В городе ездить на мото на работу также безидейно, как и на авто. Общественный транспорт и какие-нибудь электрогаджеты «последней мили» все больше вытесняют всю эту двухколесную шелупонь. По крайней мере, тенденцию по своему офисному центру наблюдаю именно такую. Мотоциклов с каждым годом все меньше, электросамокатов выросло на порядок. Ну и такси, каршеринг и прочая
Что длиннее маятник — понятно. Вопрос зачем? И так база приличная была.
Про генератор. Обычно на пробегах 50-80 кончается, пробой в районе вывода одной из трёх фаз. Лак от старости и нагрева трескается ну и межвитковое. Так то меняется очень просто, крышку правую скинул и вот он, я даже масло не сливал. Брал итальянский за 7тыр кажется, даже тут на Авито были. В целом, генераторы сейчас много у кого расходник, экономят на проводах
Ну для 800 еще не много поломок то ) Ремень, конечно, боль. Зачем бмв другой для гт применила — непонятно. Эстешные по 3 тыщщи всего )
Фильтр бензонасоса — зряшная операция, для успокоения. Колесо выправить можно, в Москве пара центров могут, по крайней мере. Но, те кто понимают в мотоколесах. В обычный «аргон» лучше не соваться, сплав там хрупкий. Подшипники я в sf2v.ru подбирал. Даже на рулевую, помню, нашел. Из предстоящего, вероятна кончина генератора ) 5-7 лет родные ходят. На замену, если что, бери не родной, а итальянский. Он надежнее. На ебее этого добра валом.
А, так это ради процесса…
Просто после слов «Переодически делаю кружок по окрестным полям» подумалось, что нужно было что то специфическое, чтобы где то особо ездить.
Как показывала статистика джиксер клаба, вдоводел проявлял свой характере обычно в третий сезон. Когда думалось, что «ну вот все, прям слился с байком в одно целое» и вот это вот все. Тут то и сказывались его мощность/момент/геометрия и отсутствие электроники…
А так, конечно, мот харизматичный, хотя и является тупиковой ветвью эволюции.
Да уж, если на месте дтп гаишников не вызывал, в травме надо помалкивать про это. Бытовая мол, упал со стула. Информацию они передают чотко. А так то. Думается, что если бы вызвал и скорая и гаишники приехали быстро бы. Пострадавший же ) Ну и то, что контакта не было — не показатель. Действия водителя такси привели к аварии и все дела. Нет, конечно, если камер нет, через 2 месяца просто закрыли бы дело. Искать вручную сейчас тупо не умеют.
В Севастополе массово лезгинку? Ну это сказки. Местные хохлов на йух спокойно слали все годы украинства. А чтобы бородатые россияне пытались какие-то свои порядки наводить — невозможно.
Если бы не было «Причина остановки?», то разошлись бы краями по части 1, к которой и пришел в суде. В особо лютых случаях словесных заруб могли и на освидетельствование направить и ничего с этим не сделаешь. Бороться? Ну ок, времени много, подруга — адвокат есть, дело хорошее. С судом, кстати, очень повезло. Ты попал не в 1, а в 0.04% оправдательных решений, нашива может быть куда круче )
Жалоба — малоперспективна. Не, ну если у начальника зуб на инспектора или еще там какая внутренняя кухня. А так стандартно ответят: «В действиях нарушений не усмотрено» и все.
Есть новости?
Вред у пострадавшего скорее всего тяжкий — перелом берцовой по показаниям попадает в этот диапазон. А это суд, если что. Как человек сбивавший пешехода (тоже пьяный с обочины сиганул под колеса, но я на авто был) скажу так: вины твоей тут нет, запись — большой плюс. Но если до суда дойдет, лучше все твои каменты потереть ) Говорить четко: «тормозил как мог, объехать возможности не имел».
Медицина и лечение у нас бесплатные. Так что заносить «за лечение» — деньги на ветер. Ну т.е. даже на суд, если что, это не повлияет никак.
И на начавшуюся в результате дознания процедуру передачи дела в суд «занос» пострадавшему или «примирение» тоже не повлияет никак. Здесь же все просто, попал по дтп в больничку халк, сигнал автоматом уходит дознавателю в гаи, он смотрит, что как, чья вина, направляет на судебно-медицинскую экспертизу пострадавшего, возбуждает уголовку если тяжкие и передает дело в суд. К дознавателю подкатывать бесполезно, без хороших знакомых с тобой говорить даже не будут. Ну и ценник там, с 5 нулями… Есть одна лазейка, если «пострадавший» не придет на СМЭК. Тем самым процедура стопорится и по давности лет (емнип, год) прерывается. Но это надо уверенность в халке иметь, а с алкашами договариваться — то такое. Это я уже как пострадавший (как ни странно, тоже от алкаша), по собственному опыту, со стороны сбитого так сказать, говорю )
Все эти «сбил пешехода — всегда виноват» — фигня, все совсем не так. Но и попасть на ровном месте — тоже можно. Многое зависит от экспертизы что дорожной, что медицинской. На адвокатов я бы особо не надеялся. У них задача на тебе заработать, опу никто рвать не будет, бегая по инстанциям. Моему приятелю адвокат в ситуации, подобной моей, только навредил. Так что, читать практику, собирать доки, ну и ходить к дознавателю почаще.
Про генератор. Обычно на пробегах 50-80 кончается, пробой в районе вывода одной из трёх фаз. Лак от старости и нагрева трескается ну и межвитковое. Так то меняется очень просто, крышку правую скинул и вот он, я даже масло не сливал. Брал итальянский за 7тыр кажется, даже тут на Авито были. В целом, генераторы сейчас много у кого расходник, экономят на проводах
Фильтр бензонасоса — зряшная операция, для успокоения. Колесо выправить можно, в Москве пара центров могут, по крайней мере. Но, те кто понимают в мотоколесах. В обычный «аргон» лучше не соваться, сплав там хрупкий. Подшипники я в sf2v.ru подбирал. Даже на рулевую, помню, нашел. Из предстоящего, вероятна кончина генератора ) 5-7 лет родные ходят. На замену, если что, бери не родной, а итальянский. Он надежнее. На ебее этого добра валом.
Образцовый такой пример. Даже р1 или там Хаябуса — все ж подешевле выходят
Просто после слов «Переодически делаю кружок по окрестным полям» подумалось, что нужно было что то специфическое, чтобы где то особо ездить.
А так, конечно, мот харизматичный, хотя и является тупиковой ветвью эволюции.
Столько точек для закисания трущихся соединений, ой вэй…
Жалоба — малоперспективна. Не, ну если у начальника зуб на инспектора или еще там какая внутренняя кухня. А так стандартно ответят: «В действиях нарушений не усмотрено» и все.
Вред у пострадавшего скорее всего тяжкий — перелом берцовой по показаниям попадает в этот диапазон. А это суд, если что. Как человек сбивавший пешехода (тоже пьяный с обочины сиганул под колеса, но я на авто был) скажу так: вины твоей тут нет, запись — большой плюс. Но если до суда дойдет, лучше все твои каменты потереть ) Говорить четко: «тормозил как мог, объехать возможности не имел».
Медицина и лечение у нас бесплатные. Так что заносить «за лечение» — деньги на ветер. Ну т.е. даже на суд, если что, это не повлияет никак.
И на начавшуюся в результате дознания процедуру передачи дела в суд «занос» пострадавшему или «примирение» тоже не повлияет никак. Здесь же все просто, попал по дтп в больничку халк, сигнал автоматом уходит дознавателю в гаи, он смотрит, что как, чья вина, направляет на судебно-медицинскую экспертизу пострадавшего, возбуждает уголовку если тяжкие и передает дело в суд. К дознавателю подкатывать бесполезно, без хороших знакомых с тобой говорить даже не будут. Ну и ценник там, с 5 нулями… Есть одна лазейка, если «пострадавший» не придет на СМЭК. Тем самым процедура стопорится и по давности лет (емнип, год) прерывается. Но это надо уверенность в халке иметь, а с алкашами договариваться — то такое. Это я уже как пострадавший (как ни странно, тоже от алкаша), по собственному опыту, со стороны сбитого так сказать, говорю )
Все эти «сбил пешехода — всегда виноват» — фигня, все совсем не так. Но и попасть на ровном месте — тоже можно. Многое зависит от экспертизы что дорожной, что медицинской. На адвокатов я бы особо не надеялся. У них задача на тебе заработать, опу никто рвать не будет, бегая по инстанциям. Моему приятелю адвокат в ситуации, подобной моей, только навредил. Так что, читать практику, собирать доки, ну и ходить к дознавателю почаще.