Да не сказать, что конструкция получается сильно проще)
Читал про такие варианты. Но дроссель в плане установки мне очень понравился — претендует на идеальное решение. Маленький, удобно крепится, просто и точно настраивается (с шагом в 5 секунд — легко).
А тут добрую половину слово «мультивибратор» засмущает ;D
Это ж еще и картонку каждые 500 км искать! :D
А если не каждый, то хранить эту грязную картонку дома или каждый раз для смазки ездить в гараж)
В общем, подойдет тем, кто хранит мот в гараже весь год (это не я :).
да, только хотел сказать про «вариант, предусмотренный скоттойлером». Мне было проще подключить электрику, чем искать вакуумный кран (в магазинах с китайскими мопедами) и изготавливать штуцер для впуска)
Не думаю, что клапан много кушает. Интереса ради измерю ток.
А выход клапана из строя — это реальные случаи или гипотеза: оттого, что он греется?
По-хорошему, пусть греется, если температура нагрева конечная (а она точно конечная).
Так-то там соленоид да пружинка — штука надежная, как топор.
Вот насосы от омывателей действительно рассчитаны на кратковременную работу, а соленоидные клапаны где только не используют)
Да, греется, но не сказал бы, что критично. Руку удержать можно. По пробегам посмотрим, когда накроется (если накроется :) — время покажет. Погорит — будем искать альтернативу.
Поддерживаю полезность обзора.
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.
Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
«Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.»
Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».
На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.
Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.
И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.
А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
Читал про такие варианты. Но дроссель в плане установки мне очень понравился — претендует на идеальное решение. Маленький, удобно крепится, просто и точно настраивается (с шагом в 5 секунд — легко).
А тут добрую половину слово «мультивибратор» засмущает ;D
А если не каждый, то хранить эту грязную картонку дома или каждый раз для смазки ездить в гараж)
В общем, подойдет тем, кто хранит мот в гараже весь год (это не я :).
Не думаю, что клапан много кушает. Интереса ради измерю ток.
А выход клапана из строя — это реальные случаи или гипотеза: оттого, что он греется?
По-хорошему, пусть греется, если температура нагрева конечная (а она точно конечная).
Так-то там соленоид да пружинка — штука надежная, как топор.
Вот насосы от омывателей действительно рассчитаны на кратковременную работу, а соленоидные клапаны где только не используют)
Заказываю уже третьи поворотники из китая (и решил вообще посмотреть обзоры, да!), потому что предыдущие заказанные просто светят еле-еле на своих светодиодиках.
Не то, чтобы это те поворотники, которые я искал, но если бы таких «обзорщиков» было побольше…
В общем, дружище, лови плюс в карму)
А так, экип, дожди и прочие радости жизни.
В общем, приходится искать компромиссы.
Ну вот дернется кто в сторону, дверь откроет, и среагировать не успеешь.
Мне как-то на автомате больше +20 стремно становится.
Стремно — смотрю на спидометр, ага, и правда +30 еду, скидываем.
Между скоростью и нажатием на тормоз нет никакой связи)
Просто ехать нужно предсказуемо для других и, в первую очередь, для себя, тогда и тормозить придется реже.
Практика показывает, что зарабатывать и потом тратить на готовое часто бывает выгоднее.
Возможно, я чего-то не понимаю, но я, как владелец 26(а скоро и 27)-летнего твина ощутимо меньшего объема, который (т-т-т) до сих пор ездит, хотя и подкидывает мне проблемы в духе карбы почисти/РР поменяй/исправь электрокостыли предыдущего владельца, считаю, что твины 2002- (и, особенно) 2008 годов объемом 1000+ просто обязаны еще быть «бодрыми и веселыми».
На бульдоге уж больно специфическое седло (все зависит от размеров второго номера, конечно, но) я думаю, что ему будет не очень удобно.
Хонда 750-ка (по-моему скромному) сильно потеряет в динамике с +1, т.к. и сама не 180 весит.
Конечно, кто понял жизнь, тот не спешит, но запас должен быть.
И поскольку каноничная мотоклассика у меня бурного восторга не вызывает, то я бы смотрел на втыкс или буль(109) — по вкусу.
А по поводу ширины, руль — вот что там самое широкое)
Ехал как-то я по пробке с голдоводом со вторым номером… не отставал он от меня почти :)
А движки идентичны.
«Это вообще что» — хотел я написать в комментариях у видео, но по каким-то причинам они не пишутся.