Катался. Не поворачивает, не тормозит. Не рулится. Угол наклона настолько критично мал, что любой поворот активно вложенный, заканчиваетсся скрежетом подножек. Про внешний вид говорить не будем. Дело личное. Если уже речь идёт об автомате, то есть у Хонды Интегра и серия NC… Они, кстати, не сняты с производства. Такие дела. Ничего личного.
Первые плазмы тоже стоили как самосвал, потом Фулл ХД было вау и нафиг надо ибо дорого, первые ЛЕДы стоили космос. Если бы все были такие как ты, то человечество ездило бы на лошадях и готовило жратву из мамонтов на кострах в пещерах до сих пор.
Первый свой Мидланд обменял по гарантии на более свежую модель, в первом были проблемы сначала с гарнитурой, потом с аккумулятором. После второй зимы аккум стал держать пару часов и всё. А гарнитура не подлежит замене, на неё гарантия типа пол года, вместо положенных двух лет. Этот вопрос я решил всё равно в свою пользу. Второй Мидланд вернул по гарантии и забрал обратно деньги через год использования по той же причине, аккумулятор. Сам продавец, улыбаясь, сказал, что гарнитура у Мидланд — расходник. Максимум год и выкидывай. Под словом гарнитура я имею ввиду комплект проводов микрофон + два динамика. Никому не советую это американское говнецо. Чисто опыт. Ничего личного. Перешёл на Sena.
Прикольный моц для спокойных и «ровных» людей. Крут для дальняка своим расходом и относительной универсальностью. Можно спокойно сьехать с асфальта. Жарить на нём по бездорожью не получится никак, а просто по грунту можно ездить даже на Голде, вопрос прокладки между рулём и сидением. Без автомата из себя ничего интересного не представляет совершенно, так как двигло напрочь дохлое и крутится до автомобильных 6-8 тыс оборотов. Рассматривали NC750X в качестве второго мотоцикла в семью, но в результате купили стрит GSXS1000. Мы оказались не готовы платить 7-8 КЕвро за набор водопроводных труб, а именно на водопроводные трубы похожа конструкция этого мотоцикла. Они даже тормозные диски делают из одной болванки. Внешний диск — передний, внутренний — задний. Хонда эта будет хороша в качестве курьерского мотика для города, там где надо «ездить», а не «кататься». Никакого фана от него мы не получим… Чисто надёжная рабочая лошадка.
Только русский человек способен…
1) Поставить на Харлей китайские пищалки а-ля музыка
2) Делать обслугу мотоцикла в дороге за совершенно невменяемые деньги в Европе
3) Проморгать состояние аккумулятора
Ну поняли масштаб да? Тоесть какое-то говно китайское он заморочился, заказал и поставил, а масло поменять перед поездкой и состояние аккума проверить — это пофиг.
Уй блин, ну непобедимая страна!!!
А Yamaha MT-09 — огромный шаг в сторону СуперМото. МТ-09 ОЧЕНЬ крутой. Очень необычный. Сильно другой двигатель. Очень лёгкий мотоцикл который не нужно крутить. Уходит с газа на заднее колесо играючи на середине тахометра. GSX-S1000 рядом с ним выглядит чистейшим спортбайком без пластика, потому сравнивать их я не могу. MT-09 никак не продолжение FZ1. Совершенно новое направление, требующего отдельного рассмотрения. Это некий мутант, помесь литрового стрита и лёгонького СуперМотрада.
KTM, BMW, MV Augusta, Ducati — не конкуренты. Они сильно дороже. Это другая ниша. Более премиальная. А вот кого Сузуки побили так это CB1000R и Z1000. Побили весом, побили мотором, побили ценой. Внешне Z1000 мне кажется более привлекательным, на этом его достоинства заканчиваются.
Рост девочки 176 см
Как-то уж совсем печально у япошек с дизайном в последнее время.
1) Поставить на Харлей китайские пищалки а-ля музыка
2) Делать обслугу мотоцикла в дороге за совершенно невменяемые деньги в Европе
3) Проморгать состояние аккумулятора
Ну поняли масштаб да? Тоесть какое-то говно китайское он заморочился, заказал и поставил, а масло поменять перед поездкой и состояние аккума проверить — это пофиг.
Уй блин, ну непобедимая страна!!!