Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 16 ноября 2020 в 10:53
В городе ездить на мото на работу также безидейно, как и на авто. Общественный транспорт и какие-нибудь электрогаджеты «последней мили» все больше вытесняют всю эту двухколесную шелупонь. По крайней мере, тенденцию по своему офисному центру наблюдаю именно такую. Мотоциклов с каждым годом все меньше, электросамокатов выросло на порядок. Ну и такси, каршеринг и прочая
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 22 октября 2020 в 11:59
Что длиннее маятник — понятно. Вопрос зачем? И так база приличная была.
Про генератор. Обычно на пробегах 50-80 кончается, пробой в районе вывода одной из трёх фаз. Лак от старости и нагрева трескается ну и межвитковое. Так то меняется очень просто, крышку правую скинул и вот он, я даже масло не сливал. Брал итальянский за 7тыр кажется, даже тут на Авито были. В целом, генераторы сейчас много у кого расходник, экономят на проводах
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 октября 2020 в 14:41
Ну для 800 еще не много поломок то ) Ремень, конечно, боль. Зачем бмв другой для гт применила — непонятно. Эстешные по 3 тыщщи всего )
Фильтр бензонасоса — зряшная операция, для успокоения. Колесо выправить можно, в Москве пара центров могут, по крайней мере. Но, те кто понимают в мотоколесах. В обычный «аргон» лучше не соваться, сплав там хрупкий. Подшипники я в sf2v.ru подбирал. Даже на рулевую, помню, нашел. Из предстоящего, вероятна кончина генератора ) 5-7 лет родные ходят. На замену, если что, бери не родной, а итальянский. Он надежнее. На ебее этого добра валом.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 19 сентября 2020 в 0:20
Ну тилер — это всем некрояпам дукати )
Образцовый такой пример. Даже р1 или там Хаябуса — все ж подешевле выходят
-1
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 сентября 2020 в 18:13
Тебе виднее
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 сентября 2020 в 18:12
А, так это ради процесса…
Просто после слов «Переодически делаю кружок по окрестным полям» подумалось, что нужно было что то специфическое, чтобы где то особо ездить.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 сентября 2020 в 18:04
Даже на старой хаябусе проще ездить. Этот угол вилки на тилере — ну это не для ДОПов все таки
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 сентября 2020 в 18:00
Как показывала статистика джиксер клаба, вдоводел проявлял свой характере обычно в третий сезон. Когда думалось, что «ну вот все, прям слился с байком в одно целое» и вот это вот все. Тут то и сказывались его мощность/момент/геометрия и отсутствие электроники…
А так, конечно, мот харизматичный, хотя и является тупиковой ветвью эволюции.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 сентября 2020 в 17:52
Т.е. 135мм труба подходит идеально? Блин, а я свой надвое пилил, когда покоцал…
-5
JohnAl
  • JohnAl
  • 16 сентября 2020 в 14:06
А, зачем? Обычных легких эндур недостаточно для задач «покататься по окрестным полям»?
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 8 сентября 2020 в 14:42
Интересно. И на сколько легче стал в итоге?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 сентября 2020 в 2:04
*зевая* Это ты ещё парусный спорт не пробовал… Все эти мотоциклы — просто перделки перед лицом стихии )
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 26 августа 2020 в 12:16
Красиво и бессмысленно )
Столько точек для закисания трущихся соединений, ой вэй…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 14 августа 2020 в 14:20
Да уж, если на месте дтп гаишников не вызывал, в травме надо помалкивать про это. Бытовая мол, упал со стула. Информацию они передают чотко. А так то. Думается, что если бы вызвал и скорая и гаишники приехали быстро бы. Пострадавший же ) Ну и то, что контакта не было — не показатель. Действия водителя такси привели к аварии и все дела. Нет, конечно, если камер нет, через 2 месяца просто закрыли бы дело. Искать вручную сейчас тупо не умеют.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 14 августа 2020 в 14:11
Так
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 14 августа 2020 в 14:10
Нет, АБС не увеличивает тормозной путь на асфальте, это физически невозможно.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 9 июля 2020 в 0:02
Нормальное масло. На бусаклабе кто что только не льет. Движок переваривает все
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 8 июля 2020 в 23:45
В Севастополе массово лезгинку? Ну это сказки. Местные хохлов на йух спокойно слали все годы украинства. А чтобы бородатые россияне пытались какие-то свои порядки наводить — невозможно.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 июля 2020 в 18:01
Если бы не было «Причина остановки?», то разошлись бы краями по части 1, к которой и пришел в суде. В особо лютых случаях словесных заруб могли и на освидетельствование направить и ничего с этим не сделаешь. Бороться? Ну ок, времени много, подруга — адвокат есть, дело хорошее. С судом, кстати, очень повезло. Ты попал не в 1, а в 0.04% оправдательных решений, нашива может быть куда круче )
Жалоба — малоперспективна. Не, ну если у начальника зуб на инспектора или еще там какая внутренняя кухня. А так стандартно ответят: «В действиях нарушений не усмотрено» и все.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 июля 2020 в 17:41
Есть новости?
Вред у пострадавшего скорее всего тяжкий — перелом берцовой по показаниям попадает в этот диапазон. А это суд, если что. Как человек сбивавший пешехода (тоже пьяный с обочины сиганул под колеса, но я на авто был) скажу так: вины твоей тут нет, запись — большой плюс. Но если до суда дойдет, лучше все твои каменты потереть ) Говорить четко: «тормозил как мог, объехать возможности не имел».
Медицина и лечение у нас бесплатные. Так что заносить «за лечение» — деньги на ветер. Ну т.е. даже на суд, если что, это не повлияет никак.
И на начавшуюся в результате дознания процедуру передачи дела в суд «занос» пострадавшему или «примирение» тоже не повлияет никак. Здесь же все просто, попал по дтп в больничку халк, сигнал автоматом уходит дознавателю в гаи, он смотрит, что как, чья вина, направляет на судебно-медицинскую экспертизу пострадавшего, возбуждает уголовку если тяжкие и передает дело в суд. К дознавателю подкатывать бесполезно, без хороших знакомых с тобой говорить даже не будут. Ну и ценник там, с 5 нулями… Есть одна лазейка, если «пострадавший» не придет на СМЭК. Тем самым процедура стопорится и по давности лет (емнип, год) прерывается. Но это надо уверенность в халке иметь, а с алкашами договариваться — то такое. Это я уже как пострадавший (как ни странно, тоже от алкаша), по собственному опыту, со стороны сбитого так сказать, говорю )
Все эти «сбил пешехода — всегда виноват» — фигня, все совсем не так. Но и попасть на ровном месте — тоже можно. Многое зависит от экспертизы что дорожной, что медицинской. На адвокатов я бы особо не надеялся. У них задача на тебе заработать, опу никто рвать не будет, бегая по инстанциям. Моему приятелю адвокат в ситуации, подобной моей, только навредил. Так что, читать практику, собирать доки, ну и ходить к дознавателю почаще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна