По поводу стелек рекомендую кожаные перфорированные (сам, правда, вторую пару таких нигде не могу найти)
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.
Лучше на чем-нибудь высоком ехать. Или вставать на моте. Красота — тратата)
Самый шик — на Канонерском мосту (я не знаю, как он правильно называется) и под ним — стометровая двухуровневая конструкция в облаках — это что-то.
Автору плюс за широкий полет инженерной мысли и воплощение это в жизнь.
Свое мнение о необходимости этих функций я уже изложил выше, а вот по поводу приложения для андроида — хочется узнать, что же за штука такая. Ведь явно не сам прогал :)
А потом ругаются, зачем столько электроники напихали в мотоциклы.
Акселерометр-то зачем? Определять скорость на основе ускорения?
Есть немаленькая вероятность, что погрешности в определении величины ускорения и времени действия оного приведут к ненулевой программной скорости, когда фактическая будет 0.
Я пришел к выводу, что не нужна она, эта регулировка в зависимости от скорости. Единственная цель автосмазчика — поддерживать масляную плёнку на деталях во имя снижения износа и увеличения ресурса. Масляная пленка отлично держится на металле в достаточно широком диапазоне скоростей. Не нужно поливать цепь маслом, как из лейки.
А если все-таки очень хочется, то геркон или индуктивный датчик — отличное решение.
Мне не очень важно, что там с полировкой поршней, я не собирался обсуждать эту тему и ни разу не упомянул её в своем комментарии.
Писать в адрес конкретного собеседника «вы», вместо обыкновенного «ты» — вот где начинается уважение. И этого достаточно. Мы тут не деловыми переписками занимается, где это (не обще-, кстати) принято.
Предложить собеседнику что-то куда-то засунуть — вот это неуважение.
Проявляйте уважение к собеседнику правильно, джентльмен!
А то уважение «натянутое» получается, как трещина козы.
Не оцениваю вещи в долларах, но вот сейчас первое поколение (без дисплея) стоит 2350 рублей. Комплект из двух штук (с дисплеем) — 5300. Доллар, конечно, плавает, но я (опять же, привык) оценивать его в 60 рублей за штуку. Чуть-чуть не сходится)
Но мы с товарищем брали комплект дисплейных (в том году) чуть дешевле, чем за 5 тысяч. Соответственно, без оного тогда стоили еще дешевле, как раз около 2 тысяч за штуку.
Информация, безусловно, интересная, но что я скажу: нужно стремиться к яркой интонации, значит, и сокращению лишних слов, вот… а то тут, понимаете, такое дело — слушается, значит, очень тяжело :)
Добавлю, что заряд держит хорошо, питерские дожди перенесла тоже замечательно, гипотетически коннектится с другим гарнитурами, но мы не пробовали, т.к. катались все время в 2 мота. Дистанция не как у именитых гарнитур, но что-то в районе одного километра по городу (в принципе, так и заявлено). Когда едешь в разные стороны — связь теряется быстро, но долго ли два мота друг от друга на километр разъедутся?
А спортоводы и чопперасты всех мастей (простите :) — … ну вы поняли.
Однобоко.
Крайне.
Путешественник проходит все стороны баррикад.
Больше ничего не скажу пока ;)
Аж ногам приятно в них ходить. Удивительным образом перестали потеть даже в закрытом кожзаме.
Автору плюс за научный подход)
Самый шик — на Канонерском мосту (я не знаю, как он правильно называется) и под ним — стометровая двухуровневая конструкция в облаках — это что-то.
Свое мнение о необходимости этих функций я уже изложил выше, а вот по поводу приложения для андроида — хочется узнать, что же за штука такая. Ведь явно не сам прогал :)
Акселерометр-то зачем? Определять скорость на основе ускорения?
Есть немаленькая вероятность, что погрешности в определении величины ускорения и времени действия оного приведут к ненулевой программной скорости, когда фактическая будет 0.
Я пришел к выводу, что не нужна она, эта регулировка в зависимости от скорости. Единственная цель автосмазчика — поддерживать масляную плёнку на деталях во имя снижения износа и увеличения ресурса. Масляная пленка отлично держится на металле в достаточно широком диапазоне скоростей. Не нужно поливать цепь маслом, как из лейки.
А если все-таки очень хочется, то геркон или индуктивный датчик — отличное решение.
Писать в адрес конкретного собеседника «вы», вместо обыкновенного «ты» — вот где начинается уважение. И этого достаточно. Мы тут не деловыми переписками занимается, где это (не обще-, кстати) принято.
Предложить собеседнику что-то куда-то засунуть — вот это неуважение.
Проявляйте уважение к собеседнику правильно, джентльмен!
А то уважение «натянутое» получается, как трещина козы.
Предоставьте ссылочку на правило русского языка, пожалуйста, которое гласит, что «в(В?)ы» пишется с заглавной буквы.
И не «поршня», а «поршни».
Грамотей, блин.
Но мы с товарищем брали комплект дисплейных (в том году) чуть дешевле, чем за 5 тысяч. Соответственно, без оного тогда стоили еще дешевле, как раз около 2 тысяч за штуку.
Добавлю, что заряд держит хорошо, питерские дожди перенесла тоже замечательно, гипотетически коннектится с другим гарнитурами, но мы не пробовали, т.к. катались все время в 2 мота. Дистанция не как у именитых гарнитур, но что-то в районе одного километра по городу (в принципе, так и заявлено). Когда едешь в разные стороны — связь теряется быстро, но долго ли два мота друг от друга на километр разъедутся?
Обзорчик что ли написать)
В общем, ушло 35 баксов, но удобство использования в разы выше :)
Сразу же пересяду.
Адепты утверждения «электротранспорт не надежнее» неправы)
(см. трейлер)
Но дорого все будет, дорого)