Кстати, такое поделие хорошо тем, что позволяет «строчить» не смотря в экран.
Во времена кнопочных телефоном мог с закрытыми глазами достать телефон из кармана, написать смс и отправить по нужному адресу, просто потому что знал, что и куда надо нажать.
А в современном телефоне не только хрен попадешь, так еще и пальцем не дотянешься… ;)
Просто его никто (я в том числе :) должным образом не хранит в межсезонье, вот и дохнет он. Если бы в теплое помещение, да на атозарядку на весь межсезон — все было бы ничего.
По поводу стелек рекомендую кожаные перфорированные (сам, правда, вторую пару таких нигде не могу найти)
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.
Лучше на чем-нибудь высоком ехать. Или вставать на моте. Красота — тратата)
Самый шик — на Канонерском мосту (я не знаю, как он правильно называется) и под ним — стометровая двухуровневая конструкция в облаках — это что-то.
Автору плюс за широкий полет инженерной мысли и воплощение это в жизнь.
Свое мнение о необходимости этих функций я уже изложил выше, а вот по поводу приложения для андроида — хочется узнать, что же за штука такая. Ведь явно не сам прогал :)
А потом ругаются, зачем столько электроники напихали в мотоциклы.
Акселерометр-то зачем? Определять скорость на основе ускорения?
Есть немаленькая вероятность, что погрешности в определении величины ускорения и времени действия оного приведут к ненулевой программной скорости, когда фактическая будет 0.
Я пришел к выводу, что не нужна она, эта регулировка в зависимости от скорости. Единственная цель автосмазчика — поддерживать масляную плёнку на деталях во имя снижения износа и увеличения ресурса. Масляная пленка отлично держится на металле в достаточно широком диапазоне скоростей. Не нужно поливать цепь маслом, как из лейки.
А если все-таки очень хочется, то геркон или индуктивный датчик — отличное решение.
Мне не очень важно, что там с полировкой поршней, я не собирался обсуждать эту тему и ни разу не упомянул её в своем комментарии.
Писать в адрес конкретного собеседника «вы», вместо обыкновенного «ты» — вот где начинается уважение. И этого достаточно. Мы тут не деловыми переписками занимается, где это (не обще-, кстати) принято.
Предложить собеседнику что-то куда-то засунуть — вот это неуважение.
Проявляйте уважение к собеседнику правильно, джентльмен!
А то уважение «натянутое» получается, как трещина козы.
А потом это все отвалится через полгода-год, т.к. кислоту все любят, но никто не смывает.
Паяйте с канифолью, дешево и универсально)
Во времена кнопочных телефоном мог с закрытыми глазами достать телефон из кармана, написать смс и отправить по нужному адресу, просто потому что знал, что и куда надо нажать.
А в современном телефоне не только хрен попадешь, так еще и пальцем не дотянешься… ;)
А с другом катаемся с т-сом и вполне.
Меня без ветрозащиты до 100 слышно нормально, его — плохо, т.к. его прямоток слышно из соседнего квартала)
Прошел второй сезон.
Ничего не сгорело.
А спортоводы и чопперасты всех мастей (простите :) — … ну вы поняли.
Однобоко.
Крайне.
Путешественник проходит все стороны баррикад.
Больше ничего не скажу пока ;)
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.
Автору плюс за научный подход)
Самый шик — на Канонерском мосту (я не знаю, как он правильно называется) и под ним — стометровая двухуровневая конструкция в облаках — это что-то.
Свое мнение о необходимости этих функций я уже изложил выше, а вот по поводу приложения для андроида — хочется узнать, что же за штука такая. Ведь явно не сам прогал :)
Акселерометр-то зачем? Определять скорость на основе ускорения?
Есть немаленькая вероятность, что погрешности в определении величины ускорения и времени действия оного приведут к ненулевой программной скорости, когда фактическая будет 0.
Я пришел к выводу, что не нужна она, эта регулировка в зависимости от скорости. Единственная цель автосмазчика — поддерживать масляную плёнку на деталях во имя снижения износа и увеличения ресурса. Масляная пленка отлично держится на металле в достаточно широком диапазоне скоростей. Не нужно поливать цепь маслом, как из лейки.
А если все-таки очень хочется, то геркон или индуктивный датчик — отличное решение.
Писать в адрес конкретного собеседника «вы», вместо обыкновенного «ты» — вот где начинается уважение. И этого достаточно. Мы тут не деловыми переписками занимается, где это (не обще-, кстати) принято.
Предложить собеседнику что-то куда-то засунуть — вот это неуважение.
Проявляйте уважение к собеседнику правильно, джентльмен!
А то уважение «натянутое» получается, как трещина козы.