Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
JohnAl
  • JohnAl
  • 14 марта 2019 в 13:02
Ну у меня стаж с 1993. Начинал на авто, сел на мои в 33 года. Через 10 лет попал в тяжелейшее ДТП, с переломами, потерей пальцев и ты ды. Пьяный со встречки вылетел в скольжении боком (по сухому асфальту, в +20) и размазал меня по забору. Так что непредсказуемых — есть и не так уж мало, судя по статистике изъятия ву по синьке
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2019 в 13:52
Я чего то не пойму. Путешествие было в стиле «пожрать асфальта и всё»?
Ну реально, в Крыму можно много чего посмотреть и тыды.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 4 марта 2019 в 15:51
Смотреть стоит не на баллоны, а на тормозные колодки/диски. Тормозят то они, а резина только цепляется за асфальт
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 4 марта 2019 в 15:42
Пааазвольте вам опонировать! Первична все таки именно физика. Все эти подвески и коэффициенты трения покрышки — важно, но работу то делает колодка и тормозной диск. Если смотреть именно с этой точки зрения, то становится понятно, почему s1000 на втором месте. Да банально, диаметр дисков и площадь колодок — едва ли не самые большие.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 4 марта 2019 в 0:40
Ну делай, кто ж запретит… Я понимаю, понятия потенциальной и кинетической энергии, работа — это все сложно…
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 марта 2019 в 17:02
Этта… Статья то в некоторых смыслах неплохая, но в главном — фигня. Так много про коэффициент трения и ровным счётом ничего про саму физику торможения. А ведь тормозит то не покрышка по асфальту. А колодка по диску… Торможение — это грубо говоря, работа, по переводу энергии движения в тепловую. И если смотреть с этой точки зрения, то становится, например, понятно, что абс никак не может удлинять тормозной путь на ровной асфальтовой дороге. Ну и прочее.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 1 марта 2019 в 8:59
Кроссовые перчатки для дальняка и города? Удобнее тогда совсем без них. Толку на асфальте от них ноль
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 26 февраля 2019 в 10:44
Но и ехал не так быстро?
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 26 февраля 2019 в 10:43
Сверхидея забавная. Пока здоровья хватает, конечно
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 26 февраля 2019 в 10:38
Подшипники легко подобрать на сайте сфера-2в. Там же и сальники — не проблема. И койо и НСК и наши — вариантов много
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 26 февраля 2019 в 10:36
Подшипник развалился?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 февраля 2019 в 21:11
Тяжёлая история, на самом деле. Железо то ладно… Но из текста также можно сделать пару выводов. Платить честно зарплату наемным работникам на Украине «по умолчанию» не принято. Ибо это надо обговаривать и напоминать особо. Государственеой власти на Украине нет. Ибо не такой уж и малый город от беззакония и хаоса отделяет всего лишь сила и воля одного человека. И когда его не стало…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 15 февраля 2019 в 17:43
Выше правильно написали, это не «мы такие, жизнь такая». Ингос еще не из худших. Росгос — пример тому. Но тут как. Тема то сложная, на самом деле. Страхование ОСАГО по большинству регионов России — убыточная деятельность. Ну в Москве, Питере, понятно, коэффициенты. А в Чечне или на Чукотке?
Да много там чего, распределение денег, монополизация рынка и ты ды… Уж сделали бы государственную СК, может через нее было бы проще контролировать. А то на бизнес в нынешнем виде ОСАГО совсем не похоже. Вот компании и пытаются избавляться от него.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 февраля 2019 в 18:01
Все это конечно очень блаародна, но как там насчёт цен? Бензин, жилье и прочее сами себя не купят
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 12 февраля 2019 в 12:32
200 эта лодка не поедет. Тем более, на сочинской волне. Да и в целом, скорость на воде — не главное. На 46футовой парусной яхте, при старте гонки даже на 10 узлах адреналина и азарта гораздо больше, чем на хаябусе по прямой на 250. Проверено лично
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 февраля 2019 в 10:28
500 грамм — не очень 'огромная' разница. Да и полтора кг в городе не чувствуются никак. Пример — бмв800 в версиях s/st и r. На первом — ремень, на втором — цепь. Ременной привод легче на почти 2 кг. В движении обычном — пофиг, проверено лично
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 февраля 2019 в 10:23
Так уж сразу — карбоновые диски. На эсвехелитр — самое нужное. Очень трековый мот
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 февраля 2019 в 0:25
Did 530 весит 1.92 за 100звеньев. Реально 500грамм ощутимы?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 февраля 2019 в 18:02
О да, вес 100 звеньев 530 почти 2 кг, 525 — почти 1.5. Огромная разница. Можно ещё на ремень конвертнуть, он ещё легче. Я, правда, разницы на БМВ800 не заметил. Что на s с ремнем, что на версии r с цепью едет одинаково. Но я не Пфайффер, конечно… Хотя стойте, он как раз на 800r с цепью и инерция его не парит…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 2 февраля 2019 в 0:30
Хм, интересно, какой ресурс всего этого будет. Емнип, у народа пожечь поршни на обычных сибихах вполне получалось. Все таки 12тоб — это нормально
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна