Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Juggler
  • Juggler
  • 6 февраля 2019 в 14:46
я же специально написал «с 2мя сцеплениями». а так например первых автомат на серийной хонде появился в 1976 году. за других производителей не скажу.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 6 февраля 2019 в 13:52
первый серийный мотоцикл с роботом с 2мя сцеплениями Honda VFR1200FD 2010й год.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 6 февраля 2019 в 13:51
а разве не хонда с vtec?
0
Juggler
  • Juggler
  • 24 января 2019 в 21:28
именно поэтому «без пробега по рф» до сих пор стоит дополнительных денег
+1
Juggler
  • Juggler
  • 17 декабря 2018 в 12:17
сам использовал эти фары. они бывают 2х модификаций — flood и spot. flood светят «во все стороны», spot — некое подобие «фонарика» овала. если фары спот наклонить чуть вниз, чтобы верхняя граница света проходила по границе штатных фар — получаются неплохие противотуманки и некое подобие DRL. если одну из фар направить вниз, другую поставить в горизонт — получится «птф» и «дальний» (конечно, в кавычках, но видно дорого и ямы с ними на неосвещенной трассе гораздо лучше). к каждой можно сделать отдельный выключатель. ну и стандартно — остерегайтесь китайских подделок, лучше ловите по акциям/скидка на амерском амазоне, например.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 3 декабря 2018 в 11:13
ей можно мазать И направляющие, И цилиндры при чистке и переборке.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 3 декабря 2018 в 10:31
в ойлклубе как-то выбирали смазку для обслуживания суппортов, и чтобы водостойкая, и чтобы не смешивалась с тормозухой, можно смазывать цилиндры. сошлись на TRW PFG 110. по опыту если не запускать, отлично работает.
0
Juggler
  • Juggler
  • 6 ноября 2018 в 16:47
каждый «казуальный» мотоциклист проходит через стадию «надоело». дальше либо мотоцикл забрасывается, либо превращается в «изредка для души». но с автором полностью согласен, хоть я и решил вопрос доставки ребенка в школу в сезон, и в течение дня мне никуда не надо ездить, но переодевания, одежда, та самая потная спина под спиной тоже постепенно начинают надоедать. да и в Москве с целой кучей камер, сузившимися полосами в угоду велосипедистов и редких автобусов становится всё менее кайфово ездить…
0
Juggler
  • Juggler
  • 31 октября 2018 в 13:38
и я езжу. мучения за вентиляцию.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 31 октября 2018 в 12:48
всё так. но в шуберте при >+25 жарко. особенно в пробках в междурядье. поэтому докупил n44, да он скрипит, да он сделан из «говна и палок», да у него короткие черные очки, он жутко шумный после шуберта — в тоннеле музыку не слышно, подкладка из б/у детских пеленок и еще куча всяких неприятных мелочей. но в нем приемлемо по температуре, только за ради этого и взял.
0
Juggler
  • Juggler
  • 31 октября 2018 в 12:30
1. с3про тихий шлем. тише ли неотека 2 не знаю. но в разы тише неотека 1
с4 еще тише
2. вентиляции мало. я тоже пришел ко второму шлему к с4 (и тоже к н44 по совету автора)
3. не могу сказать, но я с открытым визором не езжу, это какой-то бред. либо черные очки и челюсть вверх, либо визор всегда закрыт. у меня и на с3про и на с4 держится в предзакрытом положении норм.
4. пинлок надо ставить с умом. нельзя чтобы болтался и тёр, нельзя сильно перекручивать эксцентрики. отпускаешь на максимум, и крутишь, пока на установленном в шлем визоре пинлок перестаёт болтаться (именно так, т.к. визор на шлеме еще поджимает пинлок!). пинлока на 2 сезон хватает точно. были бракованные пинлоки у шубертов, кромка была не силиконовая, а пластиковая. херово держались и терли визор. может это тот случай.
+1
Juggler
  • Juggler
  • 31 октября 2018 в 12:09
сравнивать смысла нет, они на разные формы черепа. какой бы не был супер пупер шлем, если не сел, то не сел… есть люди которые уминают пенопласт в шлеме под голову, но при нынешнем выборе шлемов это сомнительное занятие
+2
Juggler
  • Juggler
  • 24 октября 2018 в 10:15
блин, я думал мужик с первой фотки будет на шлеме, только ради этого открывал!
0
Juggler
  • Juggler
  • 22 октября 2018 в 17:18
все С4 до сих пор на гарантии. пинлоки и визоры возят. остальное спокойно чинится по гарантии. у меня тоже сломался механизм визора — спокойно починили.
0
Juggler
  • Juggler
  • 4 сентября 2018 в 12:21
черный шлем с охлаждением — это победа маркетологов. белый, а лучше зеркально-серебристый снизит температуру на солнце на те же 10 градусов только за счёт покраски…
+1
Juggler
  • Juggler
  • 4 сентября 2018 в 12:12
а интересно, хоть кто-нибудь встречал человека, который откатав не один сезон и несколько дальянков, сам силой своей воли заставил себя перестать ездить на мотоцикле? раз и навсегда?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 17 июля 2018 в 16:03
вот тут просто НЕРЕАЛЬНЫЙ засвет, который будет слепить… выше линии должно быть так же черно, как в левом верхнем углу!
+3
Juggler
  • Juggler
  • 22 июня 2018 в 12:24
а че я буду как лох соблюдать скоростной режим, когда все летят 110 и больше
ехать безопаснее со скоростью потока. если все едут 110 — придётся ехать 110.
0
Juggler
  • Juggler
  • 18 июня 2018 в 21:17
это ж самая высокая и самая большая гора на Родосе!
0
Juggler
  • Juggler
  • 18 июня 2018 в 16:51
самое интересное — забрать на гору Атавирос. под это дело брали там 300 kymco с ABS!
Виды почти на весь остров!
www.youtube.com/watch?v=HcFQ9WKqvtU
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна