Познание мира и себя через путешествие — спорный тезис. Жюль Верн, например, совсем не путешествовал, однако какие книжки написал…
Большинство историй на байкпосте о путешествиях расширяют кругозор, как катание на карусели. Ехал, ехал и приехал. Спал там, ел там, сломался там, дзен словил вооон там. Не, ну нравится, развлечение — ок, но строить из катания на транспорте какие то экзестенциальные выводы…
Завидую выдержке. Лично сам много нехорошего мог бы сказать и сделать Антону )
По страховке. После осмотра можешь ремонтировать мот сразу. Ибо осмотр делается только один раз. А уж сколько экспертиз по этому осмотру и какие они независимые — это дело десятое, для суда. Нугрубо, осмотрят тебя сегодня, насчитают, тебе не понравится, пойдешь в другую СК. Нового осмотра не будет, мало ли что ты наломал с предыдущего. Экспертизу повторную проведут по результатам изначального. По сути, просто калькуляция другая, с обоснованием
Дуги на бусе — дикий колохоз. Они пластик один фиг не спасают. Да и ты что, на ней падать собрался? Для этого есть много более приспособленных мотов.
По грунтовке на бусе можно только когда она сухая…
В американских фильмах обычно такими каминг аутами скрытые геи объявляют о своей истинной ориентации. Не, я без намеков. Но уж очень стереотипно вот это вот все: «найди себя» и «я не такой как фсе».
По городу тема понятная: «ты мелкий и незначительный, а значит уступишь». Ну все что между ног — не транспорт же, так шта неча тут.
Высота клипонов толстому дяде не помогут. На больших скоростях буса требует чтобы ты ложился на бак, точка. Но так то это не проблема. На больших скоростях бак кончается порой раньше часа, так что затечь не успеваешь…
Чугунина вроде. Магний только в головках. Специально так делали, чтобы на бездорожье надежность выше была. Да мотор то хороший, есть там пара известных проблем типа сальника помпы или бензонасоса. Но ресурс большой — не отнять.
Большинство историй на байкпосте о путешествиях расширяют кругозор, как катание на карусели. Ехал, ехал и приехал. Спал там, ел там, сломался там, дзен словил вооон там. Не, ну нравится, развлечение — ок, но строить из катания на транспорте какие то экзестенциальные выводы…
По страховке. После осмотра можешь ремонтировать мот сразу. Ибо осмотр делается только один раз. А уж сколько экспертиз по этому осмотру и какие они независимые — это дело десятое, для суда. Нугрубо, осмотрят тебя сегодня, насчитают, тебе не понравится, пойдешь в другую СК. Нового осмотра не будет, мало ли что ты наломал с предыдущего. Экспертизу повторную проведут по результатам изначального. По сути, просто калькуляция другая, с обоснованием
По грунтовке на бусе можно только когда она сухая…
Высота клипонов толстому дяде не помогут. На больших скоростях буса требует чтобы ты ложился на бак, точка. Но так то это не проблема. На больших скоростях бак кончается порой раньше часа, так что затечь не успеваешь…