Отбивают стоимость разработки))) Таких инженерных произведений искусства больше не будет) Максимально удешевляют производство)) Мне подвеска очень нравится!
К1300 — динозавр в плане технологий))) АБС старая, трэкшн ужасно работает (морда подпрыгивает от рваного отключения свечей… дукати плавнее гасит тягу)
Сейчас передовики: S1000RR 2015 и Ducati Panigale 1299 :)
Но свой К1300С люблю))) Хороший мопед)
если стекло с полкой, то да, ветрозащита отличная, но руки мерзнут снаружи (купил зимние перчи HELD)
Резина при такой температуре только Мишлен Пилот Род 3 нормально держит… сам гоняю и в снег попадал, все нормально :)
Мот задушен с завода до 107 л.с. (ручка газа короткая, больше 8 тыс. не дает открутить...) у него максималка 300 по GPS меряли и на ютубе есть отчеты до 290 спокойно.
А что сравнивать-то? :) R1 не едет)) как и файер… Конкурент ZX-10R только S1000RR 2015 и скорее всего, кава бэху поимеет)
Главное, что японцы начали подтягивать свои мотоциклы до уровня европейцев (по мощности и электронике). Здоровая конкуренция радует! :)
Какая техника, что за объектив?
Спасибо!
Сейчас передовики: S1000RR 2015 и Ducati Panigale 1299 :)
Но свой К1300С люблю))) Хороший мопед)
Резина при такой температуре только Мишлен Пилот Род 3 нормально держит… сам гоняю и в снег попадал, все нормально :)
Примерно как Пагани Хуяра)))
Прошу заметить, я не выражаюсь!
Просто новость привлекает внимание, если сопровождается картинкой… Сухой текст никому не нужен))
Главное, что японцы начали подтягивать свои мотоциклы до уровня европейцев (по мощности и электронике). Здоровая конкуренция радует! :)
Ждем осень 2017, возможно их существенно обновят, либо появится альтернатива.