на пустом месте появилось, протянуть и настроить надо.
У каждого свой кайф.
Неторопливо ехать, попивая квас и пялясь на окрестности… чем не ляпота? :)
А уж про очарование изящно изогнутых хромированных труб, толстенных колес, широких удобных рулей, всех выпуклостей и впуклостей… говорить и любоваться можно бесконечно… эх… куда там этим пластиковым поделкам. :)))))))))
Человек же написал, если не лететь и посчитать время на переодевания и дорогу до гаража.
У меня, например, по времени примерно одинаково получается. Если считать от момента начала сборов и до усаживания в кресло. Потому что одно дело накинуть костюм, прыгнуть в машину, повернуть ключ и поехать. А совсем другое одеть экип, дойти до гаража, прогреть мот(и да, снять с мота охранку, подключить музыку и т.п.), бодро доехать до работы и по новой, поставить, нацепить охранку, переодеться и т.п.
Так что… да, если четко готовый мотоциклист и АМ от точки А до точки В, мот быстрее. Если же общее время дороги…
Не будет цеплять, не волнуйтесь. У меня на таком же дуги еще ниже и нормуль :)
А вот то, что при такой форме дуг, если не дай бог разложитесь, руль пострадает — почти наверняка. Перевернуться мот может.
У меня на кобровских с боку на бок переваливался, при аварии, но так рулем асфальт и не зацепил :) Потому новые тоже делал больше в высоту.
Пересмотрите момент «тарана». Явно видно, что мотоциклист ошибся и пониженную воткнул, вот он там двиглом и рявкнул и затормозил резко. Коп не успел, ессно, среагировать.
Это явно видно.
Ездите по ДОП — соблюдайте правила.
А вообще, всем рекомендую посмотреть видео гоблина, там американский полицейский рассказывает о специфике работы штатовской полиции. Много нового узнаете. Могли вообще его пристрелить и ни чего бы не было.
Но и сам с усам. Так ездить нельзя. И в первую очередь из собственной безопасности.
Берегите себя.
А есть еще перевод юридический.
В юриспруденции дословный перевод невозможен.
В Канаде можно между рядами ездить как у нас?
Времена другие были, по сервисам не бегали, умели работать руками.
Раз глохнет и не заводится — значит водитель не может как следует настроить.
И боюсь вас расстроить, но и сейчас 2/3 мотов с конвеера будут вести себя не лучше. Понятие предпродажной подготовки не на пустом месте появилось, протянуть и настроить надо.
у нас бы как раз начались расстрелы…
Эх, пора валить… в китай :)
что ты понимаешь, это же СПОООРТ! На нем все можно :)
ох… прям плачу, пойду еще перечитаю этот чудо пост
ждем продолжения этих детских высеров
спасибо, скрасил вечер
Неторопливо ехать, попивая квас и пялясь на окрестности… чем не ляпота? :)
А уж про очарование изящно изогнутых хромированных труб, толстенных колес, широких удобных рулей, всех выпуклостей и впуклостей… говорить и любоваться можно бесконечно… эх… куда там этим пластиковым поделкам. :)))))))))
Здоровья юному борцуну за «суперспорт», настоящий мот настоящих пацанов.
Вы во всех пунктах, практически, не правы.
Есть подозрение, что виной тому юный возраст. Лет 20 полагаю?
У меня, например, по времени примерно одинаково получается. Если считать от момента начала сборов и до усаживания в кресло. Потому что одно дело накинуть костюм, прыгнуть в машину, повернуть ключ и поехать. А совсем другое одеть экип, дойти до гаража, прогреть мот(и да, снять с мота охранку, подключить музыку и т.п.), бодро доехать до работы и по новой, поставить, нацепить охранку, переодеться и т.п.
Так что… да, если четко готовый мотоциклист и АМ от точки А до точки В, мот быстрее. Если же общее время дороги…
А вот то, что при такой форме дуг, если не дай бог разложитесь, руль пострадает — почти наверняка. Перевернуться мот может.
У меня на кобровских с боку на бок переваливался, при аварии, но так рулем асфальт и не зацепил :) Потому новые тоже делал больше в высоту.