Скататься в Европу, без фанатизма уже 10 000км. А если по РФ матнуться? Пара-тройка поездок за сезон уже 20+, а если еще на этом же мото и по городу передвигаться, вот и считай.
Есть у людей возможность, пусть меняют. К тому же надо признать, что кто-то за сезон 20+ тысяч проезжает и по автобанам и по серпантинам и по грунту. А кто-то и 10 000км за три года не осиливает.
У меня нет денег и времени на такую поездку. И думаю не я один, а желания вагон. Где Вы предлагаете найти мне возможность? То что я не умею зарабатывать достаточные деньги, при этом еще оставляя много свободного времени на свои хочу, конечно моя личная вина. Переведете мне достаточное количество средств? Я прямо сейчас стартую в кругосветное путешествие)
Думаю много тех, кто рванул бы не задумываясь, но бюджет для большинства неподъемный. Я не говорю о дорогих мотоциклах или экипировке в целом. Элементарно, затраты на бензин, еду. И как быть с работой, увольняться? А семью кто кормить будет. Очень хотелось бы повторить или лучше проехать каким нибудь своим маршрутом. Увы и ах. Этим товарищам можно только пожать руки и позавидовать белой завистью.
специально написал, что на правах альтернативного мнения. не знаю чем я там похвастался. но меня и машина сбивала и сам на скорости в лоусайд уходил, понимаю о чем речь и как это бывает. Тем сильнее стал рассчитывать не на экип а на стиль вождения. Кстати по городу езжу 40-50, по трассе 80, по каду 90 и очень определенным образом выбираю траектории движения, исходя из личного опыта.
На правах альтернативы напишу вот что — в гардеробе у меня есть три удобнейших комплекта экипировки (туринговый летний костюм, туринговый зимний костюм (весна-осень) городской костюм аля кафе. Как следствие три пары сапог с полной защитой, летние осенние, трековые, 5! пар перчаток, три шлема (туринговый, трековый, городской) есть отдельная спина на лямках дайнезе, и в куртках встроеная. Есть рюкхак с защитой. Вобщем я не знаю, что еще купить из экипа. Так вот, езжу я в шортах, кроссовках и футболке. из экипа* перчатки в сетку без защиты и шлем хуго босс 3/4 (по сути просто глянцевая мажор шапка с солнечными очками)
Вы меня извините пожалуйста, можете, что у годно говорить про коробочника, но как по мне (сам езжу в междурядье регулярно) выехал в междурядье, сам и виноват. Нечего там в этом междурядье делать вообще, во всех цивилизованных странах ДПС за езду в междурядье взыщет по всей строгости. Ездим как нам захочется, а не как приписывает буква закона, жалуемся на коррупцию, и сами с радостью даем полицейскому денег за нарушение, лишь бы побыстрее и без походов в сберкассу. Жалуемся на грязь и сами кидаем окурки на землю. Аварий таких каждый день десятки, но что-то видимо учится мало кто собирается.
P.S. За видео спасибо, лишний раз себе попробую уберечь, за счет чужих ошибок.
Расскажите, в чем преимущество двухтактных двигателей, перед четырехтактными двигателями для мотоцикла? Ну кроме необходимости на заправке кроме бензина еще и масло покупать.
А по мне так, мотоциклист не соблюдал дистанцию и/или нарушал скоростной режим. Мало ли что, там впереди, почему мотоциклист не сумел остановиться и избежать столкновения. Сужу по схеме.
На самом деле, если судить по схеме, мотоциклист виноват на все. Что касается ПДД, если на чистоту, выехал в междурядье — нарушаешь (по схеме ехал левее левого).
P.S. Лицо не русской национальности, не виновато, но конечно могло бы посмотреть в левое зеркало и дать дураку дорогу.
Есть только один вариант спокойного сна КАСКО. Но стоимость полиса в среднем 10% процентов от стоимости мотоцикла. Ну и месяцок придется подождать с выплатой.
Позволю себе маленькое примечание, по линейке у меня стопа аккуратно 27.5см Дайтону взял 44го. Эта плотность в пальцах иначе перерастает в затекание и дальнейший сильный дискомфорт и замерзание. Плюс не одеть нормальный носок.
P.S. За видео спасибо, лишний раз себе попробую уберечь, за счет чужих ошибок.
P.S. Лицо не русской национальности, не виновато, но конечно могло бы посмотреть в левое зеркало и дать дураку дорогу.