Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 13:30
Попробуем как-нибудь в следующем сезоне :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 12:34
Да не сказать, что конструкция получается сильно проще)
Читал про такие варианты. Но дроссель в плане установки мне очень понравился — претендует на идеальное решение. Маленький, удобно крепится, просто и точно настраивается (с шагом в 5 секунд — легко).
А тут добрую половину слово «мультивибратор» засмущает ;D
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 12:27
Меня лень победила в обратную сторону — регулярно смазывать)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 12:26
Это ж еще и картонку каждые 500 км искать! :D
А если не каждый, то хранить эту грязную картонку дома или каждый раз для смазки ездить в гараж)
В общем, подойдет тем, кто хранит мот в гараже весь год (это не я :).
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 2:21
да, только хотел сказать про «вариант, предусмотренный скоттойлером». Мне было проще подключить электрику, чем искать вакуумный кран (в магазинах с китайскими мопедами) и изготавливать штуцер для впуска)

Не думаю, что клапан много кушает. Интереса ради измерю ток.
А выход клапана из строя — это реальные случаи или гипотеза: оттого, что он греется?
По-хорошему, пусть греется, если температура нагрева конечная (а она точно конечная).
Так-то там соленоид да пружинка — штука надежная, как топор.

Вот насосы от омывателей действительно рассчитаны на кратковременную работу, а соленоидные клапаны где только не используют)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 августа 2017 в 1:55
Да, греется, но не сказал бы, что критично. Руку удержать можно. По пробегам посмотрим, когда накроется (если накроется :) — время покажет. Погорит — будем искать альтернативу.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 31 июля 2017 в 13:18
Поддерживаю полезность обзора.
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.

Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:57
интрересное сравнение. Можно поподробнее?)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:56
Ааа, да где ж он удобнее, то зараза. Только в плане перемещения.
А так, экип, дожди и прочие радости жизни.

В общем, приходится искать компромиссы.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:52
Я вот не понимаю, как можно ехать по пробкам быстрее, чем + 20.
Ну вот дернется кто в сторону, дверь откроет, и среагировать не успеешь.

Мне как-то на автомате больше +20 стремно становится.
Стремно — смотрю на спидометр, ага, и правда +30 еду, скидываем.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 июля 2017 в 23:39
да нет же, деды все правильно говорили.
Между скоростью и нажатием на тормоз нет никакой связи)

Просто ехать нужно предсказуемо для других и, в первую очередь, для себя, тогда и тормозить придется реже.
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 21 ноября 2016 в 1:59
В таких случаях я всегда анализирую, сколько потрачу денег и времени на подобную авантюру и сколько я заработаю за это же время.

Практика показывает, что зарабатывать и потом тратить на готовое часто бывает выгоднее.
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 октября 2016 в 0:23
«Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.»

Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».

На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.

Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.

И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.

А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
0
Jay_001
Я бы сказал, что эта проблема свойственна всем мотоциклам :)
0
Jay_001
Я на бросе вроде особо не жгу, но меньше 6 редко когда получалось.
А движки идентичны.
0
Jay_001
Да наравне примерно.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 апреля 2016 в 22:46
В полной версии на Ютубе материальчик-то остался.

«Это вообще что» — хотел я написать в комментариях у видео, но по каким-то причинам они не пишутся.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 апреля 2016 в 2:46
ан нет, не прав, тягач не совсем древний.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 апреля 2016 в 2:44
у адски крутой вольвы с этим американцем разница в возрасте лет 20 так.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 25 апреля 2016 в 15:36
плюс уже за первые строчки поста :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна