Асфальт дрянина. Для мотоцикла компенсируется тем, что можно ехать ближе к краю, там дорога лучше.
Последние 80 км до Рыбинска асфальт преимущественно вообще идеальный, и примерно 1 поворот на километр ;]
Это смотря как посмотреть.
Если отбросить навыки щелканья и выжимания, то мне сложнее, например. Катался на скутере, сел однажды на него, как на мото (наклон вперед, а ноги поставил на глушитель/вариатор) и вот оно, управление, появилась обратная связь в поворотах, аппарат начал рулиться!)
Заводил выфера с толкача, думал хрен растолкаю.
А нет, заводится даже лучше твина, никуда не уезжает
Это как смотреть на эрадын и говорить, что больно она на сибиэрку похожа.
Байк получился характерным для триумфа, не спутаешь.
Для этого есть соответствующие версии этих мотов)
Ну это сугубо личное впечатление.
Последние 80 км до Рыбинска асфальт преимущественно вообще идеальный, и примерно 1 поворот на километр ;]
Не серпантин, но веселее, чем прямо пилить.
Если отбросить навыки щелканья и выжимания, то мне сложнее, например. Катался на скутере, сел однажды на него, как на мото (наклон вперед, а ноги поставил на глушитель/вариатор) и вот оно, управление, появилась обратная связь в поворотах, аппарат начал рулиться!)
Автор, пожалей)
Условку скорее всего получит.
Я раньше так же ездил, а потом перешел на режим «под рукав» — перчатка держится плотнее и задувает, кстати, тоже меньше.
Да и сложно на толстенный кожаный рукав ещё и перчатки натянуть)