Ребята, записывал видео на камеру за рулем со всеми мелочами, что понравилось — что нет. Но дома отвалился интернет. Постараюсь в близжайшее время залить. Извиняюсь за потраченное время.
Ну вообще да, вещь неприятная для меня. Потому что даже в телефон дешёвый кладут флеш карту.
А так, 400 долларов стоит, вспомните сколько 4 стоила когда вышла.
Так когда люди покупают первый мотоцикл — бывает в основном по молодости, и покупают сопрт байки. Там кубаторика очень решает. А на городских то 800 и 1200 не сильно большая разница как между 600 и 1000. Да и на 600 убиться не тяжелее чем на литре. Так что если покупать круизеры, туристы и прочее — там кубаторика не особо влияет.
Привет, заливаю средний по качеству 92ой, другого в стране нет, за контрабанду бензина дают больше чем за контрабанду наркотиков. Какие присадки можно подливать в F800GS? Названий хватит, сам погуглю состав.
На англ языке — Drive это управлять транспортным средством, но не мотоциклом, и как правило не используются как Drive a bike. Байк можно только Ride. Ride a bike.
DID держит по 7000-8000 км без особого ухода за ней, хотя живу во влажном климате и смазывать надо каждую неделю. Плюс люблю со свистом стартовать, только хорошие отзывы о ней.
Не везде так. В штатах ДТП фиксируешь добровольно если сам себе дурак. Если другого заденешь — то да, надо звонить.
Да и вообще обычно звонят в полицию, те приедут и достанут, брать за это деньги не будут.
Опротестую, друг! Живу в Месике, на 150 и тп прочее проще найти, тк каждый второй на них ездиет. У дилера найти какую то запчасть на ту же R1 нереально, ждать минимум 45 дней.
Можно там снимать. Там есть такой нюанс, нельзя снимать НА запрещенной территории, но можно из нее выйти, да хоть за два шага, и снимать сколько захочется. Но на военные и нац безопасность это не распростроняется.
Достаточно раз 10 подряд стартануть и потом уже врядтли со старта где то заглохнешь. Хотя сам сегодня накасячил, аж стыдно стало. Рядом стояло 3 ебрика 150 кубовых убитых, смотрели на меня красавчика на гусе в экипе, и заглох.
Тут два лагеря, кто то считает этот дизайн ужасным, другие — шикарным.
Он очень двоякий. И смотря с какой стороны присмотреться, я как любитель MotoGP обожаю этот дизайн.
Не сравнивайте поездки на Иже по городу, и трековую езду. Там электроника показывает очень много информации. К примеру YAMAHA R1 показывает углы наклона на поворотах, сколько открывал газа, использование тормоза и т.п. для дальнейшей детальной обработки и каким то советам. Да и хуже не будет, спорты так же «валят» и с электронникой.
А так, 400 долларов стоит, вспомните сколько 4 стоила когда вышла.
Да и вообще обычно звонят в полицию, те приедут и достанут, брать за это деньги не будут.
Про закладывания не скажу, не с чем сравнивать.
Он очень двоякий. И смотря с какой стороны присмотреться, я как любитель MotoGP обожаю этот дизайн.