Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 февраля 2017 в 10:52
это вопрос личный каждого. я к ним никакого отношения не имею. такой же ищущий что взять.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 февраля 2017 в 10:46
дьявол в деталях. самое главное — ровные крышки, замки которые блокируются без ключа, и они могут быть быстросъёмными.
0
Juggler
  • Juggler
  • 7 февраля 2017 в 10:45
нет, они сварные, на заклепках усиление как я понял, там есть виды изнутри.
0
Juggler
  • Juggler
  • 6 февраля 2017 в 12:05
два вопроса: охлаждение, и внесение изменений в конструкцию ТС. результаты внесения этих изменений гуглятся.
а так техосмотр на мот стоит 250р-500р и никто мот вообще не смотрит…
+2
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2017 в 12:59
гоняй как нравится, лишь бы другим не мешать.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2017 в 11:03
боюсь 99% коробочников юмор не поймут…
+1
Juggler
  • Juggler
  • 27 января 2017 в 16:51
а в остальное время пыльно © забыл чей
0
Juggler
  • Juggler
  • 27 января 2017 в 15:14
ABS нет?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 16 января 2017 в 17:36
точно!
0
Juggler
  • Juggler
  • 16 января 2017 в 15:26
ба, знакомые всё лица!
+2
Juggler
  • Juggler
  • 10 января 2017 в 14:36
лампы osram night racer и x-racer. www.osram.co.uk/osram_uk/news-and-knowledge/automotive-special/motorcycle-lighting/design-motorcycle-bulbs/index.jsp «Vibration resistant» technology
в инструменте только коробка смущает. на будущее лучше брать на петлях и замках.
лампа стопаря долго не проживет потому что для любой лампы с нитью и клл самое плохое это циклы вкл-выкл. а миганием срок сократится в несколько раз. поменять можно, но придётся все время отслеживать исправность, что на моте не всегда сподручно, а если сдохнет и не заметил, так это еще хуже. поэтому логично подумать о диодном стопаре если хочется мигания, либо добавить отдельный мигающий диодный стопарь.
0
Juggler
  • Juggler
  • 10 января 2017 в 14:10
из личного опыта:
датчики на колеса есть интереснее — $70 steelmate, там еще в них напряжения бортовой сети.
если хочется +100500% лампу лучше брать в версии для мото где цоколь антивибрационный — дольше живёт.
не знаю как сам инструмент, но коробка от него долго не проживёт. отсутствие петель и защелки пластиковые.
мигающий стопарь с обычной лампой долго не протянет (не могу понять по креплению заднего номера там led или как)
+1
Juggler
  • Juggler
  • 31 декабря 2016 в 16:41
Урааааа!
+1
Juggler
  • Juggler
  • 28 декабря 2016 в 19:35
постеснялся написАть
+1
Juggler
  • Juggler
  • 16 декабря 2016 в 13:37
Мне кажется в плане того, чтобы не докопались на техосмотрах это надо делать так, как будет сертифицироваться на ввозимых в скором времени мотоциклах BMW. плюс в итоге это будет стандартизовано в каком-нибудь «евро 6 7 8...»
www.youtube.com/results?search_query=bmw+dynamic+brake+light
0
Juggler
  • Juggler
  • 16 декабря 2016 в 13:33
тут, кстати, надо не забывать, что на моте активное торможение двигателем — на каком-нибудь тяжелом самосвале — самое что ни на есть экстренное.
+2
Juggler
  • Juggler
  • 9 декабря 2016 в 14:05
всегда было интересно, а что если бы вместо мотоциклиста там ехал камаз с максимально разрешенной скоростью…
0
Juggler
  • Juggler
  • 1 декабря 2016 в 14:08
я подозреваю что от 12в можно зарядить батарейку если что?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 17 ноября 2016 в 13:05
именно такие же мысли. что бы ни делали якобы во благо, все равно в итоге делается через задницу с затягиванием гаек с одновременной стрижкой капусты.
0
Juggler
  • Juggler
  • 2 ноября 2016 в 17:39
тут выше про перистальтические насосы написано собссно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна