Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KKN
  • KKN
  • 22 февраля 2017 в 12:38
Не дай то бог, чтоб новичек это прочитал и поверил.

Яб поржал, глядя как автор будет так манипулировать моим 350кг мотом :)
Спасибо, было весело. Жду след пост с сентенциями типа «тормоза придумали трусы».
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 16:20
хрен его знает :)
но знакомые бьются не реже вобщем то, потому я как то привык считать что 1 авария в год — это нормально, многие бьются чаще
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 15:30
они все плюс минус такие были, кроме 3-х
и из этих трех официально я был виноват единожды :)
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 14:22
Ну почему постепенно. Просто прописать в законе, что без кат А теперь кат В аннулируется. Даешь всем гайцам ламборджини :)
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 13:57
именно :)
Хочется посмотреть как на пустом месте — вперед на гору весной. Сколько там таких, особенно спортов начинающих, что раскладываются просто резко стартуя… не сосчитать. Да и смотреть ржачно :)
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 13:55
ну да :) чтоб 80 новичков впадали в панику и говорили — да плевать, лучше вообще без АМ, чем пройти через это :)
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 13:51
в перечисленных вариантах где виноват?
просто любопытно
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 13:50
посмотрел сегодня, табличек нет
и вообще это тут при чем? разговор про разрешенную, а не про то для кого
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 13:48
суммарно
на мото половину примерно
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 13:46
яж говорю, мы видимо в параллельных мирах живем
можно просто поскользнуться в повороте на песочке по весне, например
меня раньше тормозили регулярно на постах, сейчас да, почти не бывает
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 3:11
знаете как говорят, на мото есть 2 типа людей, те что раскладывались и те что разложатся :)
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 3:09
Обрати внимание, из всех аварий, я виноват был дважды.
Как и единственная(тфу тфу тфу) за 6 лет авария на мотоцикле, что случилась в прошлом году была по вине шахидтакси, он просто резко перестроился, когда перед ним машина остановилась.
Или вот авария, я ехал на машине не спеша и мне в зад просто врубился троллейбус… этот гамадрил билеты продавал и отвлекся.
Или чуть раньше, просто стоял в пробке и какой то беларус на микроавтобусе взял и выехал из двора задом на дорогу… и врубился мне в дверь.
При чем тут осторожнее водить то? :)
Шахид ударил меня в задний кофр, троллейбус и беларус били в пробке. Захочешь — не увернешься.
Может просто вы мало ездите? у меня тоже не то что бы много, но 50-70 т/км набегает за год.
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 1:44
видимо вы живете в прекрасном мире, где кроме вас на дороге ни кого нет :)
у меня за 20 лет было порядка 30 аварий. Виноват был дважды.
Среди знакомых нет ни одного человека, у кого нет ни одной аварии. А знакомых у меня мнооого.
-1
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 1:25
после презрительного именования автомобилистов коробочниками — можно выключать. Сразу ясно, что будет попса.
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 1:16
в мск это почти невозможно. не ты так тебя

а так то да, прекрасное желание
0
KKN
  • KKN
  • 16 февраля 2017 в 0:15
Личное дело каждого.
Мне в целом не слишком важно, будут мне на дороге рады или нет.
А вот цена обучения «дорожным» правилам… лучше я буду раплачиваться железом Ам, чем ногами/руками.
А так, это как на ринг выйти сразу без защиты. В теории, если выжить — станешь крутым боксером. На практике, 95% вышедших потеряют здоровье и тем все и закончится.
0
KKN
  • KKN
  • 15 февраля 2017 в 22:16
Вы о чем вообще?
0
KKN
  • KKN
  • 15 февраля 2017 в 19:17
не понял, если честно
+1
KKN
  • KKN
  • 15 февраля 2017 в 19:15
Бьются не только из-за превышения скорости.
И не столько.
Во всяком случае в городе. Я вот сколько ездил помогать по авариям. За все лето не так много из за превышений. А вот из-за того, что не смог предсказать маневр другой машины — масса.
+1
KKN
  • KKN
  • 15 февраля 2017 в 17:59
нет, не путаю

ну хотя бы потому, что сделать это на 400 кубах это сложнее. Литр провоцирует.
Да и не обязательно нарушать, достаточно не понять, что вот этот может перестроиться без предупреждения и не увеличить дистанцию.

В общем мне кажется дальше говорить бессмысленно. Вы не хотите читать и понимать, а хотите спорить и убедить меня в своей точке зрения.
Не убедите. Статистика и опыт говрят обратное.
Удачи вам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна