Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
KHectic
Плюс вопрос финансирования австрийской полиции, сколько им выделили из бюджета и сколько в итоге осталось на закупку техники. А отчитаться надо перед министерством финансов. И лучше на бумаге смотрятся 100 хонд, чем 72 ктм.
+2
KHectic
Лично по работе (закупки, продажи) общался и с Австрияками и Немцами и Швейцарцами и Штатами. Откаты везде одинаково присутствует во все стороны. Покупай только у КТМ привлечешь внимание антикоррупционных и антимонопольных органов. Темболее, что в Европе за всем этим следит не только страна, но и весь Евросоюз.
-1
KHectic
Мужик у тебя бомбит, от чего только, не совсем понятно.
0
KHectic
от какого народа, от американского или от европейского?
0
KHectic
У меня куртка Blauer пошито в Италии
+1
KHectic
Что это было?
0
KHectic
  • KHectic
  • 5 февраля в 11:00
Езжу в костюме за 1500 евро. Говно полное.
0
KHectic
в чем их гениальность?
+5
KHectic
  • KHectic
  • 30 марта 2016 в 11:13
о каком-то Чудаке скользящем под фурами, после падения, уходя от преследования сотрудников ГИБДД.
0
KHectic
  • KHectic
  • 19 декабря 2015 в 22:55
в чем сложность?)
0
KHectic
  • KHectic
  • 12 декабря 2015 в 17:46
Хочется, а денег нет.
+11
KHectic
  • KHectic
  • 7 декабря 2015 в 3:08
Давно было замечено, что чернокожие спортсмены преобладают в беге, а белые в стрельбе.
+1
KHectic
  • KHectic
  • 28 февраля 2015 в 15:35
Много ручного труда и мало* автоматизации
+1
KHectic
  • KHectic
  • 28 февраля 2015 в 15:06
Как то много ручного труда и автоматизации относительно сборки R1200GS LC
0
KHectic
  • KHectic
  • 30 октября 2014 в 22:36
Как мне думается, Porsche и Ferrari были бы предпочтительнее для асфальтовой трассы с множеством поворотов.
0
KHectic
  • KHectic
  • 30 октября 2014 в 22:33
т.е. пилот поворачивает на необходимый для пилотирования угол рулевое колесо и максимально ускоряется, как только колеса начинают терять сцепление с поверхностью дороги, он сбавляет газ и уменьшает угол поворота колеса. Колеса восстанавливают сцепление, но сбросив газ и уменьшив угол поворота руля, теряется и скорость прохождения участка, значит он снова добавляет газ и увеличивает угол поворота руля, колеса снова срываются, пилот снова сбрасывает, колеса цепляются, он снова добавляет. И так пока не проедешь трассу)
+2
KHectic
  • KHectic
  • 30 октября 2014 в 22:29
Этот прием называется — поисковое руление. Смысл такой, что постоянно «играя» педалью акселератор и рулевым колесом, пилот ИЩЕТ положение (отношение поворота рулевого колеса и подачи топлива) в котором достигается максимальная скорость на границе с потерей сцепления колес с дорожным полотном (скольжением)
0
KHectic
  • KHectic
  • 12 августа 2014 в 14:25
Бывает, BMW R1200GS LC
0
KHectic
  • KHectic
  • 10 августа 2014 в 22:05
Скататься в Европу, без фанатизма уже 10 000км. А если по РФ матнуться? Пара-тройка поездок за сезон уже 20+, а если еще на этом же мото и по городу передвигаться, вот и считай.
+1
KHectic
  • KHectic
  • 10 августа 2014 в 22:01
Есть у людей возможность, пусть меняют. К тому же надо признать, что кто-то за сезон 20+ тысяч проезжает и по автобанам и по серпантинам и по грунту. А кто-то и 10 000км за три года не осиливает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна