Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Joga
  • Joga
  • 18 января 2016 в 23:51
Катался. Не поворачивает, не тормозит. Не рулится. Угол наклона настолько критично мал, что любой поворот активно вложенный, заканчиваетсся скрежетом подножек. Про внешний вид говорить не будем. Дело личное. Если уже речь идёт об автомате, то есть у Хонды Интегра и серия NC… Они, кстати, не сняты с производства. Такие дела. Ничего личного.
0
Joga
  • Joga
  • 10 января 2016 в 23:01
Автор, представь себе такой же фокус с порвавшимся тросиком на литровой Хонде CBR1000F :) Вот где ссыкотно было :)
-1
Joga
  • Joga
  • 8 января 2016 в 10:56
Первые плазмы тоже стоили как самосвал, потом Фулл ХД было вау и нафиг надо ибо дорого, первые ЛЕДы стоили космос. Если бы все были такие как ты, то человечество ездило бы на лошадях и готовило жратву из мамонтов на кострах в пещерах до сих пор.
+1
Joga
  • Joga
  • 4 января 2016 в 23:32
Пост дельный. Цену огласил бы.
+1
Joga
  • Joga
  • 29 декабря 2015 в 17:53
Я 110 кг вешу рост 190 см. Возил очень некисло :)
+6
Joga
  • Joga
  • 29 декабря 2015 в 17:31
Приятный толковый пост. Как бывший владелец аж двух DRZ400S и SM добавлю, что его достаточно просто затюнить без ущерба двигателя. Дело в том, что с завода он сильно задушен в угоду евронорм, да и на данный момент не продаётся на территории ЕС исключительно по тем же причинам. Евронормы не проходит, когда на в США его запросто можно купить у дилеров. Так вот… Ставим карбр Keihin FCR 39, потрошим стоковую банку глушака, тем самым даём моцу «выдыхать» и снижаем вес, в идеале просто ставим тюнинговый глушитель прямоток, и пропиливаем дырочками пластиковую крышку слева, закрывающую воздушный фильтр, тем самым даём моцу «вдыхать». DRZ сильно меняется в лучшую сторону. На третей передаче спокойно поднимается на заднее колесо с газа. Во всём остальном автору плюс. Особенно вот в этом © Те, кто будут говорить что дрезины мало, как по двигателю так и по качеству ходовой части — Вам нужен другой мотоцикл!
+2
Joga
  • Joga
  • 27 декабря 2015 в 15:30
Приятный. Ничего лишнего. Всего в меру.
0
Joga
  • Joga
  • 3 декабря 2015 в 13:38
Здорово и круто!!! Автору респект!!!
0
Joga
  • Joga
  • 2 декабря 2015 в 21:49
Посадка классическая. Прямая. Никакого намёка на спортивность.
Рост девочки 176 см
0
Joga
  • Joga
  • 29 ноября 2015 в 16:18
Первый свой Мидланд обменял по гарантии на более свежую модель, в первом были проблемы сначала с гарнитурой, потом с аккумулятором. После второй зимы аккум стал держать пару часов и всё. А гарнитура не подлежит замене, на неё гарантия типа пол года, вместо положенных двух лет. Этот вопрос я решил всё равно в свою пользу. Второй Мидланд вернул по гарантии и забрал обратно деньги через год использования по той же причине, аккумулятор. Сам продавец, улыбаясь, сказал, что гарнитура у Мидланд — расходник. Максимум год и выкидывай. Под словом гарнитура я имею ввиду комплект проводов микрофон + два динамика. Никому не советую это американское говнецо. Чисто опыт. Ничего личного. Перешёл на Sena.
+4
Joga
  • Joga
  • 24 ноября 2015 в 17:20
Прикольный моц для спокойных и «ровных» людей. Крут для дальняка своим расходом и относительной универсальностью. Можно спокойно сьехать с асфальта. Жарить на нём по бездорожью не получится никак, а просто по грунту можно ездить даже на Голде, вопрос прокладки между рулём и сидением. Без автомата из себя ничего интересного не представляет совершенно, так как двигло напрочь дохлое и крутится до автомобильных 6-8 тыс оборотов. Рассматривали NC750X в качестве второго мотоцикла в семью, но в результате купили стрит GSXS1000. Мы оказались не готовы платить 7-8 КЕвро за набор водопроводных труб, а именно на водопроводные трубы похожа конструкция этого мотоцикла. Они даже тормозные диски делают из одной болванки. Внешний диск — передний, внутренний — задний. Хонда эта будет хороша в качестве курьерского мотика для города, там где надо «ездить», а не «кататься». Никакого фана от него мы не получим… Чисто надёжная рабочая лошадка.
0
Joga
  • Joga
  • 19 ноября 2015 в 21:06
KTM 690 что Эндуро, то СуперМото в обоих вариантах спицы и бескамерка. Средняя кубатура и совершенно не топ.
0
Joga
  • Joga
  • 18 ноября 2015 в 19:59
Немецкие временные. Справа на красной полоске — срок их действия. Сверху — вниз, число, месяц, год.
+3
Joga
  • Joga
  • 17 ноября 2015 в 23:37
Мне одному он GS500F напонил?
Как-то уж совсем печально у япошек с дизайном в последнее время.
0
Joga
  • Joga
  • 17 ноября 2015 в 17:03
Автору плюс. Сам юзаю именно такие. Нога 45,5, боты 47.
+4
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2015 в 1:47
Только русский человек способен…
1) Поставить на Харлей китайские пищалки а-ля музыка
2) Делать обслугу мотоцикла в дороге за совершенно невменяемые деньги в Европе
3) Проморгать состояние аккумулятора
Ну поняли масштаб да? Тоесть какое-то говно китайское он заморочился, заказал и поставил, а масло поменять перед поездкой и состояние аккума проверить — это пофиг.
Уй блин, ну непобедимая страна!!!
+1
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 22:16
Хоть один человек нашелся, живущий настоящим, а не прошлым. :)
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 19:33
А Yamaha MT-09 — огромный шаг в сторону СуперМото. МТ-09 ОЧЕНЬ крутой. Очень необычный. Сильно другой двигатель. Очень лёгкий мотоцикл который не нужно крутить. Уходит с газа на заднее колесо играючи на середине тахометра. GSX-S1000 рядом с ним выглядит чистейшим спортбайком без пластика, потому сравнивать их я не могу. MT-09 никак не продолжение FZ1. Совершенно новое направление, требующего отдельного рассмотрения. Это некий мутант, помесь литрового стрита и лёгонького СуперМотрада.
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 19:26
KTM, BMW, MV Augusta, Ducati — не конкуренты. Они сильно дороже. Это другая ниша. Более премиальная. А вот кого Сузуки побили так это CB1000R и Z1000. Побили весом, побили мотором, побили ценой. Внешне Z1000 мне кажется более привлекательным, на этом его достоинства заканчиваются.
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 17:25
Время покажет. Рига в сезонах 2014-2015 не продала ни одного Бандита 1200. 650-ки просккивали. 1250 — продажи на нуле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна